про зуммер на невыключенные фары есть он B3 и где его искать-проверять?

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 15К
qbraz написал(а):
а вот то, что зуммер есть на Фольксваген Пассат Б3 - я думаю это дело рук предыдущего хозяина

Склонен согласиться.

Есть еще вариант, что этот "Пассат" - американец; на них могли добавить нечто этакое. Путей ровно два - посмотреть кто именно пищщит и далее:
1) посмотреть на его p/n и по ETKA пробить машину, на которую оно ставилось;
2) посмотреть где оно стоит и как заделаны провода в жгут.

Но, например, реле сигнализатора непристегнутых ремней с АУДИ-американки (которое я и поставил себе в качестве сигнализатора не выключенных фар/габаритов) по ETKA не бьется. Бьется по Exist'у, но без указания машин на которые оно ставилось.
 
сегодня посмотрю что у меня пишит и отпишусь.
 
а у меня зуммер сам заработал

но концевик я обязательно проверю, спасибо
 
посмотрел, так и не понял что гудит. Гудит с левой стороны, где то над блоком реле и предохранителей или в нем(хотя в нем наощуп проверил все реле, ни одна не гудит). Так что буду еще смотреть, если найду опишу более подробно
 
belya написал(а):
Гудит с левой стороны, где то над блоком реле и предохранителей или в нем

На металлической передней стенке салона, немного выше верхнего края блока реле и примерно напротив его левого края приварена "гребенка" (не то на 4, не то на 6 "мест", не помню точно). В нее вщелкиваются дополнительные реле, которые почему-либо не хотят ставить на верхушку основного блока. Если пищалка сделана на релюхе, воткнутой в стандартную VAGовскую колодку, то она скорее всего там.

Надо снять щиток "облицовывающий" блок реле. Сам блок реле тоже можно снять с кронштейнов - доступ улучшится.
 
пищялка это реле номер 36 место номер 9
подключается дествительно через диоды
плюс диодов подключяют к колодке - L-
контакты л4 и л3
а чтобы её заткнуть голосок, подоют дополнительный
плюс с замка зажигания когда вынут ключ
дня три разбирался сам и конечно помог форум
 
Реле 36 стоит штатно, в свое время "зуммероло", но вот последнее время перестало!
Вопрос: его можно как-нибудь прозвонить?
Сегодня выдергивал эту релюху, когда вставляешь ее нижней частью (2-мя контактами: 5r и отдельно стоящим центральным), то зуммерит, вставляешь полностью - молчит!
в чем дело, подскажет кто-нибудь???
 
EagleB3 написал(а):
В) вариант сигнализатора "для себя, любимого" - включить пищалку, работающую от постоянного тока между эксклюзивным концевиком двери водителя и соединенными через развязывающие диоды контактами "58R" и "58L"выключателя освещения.

Что могу сказать про себя - я выбрал как раз именно этот вариант В. Развязал водительский концевик по совету автора диодом 1N4007 за 1 рубль (всего понадобилось 3 штуки - 1 на концевик и 2 на выключатель света на выводы "58L" и "58R"), поставил обычный зуммер на 12 В, купленный в радиомагазине за 20р. (противный - жуть, но оно и к лучшему, быстрее выключаешь габариты ) Что касается обозначенных "соединителей-клипс", то они у меня, как ни странно, уже стояли именно на проводах выводов "58L" и "58R", но с обрезанными концами. Данное событие натолкнуло на мысль, что кто-то когда-то возможно уже ставил зуммер, поэтому воспользовался данным мне приспособлением и быстренько все подключил. В общем, теперь радуюсь новой примочке в машине.
 
У меня когда ставишь на сигнализацию, три раза пикает, говоря о том, что не выключены габариты. Специально при установке об этом не просил, может электрики сами замутили. Тоже кстати удобно.
 
Я на своей машине когда устанавливал сигнализацию то подключил плюсовой вход сигналки к концевикам (обычно не используется) к габаритам. При постановке на охрану и включенных габаритах бибикает несколько раз, типа "открыта дверь" и сразу вспоминаешь про включенные габариты. Выручало много раз.Можно еще через разделительные диоды этот же вход подключить на левый и правый габарит, в этом случае также будет сигнализировать если при выключенном зажигании и включении охраны включен один из поворотов (стояночный свет).
 
Назад
Сверху Снизу