пардон . действительно намерил в прошлом видео , пробитую высоковольную катушку на раздельной системе зажигания . где видел на контактах движуху , там и снимал.
потому как не знаю по каким проводам она с мозгами разговаривает . с нагревом итак понятно (по сопротивлению ) .
заменил катушку . пропуски в работе двс исчезли .
также заменил вторую лямбду . воткнул вместо оригинала от ВАЗ-2108i (CTR0077119 ), выкинув нах штатные разъёмы .
ошибки сбросил . всё равно вылезают
P0135
P1190
снял другое видео
http://radikal.ru/video/1PPZ29SLqGR
сигнал снимал с серого провода Vs (+) относительно массы . на пятипиновом разъёме , первого лямбда зонда .
педаль давал 3000 и 5000 об\мин - по звуку понятно когда .
напруга деление 1 вольт
время деление 2 секунды .
потребление нагревателя лямбды примерно 1.5 ампера . сопротивление жёлтый -синий =5 Ом .
температура двс х.з. , видимо +70 с (одно деление до 90 ) .