Замена барабанных тормозов на дисковые реально ли?

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 31К

Beat

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
У меня Фольксваген Пассат 93 года седан.Задние тормоза - барабанные. Реально ли их поенять на дисковые и что для этого нужно? Можно ли будет продать старые барабаны?
 
Смысл какой?
с барабанами меньше проблем
 
Можно всё а нужно ли решать вам
Тут Человек описал как он делал на Golf 3 Аналогично на Фольксваген Пассат
 
да похоже что на это нужно ораздо боьше денег чем я предпологал...
А можно ли найти на разборах собранные ступицы с супортами и дисками от B3 GL и поставить их на CL. Это будет проще?
 
Да конечно можно и возможно проще,но на свалке могут супорта безнадежно заклинившие такчто надо смотреть!
И еще одно но в той статье где автор описывает переделки цены указанны для его города, у меня тоже была такая идея и я узнавал цены в моём городе это всё стоило намного дешевле ! но я решил поездить по свалкам и ничего ненайдя нестал заморачиватся с переделкой!
 
Все реально
 
у меня на джетте сейчас перёд 256мм вентилируемые с пассат B3, задние с таз2112 260 мм.всё новое.бюджет 3900 руб+500 руб. токарю кто точил.если есть интерес-чертёж и описание конструкции скину.тормрза мертвые,то на юз не сразу схватывают
 
за основу взяты задние ступицы от 08 с 08 задними подшипниками и 08 цапфами.ступицы пришлось обточить,где садится тормозной диск,размеры писать не буду,ибо посадочный размер диска у всех разный,а его надо подгонять точно,иначе появляется сильное биение.точился переходник,который приворачивался к балке,а к нему уже суппорт и и цапфа.едиственное,уветичился вылет заднего колеса милиметров на 20 на сторону.кому нужен чертёж-пишите мыло.ручник тоже могу описать
 
для тех,кто просто заглянул:кто хочет получить геморрой по ручному тормозу,может ставить себе дисковые тормоза сзади.
 
И в чем проявляется данный геморой ? Очень интерестно. Чем бросать слова на ветер, дайте по больше информации для размышления.
 
Андрон
бред
 
Слышал краем уха, что при смене тормозов (барабаны/диски) надо бы пересчитать гидравлику тормозной системы - возможно поедет диаметр трубок. В-общем вопрос не так прост, как кажется - типа поменял суппорт и все в порядке...
 
Проще всего махнуть балку в сборе имхо. И клдун будет уже под ЗДТ.

А вообще имхо если тормозов мало - поменять передние для начала, а там уже смотреть.... ;)
 
Beat написал(а):
У меня Фольксваген Пассат 93 года седан.Задние тормоза - барабанные. Реально ли их поенять на дисковые и что для этого нужно? Можно ли будет продать старые барабаны?

все реально и если надыбать б/у то не так уж и дорого-со всеми затратами включая новые троса ручника и рем комплект суппортов-порядка 150 вечно зеленых
 
D.Lus написал(а):
Проще всего махнуть балку в сборе имхо. И клдун будет уже под ЗДТ.

А вообще имхо если тормозов мало - поменять передние для начала, а там уже смотреть.... ;)

а балку менять вовсе не надо
 
CROCodile написал(а):
И в чем проявляется данный геморой ? Очень интерестно. Чем бросать слова на ветер, дайте по больше информации для размышления.

Я вот подумываю наоборот барабанные поставить. Ручником уже год не могу пользоваться. И обещают что даже новые суппорта могут через год-два перестать разжимать колодки.
 
Beat написал(а):
У меня Фольксваген Пассат 93 года седан.Задние тормоза - барабанные. Реально ли их поенять на дисковые и что для этого нужно? Можно ли будет продать старые барабаны?

У меня Пассат В4.
Только что поменял задние барабаны на диски! Купил на развале от В3 (цапфы, суппорта, диски, троса ручника за всё отдал 3000руб. + ремкомпл. для суппортов по 200руб. и сам перебрал, единственный гимор возник с покупкой пыльников-кожухов дисков, но открою секрет можно поставить кожух от копейки т.к. на новые-родные цена зашкаливает. И ещё если стоит АВС, то будь аккуратней со снятием датчиков они в посадочном на смерть прикипают, но отодрать можно если набраться терпения. А в общем ничего сложного и денег не много если все сам делаешь или товарищи рукастые.
Барабаны продать можно, но за сколько не узнавал слышал только, что на развале спрос есть.
 
Zlak написал(а):
Я вот подумываю наоборот барабанные поставить. Ручником уже год не могу пользоваться. И обещают что даже новые суппорта могут через год-два перестать разжимать колодки.

Это всё разговоры для лентяев.
Достаточно один раз полностью перебрать задние дисковые суппорта и можно надолго забыть об этой проблеме. Я уже почти 4 года езжу после переборки. И всё работает. Больше туда не лазил. При замене задних колодок отчищаю суппорт снаружи от грязи.
 
Назад
Сверху Снизу