Тугоплавкая смазка Заедают поршни в цилиндре

  • Автор темы Дмитрий_Ростов
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 47К
  • Теги
    поршни
чем смазывали поршни ?
 
HRZ написал(а):
чем смазывали поршни ?

Наносим тонким-тонким слоем пасту =ATE Brake cylinder paste= на сам поршень и на внутренности цилиндра. Продаёться в тюбиках по 180мл., много конечно.., но делать нечего, меньшей фасовки нет.
 
Народ! Удивительно что никто не посмотрел что предлагает в этом ключе V.A.G. Вот паста для смазки тормознных цилиндров

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=G%20...e=008&sr=45


Заказал её,в реале в том же екзисте она оказалась дешевле.
 
То же самое только в тюбике VAG по более высокой цене соотвтственно. Хорошо, что помогло.
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Дополненине к выше сказанному, в субботу всё сделали как написанно в мануале... итог: Цилиндр в поршне ходит от ногтя...(легко-легко)...

Это легкое преувеличение в пылу полемики, или действительно поршень ходит так легко?
Сколько это стоит? Есть ли какой-нибудь номерок для поиска?
 
Исходя из оживленного интереса к данной пасте, она появилась у нас в продаже. Посмтореть можно тут => http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1091&ID=39389 :)
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Дополненине к выше сказанному, в субботу всё сделали как написанно в мануале... итог: Цилиндр в поршне ходит от ногтя...(легко-легко). После теста, т.е. пробега по родным Ростовским просторам, город - трасса наблюдаеться:
1. город (движение до 60км-30%, ну и по пробкам-70%) легкое нагревание дисков... пробег-60км.
2. трасса - движение со скоростью 120км/ч и выше нагрев дисков отсутствует (до этого стояла вонь жуткая)... пробег-115км.

млин перебирал тоже как многие тут пишут без смазки - итог клинит всеравно но меньше, уже заказал эту пасту сделаю по результату отпишусь.
 
Машина любит ласку,чистоту и смазку и тормоза не исключение из правила.
Бился долго, пока всё не смазал по уму. B)
Клин поршня(биение, неравномерный износ, свист) без смазки обеспечен, если промывались внутренности суппорта и удалили ту не многую смазку, что там была.
 
короче приобрел вот такую пасту: Ate 03.9902-0501.2 паста монтажная перебрал передние супорта по новой, действительно поршня теперь ходят легко, никого клина теперь нет, короче все работает как нада.
 
короче приобрел вот такую пасту: Ate 03.9902-0501.2 паста монтажная перебрал передние супорта по новой, действительно поршня теперь ходят легко, никого клина теперь нет, короче все работает как нада.


Получается что без смазки, поршни клинят? :)
 
vovan2 написал(а):
Получается что без смазки, поршни клинят? :)

Нет! Получается, что суппорт внутри должен быть смазан вот этим


ATE 03.9902-0501.2

PS Оч. напоминает вазелин...
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Наносим тонким-тонким слоем пасту =ATE Brake cylinder paste= на сам поршень и на внутренности цилиндра.

Ну на поршень ладно, а на внутренности цилиндра зачем?там же не рабочяя поверхность. Сегодня тоже себе заказал, придет будем пробовать
 
Интересно а направляющие ей можно смазать, знаю что для них есть специальная смазка но у нас негде ее не нашел
 
Не думаю что хорошая идея, возьми температурную, без молибдена.
Медная прокатить должна.
Или огласи сначала варианты какие есть, посоветуем :)
 
Да короче так я и не дождался этой смазки, направляющие пока смазал каким то mannol синий такой написано до 180 градусов
 
Главное чтоб пыльникам не поплохело :)
 
Ну вообщем нарыл я эту ATE смазку, тюбик выглядит вот так

Разобрал, вынул поршни, все протер, смазал этой ATE, один хрен суппорта не отпускают после после торможения, хотя на пустом суппорте (без жидкости) поршень с этой смазкой входит на много легче, можно сказать залетает. Все таки у меня проблема с отводом жидкости, буду смотреть шланги говорят что они расслаиваются внутри не пускают жидкость назад. Короче эксперимент продолжаться
 
sergey_m написал(а):
Да короче так я и не дождался этой смазки, направляющие пока смазал каким то mannol синий такой написано до 180 градусов

В этойтеме еще два вида смазки, которые требуются при работе с суппортом и колодками..
Одна для смазки самих колодок, другая для смазки направляющих (пальцев)!
Зачем что-то придумывать... :unknw:
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Наносим тонким-тонким слоем пасту =ATE Brake cylinder paste= на сам поршень и на внутренности цилиндра. Продаёться в тюбиках по 180мл., много конечно.., но делать нечего, меньшей фасовки нет.

Здравствуйте,

Мне понравилась педантичность Дмитрия Ростова.... ;), так держать.

Предстоит ревизия передних суппортов (LUCAS 54): замена передних тормозных дисков, колодок.
Детальное изучение вопроса привело к следующей статье.

Предлагаю ознакомиться.
Всем удачи.
 
Назад
Сверху Снизу