• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Как должен работать пятипроводной лямбда-зонд

Urij

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Уважаемые специалисты.
Помогите разобраться с пятипроводным датчиком кислорода на Гольфе 4, 1,4 л. 16 кл.
Большой расход - 10 литров и СО-7,5.
На холостых оборотах проверяю, датчик выдает на Vs (мультиметром 458 mV)/
На выходе Ip переключение напряжения около 1 вольта 3 переключения в секунду. Похоже как работает датчик.
Может кто сталкивался с таким?
:blink:
 

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Репутация
297
Автомобиль
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
СО 7.5 проц - это очень много..
Подпись заполнить...
Подключаем комп - смотрим на показания датчиков, ищщем причину..
 

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Репутация
4
Автомобиль
VAG
10 литров и 7.5 СО не согласуются с катализатором,особенно если есть второй ЛЗ.
10 л нормальный расход для 1.4.
Код мотора,год нужен.
 

Urij

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Двигатель APE, год 2000.
По паспорту 5,4 л на 100 км.?
 

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Репутация
297
Автомобиль
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Urij сказал(а):
Двигатель APE, год 2000.
По паспорту 5,4 л на 100 км.?
По городу? или по трассе со сркоростью 90-100 км/ч?
 

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Репутация
297
Автомобиль
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Urij сказал(а):
Писал выше.. если есть сомнения - на комп диагностику и смотреть не только ошибки, но и данные с датчиков, которые видят мозги... О многом можно узнать...
 

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Репутация
4
Автомобиль
VAG
5.4 литра это в идеальных условиях,не напрягая мотор,аккуратно педалируя...
А в жизни чтобы не казаться черепахой на 1.4 его надо все время крутить и отсюда расход высокий...
Я ездил на 1.4,тапка в полу все время,расход по компу тоже 10 л по трассе.
 

Urij

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо Всем.
Но, про хитрый датчик с пятью проводами, так никто ничего и не сказал.
Видимо не "сталкивались".
Самое главное, есть ли на него замена и проверяется ли он вообще без компа, как все остальные 4-х, 3-х и т. д.
 

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Репутация
4
Автомобиль
VAG
Urij сказал(а):
Спасибо Всем.
Но, про хитрый датчик с пятью проводами, так никто ничего и не сказал.
Видимо не "сталкивались".
Самое главное, есть ли на него замена и проверяется ли он вообще без компа, как все остальные 4-х, 3-х и т. д.
Это по сути обычный ЛЗ,но с 5-ю проводами,проверить его можно,но нужен осциолограф или через ВАГ-ком,что лучше.
 

Urij

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Схему ЛЗ, похожую, я нашел.
Wbo2.com/Lsu4
Осциллографом и мультиметром контролировалVs и Ip.
Писал выше. Можно конечно подать пропанчику в забор воздуха и посмотреть реакцию этих сигналов.
Если я правильно понял этот датчик работает соместно с еще одним электронным блоком, с которого уже в контроллер идут сигналы в блок управления.
Вопрос в том, можно ли по этим сигналам Vs и Ip судить о работе зонда.
 

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Репутация
4
Автомобиль
VAG
ЛЗ прямо к мозгам подключен.
Я вот не пойму в чем весь смысл измерять показания ЛЗ,не зная как мозги с него инфу обрабатывают?
Мозги сам прекрасно выдают инфу о рабоспособности ЛЗ,по которой можно заключить о его состоянии,к тому же помимо ЛЗ есть еще масса всех остальных датчиков,которые влияют на работу мотора.
 

Urij

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Все ЛЗ ( до 4-х проводов)можно проверить и оценить с помощью осциллографа или мультиметра, а вот этот 5-ти проводной, по всей видимости только с помощью диагностического устройства.
Видимо те кому это понятно сейчас в отпуске....
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 030
Репутация
726
Автомобиль
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Это по сути обычный ЛЗ,но с 5-ю проводами,проверить его можно,но нужен осциолограф или через ВАГ-ком,что лучше.
Ну, во первых это не обычный ЛЗ, а широкополосный... т.е. позволяющий замерять соотношение воздух/топливо в смесях, далеких от стохиометрических... от 8:1 в богатых смесях до 30:1 в бедных.
Во вторых - работоспособность такого датчика действительно лучше проверять мотор-тестером или Вагкомом, т.к. "Каждый датчик имеет свою собственную ASIC (application specific integrated circuit = специальная интегрированная схема применимости) или “чип”, сходный с драйверами периферийных устройств компьютера. Данная схема ASIC обычно устанавливается в блок управления системы управления двигателем ECU. Кроме того, каждый датчик подвергается на заводе индивидуальной настройке, чтобы добиться получения максимально точного выходного сигнала путем использования выбирающего резистора, который вмонтирован в соединительный штекер. "
 

345

Белый зосранчег :)
Сообщения
352
Репутация
2
Автомобиль
Subaru Forester 2.0, белый, 2007
5-ти контактный ЛЗ стоит на моторах BFQ(мой :) ) и AVU. На зонд идут 2 массы и еще что-то. Сама фишка 6-ти контактная ,но там часть подсоединена друг с другом через что-то (в закрытой пластмассовой штучке :) )
 

Urij

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Паша, спасибо, вот он грамотный ответ, без "воды".

Весь мною собранный материал по этому датчику подтвердился.
Без СТО не обойтись.
 

dimush

New member
Сообщения
151
Репутация
0
Автомобиль
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
есть такой ? а в теории можно ли его заменить на 4х контактный?
 

gridas740

New member
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
VW Bora 1.6 APF 1999г
dimush сказал(а):
есть такой ? а в теории можно ли его заменить на 4х контактный?
нет. уже пробовал. деревянную палочку в зубы,что бы эмаль не облетела когда узнаешь цену, и в магазин за оригиналом.
 

1967

New member
Сообщения
38
Репутация
0
Автомобиль
Golf 4, AZD (близнец BCB ) 1,6 МЕХ. 2002,
345 сказал(а):
5-ти контактный ЛЗ стоит на моторах BFQ(мой :) ) и AVU. На зонд идут 2 массы и еще что-то. Сама фишка 6-ти контактная ,но там часть подсоединена друг с другом через что-то (в закрытой пластмассовой штучке :) )
опс . только сегодня проверил свою , пятиконтактную ЛЗ .
ам только чутка прогрета . субъективно +30..50с
на колодке между двумя контактами 3.6 Ом , так понимаю подогрев . затем 23.5 кОм на соседний . остальные три контакта разъёма никак не звонятся .
до кучи осцилограммы первой ЛЗ выкладываю . но по видео , пардон , не педалировал . одному не удобно .














http://radikal.ru/video/l4IOUp8S9av

ошибки у меня по второй ЛЗ . А первую до кучи проверял .
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 829
Репутация
725
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Ну и почему ошибка только по второй лямбде?
 
Верх