Если Вы хотите сделать хорошо и правильно, то:
1) Сигнал о включении габаритов можно брать с выключателя освещения. Это серо-зеленый провод, приходящий на контакт выключателя "58" (подсветка приборки). Но беда в том, что у B3 есть режим включения габаритов на одном борту (включаете поворотник в нужную сторону и выключаете габариты). И сажаете себе аккумулятор - так же, как и забытими фарами, только раза в три меделеннее. При описанном включении одного борта напряжения на контакте "58" нет. Но зато оно есть на контакте "58L" (или "58R" - смотря по тому, какой борт включен). Так что правильнее будет взять ДВА сигнала - с контактов "58L" и "58R" того же выключателя и объединить их через развязывающие диоды (аноды диодов к "58R" и "58L", катоды диодов объединить и от соединения катодов брать +12V на питание сигнализатора).
2) На водительской двери должен быть концевой контакт, отделенный от контактов других дверей (включающих салонный свет или работающих как триггер сигналки). Это может быть развязывающий диод, или отдельная пара контактов, или отдельный концевик - как угодно. Смысл - сигнализатор должен знать, что открыта именно водительская дверь, а не какая-нибудь другая. Разумно с точки зрения простоты схемы иметь этот сигнал как "массу" при открытой двери и сипользовать его как "массу" питания сигнализатора. Штатно на B3 есть только провод, на котором появляется "масса" при открывании любой двери. В том числе и пятой, если у вас Variant.
На B3 отделить развязывающим диодом концевик водительской двери от всех остальных концевиков можно, но весьма геморно из-за топологии прокладки проводов в штатном жгуте. Чтобы это сделать, штатную клемму с концевика водительской двери надо снять, заизолировать и убрать внутрь стойки. Провести от концевика свой (новый) провод, внутрь стойки и наружу, и через развязывающий диод (катодом в сторону концевика) прицепить его к штатному проводу всех концевиков. На участке нового провода между диодом и концевиком брать "массу" для питания сигнализатора. С этого же участка можно будет брать сигнал об открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери для всяких сигнализаций, иммобилайзеров, анти-хайджеков и прочей муть
В общем:
А) примитивный вариант сигнализатора - включить пищалку, работающую от постоянного тока между проводом всех концевиков дверей и контактом "58" выключателя освещения;
Б) продвинутый вариант сигнализатора - включить пищалку, работающую от постоянного тока между проводом всех концевиков дверей и соединенными через развязывающие диоды контактами "58R" и "58L"выключателя освещения;
В) вариант сигнализатора "для себя, любимого" - включить пищалку, работающую от постоянного тока между эксклюзивным концевиком двери водителя и соединенными через развязывающие диоды контактами "58R" и "58L"выключателя освещения.
Г) делюксовый вариант сигнализатора - то же, что и "для себя, любимого", но вместо пищалки взять нечто более музыкальное или речевое, но по-прежнему 12-ти вольтовое (естественно!).
Развязывающие доды - любые 1N4007.
Пищалка - любая, работающая на постоянном токе с напряжением 12V. Если в отношении пищалки не уверены точно - попросите, чтобы проверили/показали при вас; а то уровень знаний продавцов в том же "Чипе-Дипе" в поледнее время не радует.
Жгут выключателя освещения из под приборки почти недоставаем, открытые участки проводов возле выключателя короткие, поэтому будет весьма здраво закупить прорезающие изоляцию соединители-клипсы. Нужно всего 2 или 3 штуки, а удовольствия от их применения в этом узком месте - ВАГОН. Токи у сигнализатора мизерные, соединение будет надежным.