Замена барабанных тормозов на дисковые реально ли?

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 33К
Pagid идет в оригинал Audi (а также нередко и VW, но с интересной маркировкой: на колодке выбито Pagid, на "наклейке" напечатано "ATE VW-OOOO", в оригинальности сомнений нет). Мне это о чем-то да говорит :)

У меня сейчас впереди диски оригинал VW, колодки Pagid оригинал Audi, сзади диски Mintex, колодки Formar Friction (нужны были срочно).
Очень доволен. Не пищят, тормозят.

Pagid, Mintex, Textar и др. являются брендами концерна TMD Friction
 
Хорошо...Может их и куплю...
Pagid 53911 Диск тормозной $38.83
Brembo 08.5005.14 Диск тормозной с "Easy:Check" $36.15
Otto Zimmermann 600.1599.00 Диск тормозной $27.82
Разница не очень большая...
А ещё колодки какие хорошие?
 
Посмотри Mintex - тот же Pagid, только дешевле.
Колодками я, кроме вышеозначенных Pagid, остался доволен RoadHouse.
О дисках Brembo и Lucas также сказать ничего плохого не могу (Брембы у меня стояли 256, Лукас - 280)
 
по утилизации пришел в3 с диск-ми тормозами снял их и поставил себе не раздумывая.
 
Подниму тему, кто проконсультирует или ткнёт носом где взять инфу. Хочу перейти на задние дисковые тормоза. Вопрос следующий просто открутить свою цапфу от балки и присобачить от этой же модели цапфу для дисковых тормозов не прокатит? Почитал инфу вроде какие то планшайбы ставят, насколько это надежно? С трубками, троссами ручника и прочей мелочью как бы понятно все. Основной вопрос с цапфой вроде как на машину ставилось все но на тди и 2 литровые версии. Машина сеат кордоба 2000 год рестайл.
 
Подниму тему, кто проконсультирует или ткнёт носом где взять инфу. Хочу перейти на задние дисковые тормоза. Вопрос следующий просто открутить свою цапфу от балки и присобачить от этой же модели цапфу для дисковых тормозов не прокатит? Почитал инфу вроде какие то планшайбы ставят, насколько это надежно? С трубками, троссами ручника и прочей мелочью как бы понятно все. Основной вопрос с цапфой вроде как на машину ставилось все но на тди и 2 литровые версии. Машина сеат кордоба 2000 год рестайл.
Придётся тебе всё-таки прочитать эту тему, а не халявничать.
 
у вас балка как у г4 или как на г3?а так только цапфы если они у вас с завода с ушами
 
посмотрел вроде балка без ушей тогда нужны цапфы под дисковые тормоза , соответственно скобы супорта шланги, защитные кожуха, супорта рекомендую от г4 к ним шланг трубку она заменит всю магисталь по балке
 
Я вот давно тоже диски вместо барабанов поставил на B3, но в итоге пожалел: на питерских солях вечно ручник закисал если его каждый день не подергаешь двадцать раз, ремонт закисшего суппорта - геморой, диски нормальные - дорогие, колодки тоже, а машина реально лучше тормозить не стала. На другом авто барабаны менять уже даже мысли не было, просто купил чехлы пластиковые - и ляпота, не ржавеют и выглядят норм.
 
Я вот давно тоже диски вместо барабанов поставил на B3, но в итоге пожалел: на питерских солях вечно ручник закисал если его каждый день не подергаешь двадцать раз, ремонт закисшего суппорта - геморой, диски нормальные - дорогие, колодки тоже, а машина реально лучше тормозить не стала. На другом авто барабаны менять уже даже мысли не было, просто купил чехлы пластиковые - и ляпота, не ржавеют и выглядят норм.
Не, ну, у меня с дисками ощутимо лучше тормозила, но, я балку менял, а она с дисками попалась, так что - оказия!..
 
Чем тебя не устраивают штатные ?
Пришло время менять всё, от конструкции самой этих барабанов тянет блевать, последние 25 лет только с дисковыми тормозами были машины, никогда никаких проблем не знал с ними, ручник всегда колом, может у кого то что то закисает или тормозит хуже, у меня все наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу