Как должен работать пятипроводной лямбда-зонд

Urij

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Уважаемые специалисты.
Помогите разобраться с пятипроводным датчиком кислорода на Гольфе 4, 1,4 л. 16 кл.
Большой расход - 10 литров и СО-7,5.
На холостых оборотах проверяю, датчик выдает на Vs (мультиметром 458 mV)/
На выходе Ip переключение напряжения около 1 вольта 3 переключения в секунду. Похоже как работает датчик.
Может кто сталкивался с таким?
:blink:
 
СО 7.5 проц - это очень много..
Подпись заполнить...
Подключаем комп - смотрим на показания датчиков, ищщем причину..
 
10 литров и 7.5 СО не согласуются с катализатором,особенно если есть второй ЛЗ.
10 л нормальный расход для 1.4.
Код мотора,год нужен.
 
Двигатель APE, год 2000.
По паспорту 5,4 л на 100 км.?
 
Urij написал(а):
Двигатель APE, год 2000.
По паспорту 5,4 л на 100 км.?

По городу? или по трассе со сркоростью 90-100 км/ч?
 
2/3 по трассе.
 
Urij написал(а):

Писал выше.. если есть сомнения - на комп диагностику и смотреть не только ошибки, но и данные с датчиков, которые видят мозги... О многом можно узнать...
 
5.4 литра это в идеальных условиях,не напрягая мотор,аккуратно педалируя...
А в жизни чтобы не казаться черепахой на 1.4 его надо все время крутить и отсюда расход высокий...
Я ездил на 1.4,тапка в полу все время,расход по компу тоже 10 л по трассе.
 
Спасибо Всем.
Но, про хитрый датчик с пятью проводами, так никто ничего и не сказал.
Видимо не "сталкивались".
Самое главное, есть ли на него замена и проверяется ли он вообще без компа, как все остальные 4-х, 3-х и т. д.
 
Urij написал(а):
Спасибо Всем.
Но, про хитрый датчик с пятью проводами, так никто ничего и не сказал.
Видимо не "сталкивались".
Самое главное, есть ли на него замена и проверяется ли он вообще без компа, как все остальные 4-х, 3-х и т. д.

Это по сути обычный ЛЗ,но с 5-ю проводами,проверить его можно,но нужен осциолограф или через ВАГ-ком,что лучше.
 
Схему ЛЗ, похожую, я нашел.
Wbo2.com/Lsu4
Осциллографом и мультиметром контролировалVs и Ip.
Писал выше. Можно конечно подать пропанчику в забор воздуха и посмотреть реакцию этих сигналов.
Если я правильно понял этот датчик работает соместно с еще одним электронным блоком, с которого уже в контроллер идут сигналы в блок управления.
Вопрос в том, можно ли по этим сигналам Vs и Ip судить о работе зонда.
 
ЛЗ прямо к мозгам подключен.
Я вот не пойму в чем весь смысл измерять показания ЛЗ,не зная как мозги с него инфу обрабатывают?
Мозги сам прекрасно выдают инфу о рабоспособности ЛЗ,по которой можно заключить о его состоянии,к тому же помимо ЛЗ есть еще масса всех остальных датчиков,которые влияют на работу мотора.
 
Все ЛЗ ( до 4-х проводов)можно проверить и оценить с помощью осциллографа или мультиметра, а вот этот 5-ти проводной, по всей видимости только с помощью диагностического устройства.
Видимо те кому это понятно сейчас в отпуске....
 
Это по сути обычный ЛЗ,но с 5-ю проводами,проверить его можно,но нужен осциолограф или через ВАГ-ком,что лучше.
Ну, во первых это не обычный ЛЗ, а широкополосный... т.е. позволяющий замерять соотношение воздух/топливо в смесях, далеких от стохиометрических... от 8:1 в богатых смесях до 30:1 в бедных.
Во вторых - работоспособность такого датчика действительно лучше проверять мотор-тестером или Вагкомом, т.к. "Каждый датчик имеет свою собственную ASIC (application specific integrated circuit = специальная интегрированная схема применимости) или “чип”, сходный с драйверами периферийных устройств компьютера. Данная схема ASIC обычно устанавливается в блок управления системы управления двигателем ECU. Кроме того, каждый датчик подвергается на заводе индивидуальной настройке, чтобы добиться получения максимально точного выходного сигнала путем использования выбирающего резистора, который вмонтирован в соединительный штекер. "
 
5-ти контактный ЛЗ стоит на моторах BFQ(мой :) ) и AVU. На зонд идут 2 массы и еще что-то. Сама фишка 6-ти контактная ,но там часть подсоединена друг с другом через что-то (в закрытой пластмассовой штучке :) )
 
Паша, спасибо, вот он грамотный ответ, без "воды".

Весь мною собранный материал по этому датчику подтвердился.
Без СТО не обойтись.
 
есть такой ? а в теории можно ли его заменить на 4х контактный?
 
dimush написал(а):
есть такой ? а в теории можно ли его заменить на 4х контактный?

нет. уже пробовал. деревянную палочку в зубы,что бы эмаль не облетела когда узнаешь цену, и в магазин за оригиналом.
 
345 написал(а):
5-ти контактный ЛЗ стоит на моторах BFQ(мой :) ) и AVU. На зонд идут 2 массы и еще что-то. Сама фишка 6-ти контактная ,но там часть подсоединена друг с другом через что-то (в закрытой пластмассовой штучке :) )

опс . только сегодня проверил свою , пятиконтактную ЛЗ .
ам только чутка прогрета . субъективно +30..50с
на колодке между двумя контактами 3.6 Ом , так понимаю подогрев . затем 23.5 кОм на соседний . остальные три контакта разъёма никак не звонятся .
до кучи осцилограммы первой ЛЗ выкладываю . но по видео , пардон , не педалировал . одному не удобно .

c4d9664adc0b.jpg




801ddca2523c.png



4412935d9999t.jpg






http://radikal.ru/video/l4IOUp8S9av

ошибки у меня по второй ЛЗ . А первую до кучи проверял .
 
Ну и почему ошибка только по второй лямбде?
 
Назад
Сверху Снизу