про зуммер на невыключенные фары есть он B3 и где его искать-проверять?

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 15К

andoid

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
народ! подскажите плиз, есть ли в Б3 зуммер на невыключенные фары (эт тот который противно пищать должен когда фары остались невыключенные а ключ уже вынули из зажигания и пошли отдыхать)... с моей точки зрения обязан быть, на других авто у меня был. а вот в Б3 чего-то тишина... привык уже к нему, а тут неровён час вернёшься к разряженному аккумулятору, а ведь ближний свет уже и днем палить надо, хотя б и на трассе, вот и забываю... и если всё же есть зуммер, то где эту беду искать, или куда её всунуть ежель там её нет?
 
Такой гадости нету
 
У меня тоже небыло. :(
 
поставь сам, очень легко...
 
Поставил сам, купил 12 вольтовый зуммер с генератором в "Чип и Дип". Один конец на массу второй на один из контактов выключателя нар. освещения. Какой именно, за давностью лет уже не помню.
 
ten70 написал(а):
поставь сам, очень легко...

ну и например как? ближний свет и сам тухнет при выдергании ключа, остаюся только габариты... так что же сооружать цепь габариты-концевик водительской двери... а ещё тогда и реле надо добавлять. да?
 
andoid написал(а):
ten70 написал(а):
поставь сам, очень легко...

ну и например как? ближний свет и сам тухнет при выдергании ключа, остаюся только габариты... так что же сооружать цепь габариты-концевик водительской двери... а ещё тогда и реле надо добавлять. да?

Если не заморачиваться на концевике двери, тогда достаточно пищалку подключить между 2 предохранителями на БП.
Между какими, надо тестером проверить при включеном свете.
 
Возьми (-) от дв.концевика,а (+) от габаритов и на зуммер. Открыл дверь пищит ,выключил габ.-притаился. Я давно поставил на гнездо мобильника,чтоб не забывать.Удачи!!!
 
На Б3 не ставился - появился только в 94 году. Выглядит как обычная рэлюха. В водительскую дверь нужна двухконтактная кнопка (на Фольксваген Пассат Б3 савилать одноконтактная) и провод от нее. Глянь в схему Б4 - там все понятно.
 
Господа, а у меня вчера в 3 гольфе энта штуковина звенеть перестала, а где ее найти - не знаю....
машина гольф 3 вариант 1996
 
На G4 концевик обнаружился в замке водительской двери. У меня подкис - тоже жужжать перестал. Пока собираюсь с силами расковырять и зачистить.
 
variant III написал(а):
Господа, а у меня вчера в 3 гольфе энта штуковина звенеть перестала, а где ее найти - не знаю....
машина гольф 3 вариант 1996

Проверь концевик водительской двери.
 
ну что ж, в принципе суть ясна, осталось малехо посамодельничать... на досуге займусь как-нибудь этой темой, поковыряюсь... а пока всем спасибо!
 
Если Вы хотите сделать хорошо и правильно, то:

1) Сигнал о включении габаритов можно брать с выключателя освещения. Это серо-зеленый провод, приходящий на контакт выключателя "58" (подсветка приборки). Но беда в том, что у B3 есть режим включения габаритов на одном борту (включаете поворотник в нужную сторону и выключаете габариты). И сажаете себе аккумулятор - так же, как и забытими фарами, только раза в три меделеннее. При описанном включении одного борта напряжения на контакте "58" нет. Но зато оно есть на контакте "58L" (или "58R" - смотря по тому, какой борт включен). Так что правильнее будет взять ДВА сигнала - с контактов "58L" и "58R" того же выключателя и объединить их через развязывающие диоды (аноды диодов к "58R" и "58L", катоды диодов объединить и от соединения катодов брать +12V на питание сигнализатора).
2) На водительской двери должен быть концевой контакт, отделенный от контактов других дверей (включающих салонный свет или работающих как триггер сигналки). Это может быть развязывающий диод, или отдельная пара контактов, или отдельный концевик - как угодно. Смысл - сигнализатор должен знать, что открыта именно водительская дверь, а не какая-нибудь другая. Разумно с точки зрения простоты схемы иметь этот сигнал как "массу" при открытой двери и сипользовать его как "массу" питания сигнализатора. Штатно на B3 есть только провод, на котором появляется "масса" при открывании любой двери. В том числе и пятой, если у вас Variant.
На B3 отделить развязывающим диодом концевик водительской двери от всех остальных концевиков можно, но весьма геморно из-за топологии прокладки проводов в штатном жгуте. Чтобы это сделать, штатную клемму с концевика водительской двери надо снять, заизолировать и убрать внутрь стойки. Провести от концевика свой (новый) провод, внутрь стойки и наружу, и через развязывающий диод (катодом в сторону концевика) прицепить его к штатному проводу всех концевиков. На участке нового провода между диодом и концевиком брать "массу" для питания сигнализатора. С этого же участка можно будет брать сигнал об открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери для всяких сигнализаций, иммобилайзеров, анти-хайджеков и прочей муть

В общем:
А) примитивный вариант сигнализатора - включить пищалку, работающую от постоянного тока между проводом всех концевиков дверей и контактом "58" выключателя освещения;
Б) продвинутый вариант сигнализатора - включить пищалку, работающую от постоянного тока между проводом всех концевиков дверей и соединенными через развязывающие диоды контактами "58R" и "58L"выключателя освещения;
В) вариант сигнализатора "для себя, любимого" - включить пищалку, работающую от постоянного тока между эксклюзивным концевиком двери водителя и соединенными через развязывающие диоды контактами "58R" и "58L"выключателя освещения.
Г) делюксовый вариант сигнализатора - то же, что и "для себя, любимого", но вместо пищалки взять нечто более музыкальное или речевое, но по-прежнему 12-ти вольтовое (естественно!).

Развязывающие доды - любые 1N4007.
Пищалка - любая, работающая на постоянном токе с напряжением 12V. Если в отношении пищалки не уверены точно - попросите, чтобы проверили/показали при вас; а то уровень знаний продавцов в том же "Чипе-Дипе" в поледнее время не радует.
Жгут выключателя освещения из под приборки почти недоставаем, открытые участки проводов возле выключателя короткие, поэтому будет весьма здраво закупить прорезающие изоляцию соединители-клипсы. Нужно всего 2 или 3 штуки, а удовольствия от их применения в этом узком месте - ВАГОН. Токи у сигнализатора мизерные, соединение будет надежным.
 
что ж. весьма и весьма подробно... спасибо!
 
А у меня этот самый зуммер исчез после того, как я штатную магнитолу Philips поменял на Pioneer :blink:
Как они могут быть связаны? :unsure:
Тоже очень бы хотелось вернуть эту жужжалку :(
 
Хм, хотя возможно после столь подробного описания конструкции девайса наверное это не нужно, добавлю наблюдение
Недавно менял контактную группу, ну и естественно, выковорив старую, начал сравнивать с новой, приобретенной у ранее у МВРов. На новой КГ обнаружился лишний контакт (если правильно помню, евойное обозначение было "S"), срабатывающий при вынимании ключа. Вероятно его можно также приспособить для этой цели ;)
 
не знаю как у вас, а у меня стоит этот зуммер и походу заводской. А если это так, то должно быть заводское место подключения. Где он находится не знаю.
а пишит он при невыключенном свете и еще если включен, помоему, правый поворот, он тоже пишит, при этом поворот не горит, а горит габарит левой фары
 
belya написал(а):
не знаю как у вас, а у меня стоит этот зуммер и походу заводской. А если это так, то должно быть заводское место подключения. Где он находится не знаю.
а пишит он при невыключенном свете и еще если включен, помоему, правый поворот, он тоже пишит, при этом поворот не горит, а горит габарит левой фары

вот это уже интересно... значит эта штуковина где-то должна быть!!! (или хотя б место для неё...) а вот интересно, а на-слух хотя б даже и приблизительно, послушать у себя не сможете где сий агрегат пищит-зудит.... может по аналогии и я это загадочное место найти смогу...
 
belya написал(а):
не знаю как у вас, а у меня стоит этот зуммер и походу заводской. А если это так, то должно быть заводское место подключения. Где он находится не знаю.
а пишит он при невыключенном свете и еще если включен, помоему, правый поворот, он тоже пишит, при этом поворот не горит, а горит габарит левой фары

при выключенном зажигании и включенном поворотнике загорается передний и задний габарит, это тка называемые порковочные огни.

а вот то, что зуммер есть на Фольксваген Пассат Б3 - я думаю это дело рук предидущего хозяина
 
Назад
Сверху Снизу