Замена барабанных тормозов на дисковые реально ли?

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 33К
Можно поставить дисковые тормоза, но при установке б/у очень скоро их надо будет просто менять (диски и суппорта). Имеет смысл хорошо перебрать барабанные.
 
:drive: Коллеги! Снова обращаюсь к вам за советом и помощью. У меня Джетта - 2, 87 г.в., 1,6 ЕZ, механика. Сегодня был в сервисе: менять задние колодки, желательно - барабаны и порван правый тросс ручника. Давно мечтаю сделать задние дисковые тормоза. "Колдун" у меня отключен. может знает кто, возможно ли вместо барабанных сделать дисковые. есть мнение, что нужно заменить балку в сборе (от "гольфа").С другой стороны, Джетты с задними дисковыми не делались, а Гольфы - да. и Есть мнение, что где-то что-то может не подойти (в частности, говорят, что у Гольфа и Джетты разные задние амортизаторы). Может кто что посоветует в Нижнем Новгороде (я сам оттуда) или в Москве (приехать не проблема). или все таки не выеживаться и ездить на задних барабанных, - но хочется, чтобы педалька была пожестче.?
 
Работа по замене баранных тормозов на дисковые 2000р. (Пассат В3,4 Гольф3, Венто)
Запчасти: 2 цапфы б/у 600р, 2 диска б/у 600р диск нов JURID 950р, 2 суппорта от Б5 3000р, 2 скобы в подарок!
P.S. Возможна переделка на :
Вентелируемые
Вентелируемые усиленные
Вентелируемые усиленные с 2-х поршневым суппортом.
 
а цапфы тож от б5?
 
Конечно, нет! Там другая конструкция заднего ступичного подшипника.

Мы при апгрейде с барабанов на диски ставим новые цапфы, с ними - обязательно новые ступичные подшипники. А б/у диски тормозные использовать - даже комментировать не хочется. Скобы - куда ни шло, суппорты - из желания сэкономить. Почему-то никому в голову не приходит б/у колодки ставить :mad:

Еще не освещен вопрос замены тормозных трубок на балке на более короткие и установку шлангов к суппортам. А еще тросики ручника нужно менять.
 
SeaVWolf написал(а):
Конечно, нет! Там другая конструкция заднего ступичного подшипника.

Мы при апгрейде с барабанов на диски ставим новые цапфы, с ними - обязательно новые ступичные подшипники. А б/у диски тормозные использовать - даже комментировать не хочется. Скобы - куда ни шло, суппорты - из желания сэкономить. Почему-то никому в голову не приходит б/у колодки ставить :mad:

Еще не освещен вопрос замены тормозных трубок на балке на более короткие и установку шлангов к суппортам. А еще тросики ручника нужно менять.

дело даже не в подшипнике! там спупица совсем ДРУГАЯ!

огласите в студию бюджет всей этой переделки с новыми
запчастями от не китайских производителей!!!
я не думаю, что этот комплект сможет конкурировать по цене с живыми б/ушными оригинальными запчастями, а про качество я промолчу... :lol2:

зы: из личного опыта - б/у колодки на пассаты б3 спрашивает каждый 5й!
я лично считаю что это не есть гут... но хочет народ!

ззы: сегодня один дедушка на Фольксваген Пассат Б3м дизеле попросил задний подшипник б/у :cry:
а Вы говорите... ))
 
уже есть цапфы и суппорта от B5 Пассата, а так же пара вопросов!)

какие скобы мне покупать? от B5 или можно и обычные для моего покаления Гольфов? или же они все одинаковые!?

2 MadDog.. скобы у вас имеются?!
:rolleyes:
 
Подниму тему.
Решил поменять задние барабаны на диски.Так как всё равно менять.На мою модель иногда ставились задние дисковые тормоза на 226мм как на 4 болта,так и на 5.Хотелось бы немного большего диаметра.Подвеска аналогична Фольксваген Гольф 2.
"Колдуна" нет и не было.ABS есть.
От какого авто смотреть аналоги?В смысле всё в сборе...Планирую всё ставить новое,за исключением,возможно скоб.
 
Михаил казак написал(а):
Подниму тему.
Решил поменять задние барабаны на диски.Так как всё равно менять.На мою модель иногда ставились задние дисковые тормоза на 226мм как на 4 болта,так и на 5.Хотелось бы немного большего диаметра.Подвеска аналогична Фольксваген Гольф 2.
"Колдуна" нет и не было.ABS есть.
От какого авто смотреть аналоги?В смысле всё в сборе...Планирую всё ставить новое,за исключением,возможно скоб.

Больше, чем 226?
232мм, 256мм (но тогда диски лучше не меньше 16")
В чем смысл? 226мм за глаза хватает для работы в паре с 280мм передними.
Поставить родные с суппортами Фольксваген Гольф 4 достаточно cost-effective.

Ставить больше - переходить на прямой подшипник - ощутимо дороже. Разница 226-232 не почувствуешь. 256мм задние будут перетормаживать даже при 288мм передних.

зы. у меня стоят 232мм от Фольксваген Гольф 4.
 
Понял...Раз конструктора с 280мм передним ставят в паре с задние 226мм,то так пойдёт...
Вчера на перекрёстке промахнулся по одному чудаку...Он неожиданно решил проскочить перекрёсток,а меня не увидел...АБС моя сильно возмущалась...Когда разошлись в сантиметрах,я подумал,что тормоза нужно усиливать...
А переход с барабанов на диски для АБС не принципиален?
 
Нет. На дисках стоит такая же гребенка.

Кстати, вот еще один нюанс. Подружить с АБС задние бОльшего диаметра совсем непросто из-за различия в конструции "гребенок" абс.
 
Хорошо,остановлюсь на 226мм задних дисковых тормозах...Думаю поискать б/у скобы...А задние вентилируемые на 226мм не бывают? А то живу на крайнем юге,горы,субтропики...Летом и +45С в тени бывает...
 
Михаил казак написал(а):
Хорошо,остановлюсь на 226мм задних дисковых тормозах...Думаю поискать б/у скобы...А задние вентилируемые на 226мм не бывают? А то живу на крайнем юге,горы,субтропики...Летом и +45С в тени бывает...

Не бывает.
Вентиля задние бывают только 256х20 от Фольксваген Гольф 4 под 16" колеса.
Не нужны они, на задок процентов 30 - не больше - от общего тормозного усилия приходится

Бери б/у скобы и цапфы от Фольксваген Гольф 2 или Фольксваген Гольф 3, суппорта от Фольксваген Гольф 4
 
Для меня пока не просто разобраться в этом...
Смотрю в ЕТКА,пишу номера,сравниваю...В ЕТКА нет Фольксваген Гольф 2,Г3,Г4...Я понимаю что это Гольфы,и даже знаю как они примерно выглядят,но тут нет картинок,только годы выпуска и маркировки...Такая же тема и с Пассатами... :confused:
 
Михаил казак написал(а):
Для меня пока не просто разобраться в этом...
Смотрю в ЕТКА,пишу номера,сравниваю...В ЕТКА нет Фольксваген Гольф 2,Г3,Г4...Я понимаю что это Гольфы,и даже знаю как они примерно выглядят,но тут нет картинок,только годы выпуска и маркировки...Такая же тема и с Пассатами... :confused:

G2: до 91 года включительно
G3: 92-97
G4: 98-03

Ты собрался все новое покупать?
Приедь на разборку, возьми цапфы и скобы от G2/ G3/ B3/ B4/ Toledo/ Ibiza/ Cordoba тех же лет и суппорта от G4/ Octavia, тросы ручника Toledo
 
Да вот размышляю об этом...Иной раз спросишь что нибудь на разборе - цену назовут дороже чем новая деталь в магазине...
Спросишь: - А чё так?
- Дык,етож орыгинал!
Я конечно не собираюсь брать оригинал,но имею некоторое представление о фирмах-производителях,которые идут в оригинал,вот их и предпочитаю брать...Или просто те к которым есть доверие...
Хотя,опять же как повезёт, на разборе могут и за недорого продать хорошую вещь...
 
У нас суппорта от Фольксваген Гольф 4 порядка $40 за штуку, скобы от Фольксваген Гольф 2/ Фольксваген Гольф 3 до $40 за пару, цапфы новые порядка $15-20
 
Наши цены на новые детали за одну штуку,всё смотрю под 4-х болтовку 100х4:
Задняя ступица правая VAG 333 501 118,аналог: SWAG 32 91 8352 - $21.41.
Тормозной диск:VAG 357 615 601,аналог: Otto Zimmermann 600.1599.00 - $27.61
Суппорт тормозной, правый:VAG 1H0 615 424 DX,аналог:TRW BHN 191 - $109.11
Скоба суппорта заднего правого:VAG 1H0 615 426,аналог: TRW BDA 268 - $38.54
Защита задних тормозных дисков:VAG 191 615 612 B - $30.40
Ещё тросы тормозные,по 1620мм:
VAG 1L0 609 721 A,аналог:TRW GCH 1510 Трос стояночного тормоза - $15.06
Ещё подшипники:
VAG 191 598 625 Подшипники ступицы,аналог:SKF VKBA 529 Подшипник ступицы колеса, комплект $16.56
Вроде всё?
А как там крепиться датчик ABS?
 
Тормозыне диски и колодки рекомендую Pagid (идет в оригинал Audi) или его более дешевый бренд (суть та же, цена ниже) Mintex.
Задние суппорта бери от G4 сразу.
Датчик абс крепится в цапфу
Забыл тормозыне трубки по балке и шланги к суппортам
Если суппорта от Фольксваген Гольф 4 будут, то шланги надо брать от Б5 ДОрестайл
 
Назад
Сверху Снизу