пардон . действительно намерил в прошлом видео , пробитую высоковольную катушку на раздельной системе зажигания  . где видел на контактах движуху , там и снимал. 
потому как не знаю по каким проводам она с мозгами разговаривает . с нагревом итак понятно (по сопротивлению ) .
заменил катушку . пропуски в работе двс исчезли . 
также заменил вторую лямбду . воткнул вместо оригинала от  ВАЗ-2108i (CTR0077119 ), выкинув нах штатные разъёмы . 
ошибки сбросил . всё равно вылезают 
P0135 
P1190
снял другое видео 
http://radikal.ru/video/1PPZ29SLqGR
сигнал снимал с серого провода  Vs (+) относительно массы . на пятипиновом разъёме , первого лямбда зонда . 
педаль давал 3000 и 5000 об\мин - по звуку понятно когда .
напруга деление 1 вольт 
время деление 2 секунды .
потребление нагревателя лямбды примерно 1.5  ампера . сопротивление жёлтый -синий =5 Ом .
температура двс х.з. , видимо +70 с  (одно деление до 90 )  .