Как должен работать пятипроводной лямбда-зонд

Волгоградец написал(а):
Ну и почему ошибка только по второй лямбде?

потому что дохлая . никак не звонится .
говорю же , всё что выложил , в предыдущем посте ко второй ЛЗ ( после катализатора )не имеет отношения . просто для себя на будущее зафиксил и поделился .
 
1967 написал(а):
на колодке между двумя контактами 3.6 Ом , так понимаю подогрев .
затем 23.5 кОм на соседний

до кучи осцилограммы первой ЛЗ выкладываю

Верно.
Не скажу за широкополосную, но для обычной лямды это может означать гибель :hat:

Но я не об этом, а о первой, где на видео работа лямбда зонда?
Импульсы помех, скорее всего от системы зажигания видны отчётливо, а вот работы лямда-зонда не наблюдается :hat:
 
Подогрев в ваговском ШДК 3 и 4 пины. Что там автор намерил хз :unknw: :unknw:

 
пардон . действительно намерил в прошлом видео , пробитую высоковольную катушку на раздельной системе зажигания . где видел на контактах движуху , там и снимал.
потому как не знаю по каким проводам она с мозгами разговаривает . с нагревом итак понятно (по сопротивлению ) .
заменил катушку . пропуски в работе двс исчезли .
также заменил вторую лямбду . воткнул вместо оригинала от ВАЗ-2108i (CTR0077119 ), выкинув нах штатные разъёмы .
ошибки сбросил . всё равно вылезают
P0135
P1190
снял другое видео
http://radikal.ru/video/1PPZ29SLqGR
сигнал снимал с серого провода Vs (+) относительно массы . на пятипиновом разъёме , первого лямбда зонда .
педаль давал 3000 и 5000 об\мин - по звуку понятно когда .
напруга деление 1 вольт
время деление 2 секунды .
потребление нагревателя лямбды примерно 1.5 ампера . сопротивление жёлтый -синий =5 Ом .
температура двс х.з. , видимо +70 с (одно деление до 90 ) .
 
Не знаю точно вашу систему, но вторая лямбда как правило широкополосная, а 2108 обычный циркониевый триггер -узкополосная :rtfm:

С ошибками в этот раздел: https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=13
А тут глушаки с коллекторами обсуждают. :hat:
 
Вы занимаетесь какой-то дикой хней.

В азд конечно пзданутый мозг, но даже там скорее всего есть все нужные тесты, он их проводит каждый цикл прогрева / вождения.
Да и самому как бы в базовых установках можно прогнать.

Напряжение обоих лямбд так же видно в показаниях. Опорное напряжение широкополоски 1.5В. Причем тут обороты вообще непонятно.

P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение недостоверно

 
Назад
Сверху Снизу