Тугоплавкая смазка Заедают поршни в цилиндре

  • Автор темы Дмитрий_Ростов
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 48К
  • Теги
    поршни
Atlantspb написал(а):
Пыльник это другое дело, там есть небольшое кол-во смазки предохраняющей резину от высыхания в местах прилегания. Паста монтажная и есть эта белесая субстанция. Но от заедания поршней она на спасет.

Вот видите как всё красиво.... и паста нашлась, а говорили что её нету..... самое главное было это понять, что за паста и зачем ею смазывают поршни и цилиндр.....
 
Ставьте точнее вопрос проще будет понять, что именно требуется ;)
 
Дмитрий Ростов !
а зачем ты внутрь в тормозные цилиндры полез ?
Обьясни, битте
 
Насчет смазки, купил новый супорт, когда вытащил поршень, то действительно ВСЕ ВНУТРИ смазано какой-то смазкой, на вид вроде ЦИАТИМа.
 
Son написал(а):
Насчет смазки, купил новый супорт, когда вытащил поршень, то действительно ВСЕ ВНУТРИ смазано какой-то смазкой, на вид вроде ЦИАТИМа.

Думаю это просто консервация.
 
HRZ написал(а):
Дмитрий Ростов !
а зачем ты внутрь в тормозные цилиндры полез ?
Обьясни, битте

Да всё очень просто.... После одного заезда к мастерам на предмет смены Шруса, перестали растормаживаться передние колёсики. Собрали консилиум, на котором выяснилось, что скорее всего проблемма в гибком шланге ТЖ, который подходит к колесу, поменяли его(в шланге изнутри произошло отслоение резины и он просто работал в одну сторону), дефект пропал..... но через некоторое время дефект стал опять проявляться:( .... но уже никто ничего не мог сказать, хотя были такие врчеватели :mad:, которые говорили - меняй всю тормозную т.к. возможно, что енти кусочки полетели по всей системе.... В связи с этим было принято решение самим начинать потихоньку разбирать и смотреть..... Первым делом был разобран передний контур и отсоединён от АBS.... В цилиндрах было обнаруженно: мелкие кусочки (чего не понятно), и какая-то белая жижка.... всё успешно было удаленно(промыто и т. д.) Вновь собранная системма(прокачанная, но не подсоединённая к ABS дабы исключить её влияние, а может она виновата!?) была протестированна... Итог тот-же :blink: Опять читаем книгу (штук 5 разных по ремонту) и находим вот енто описание, о котором я говорил... А почему сразу не поняли, что это смазка... так потому, что очень было похоже на отслужившую свой срок ТЖ белёсого цвета....
 
Son написал(а):
Насчет смазки, купил новый супорт, когда вытащил поршень, то действительно ВСЕ ВНУТРИ смазано какой-то смазкой, на вид вроде ЦИАТИМа.

а зачем то новый суппорт разбирать??? осталась "детская" привычка посмотреть как устроено??? без обид ;)
 
2 Дмитрий_Ростов
а сами манжеты меняли?
 
quantum написал(а):
2 Дмитрий_Ростов
а сами манжеты меняли?

Ну понятно дело, что менялось.... всё что было резиновое или попадало под сомнение о пригодности....
 
quantum написал(а):
Son написал(а):
Насчет смазки, купил новый супорт, когда вытащил поршень, то действительно ВСЕ ВНУТРИ смазано какой-то смазкой, на вид вроде ЦИАТИМа.

а зачем то новый суппорт разбирать??? осталась "детская" привычка посмотреть как устроено??? без обид ;)

Вот я лишний раз убеждаюсь в том что она там должна быть... так как смазка находилась внутри поршня.... а зачем она там? Если консервация то такую смазку наносят снаружи.... Ведь такие вещи как тормозной цилиндр, должны продаваться готовыми к работе...т.е. установил прокачал и поехал... иначе лезть в сам поршень разбирая его можно порвать саму мажету или нарушить зеркальность поршня и цилиндра.... что уже не гуд. :(
 
я все же думаю что смазка, а вернее её отсутствие-не главная причина нерастормаживания суппортов. могу поручиться что у 90% здесь присутствующих её там нет и ничего-нормально растормаживается.
 
quantum написал(а):
я все же думаю что смазка, а вернее её отсутствие-не главная причина нерастормаживания суппортов. могу поручиться что у 90% здесь присутствующих её там нет и ничего-нормально растормаживается.

Смотря как подходить к данной проблемме.... Если поршень и цилиндр без задиров и имеют абсолютно новый вид(у меня отец работает главным технологом по металлическим и компазиционным материалам на оборонке, он это видит), то следовательно проблемма где-то в другом месте... А так как он технолог, то все операции, а именно тех процесс сборки должен быть соблюдён... И как он говорит, что очень много ошибок происходит, именно на стадии сборки, а не в стадии дальнейшей эксплуатации, т.к. в основном все конструкции и механизмы сделанны таким образом, что-бы перекрыть запас прочности минимум в 2-3раза. А то что кажеться, что работает, так это может видимым эффектом, а при экстремальной ситуации может обернуться печальным исходом, так как с тормозами не шутят.
 
По-моему, проблема надуманная.
Смазка в новых цилиндрах служит для консервации. На работу она не влияет - бери и ставь. Она все равно смоется той же тормозухой. Если уж на то пошло, то и перебирать суппорта - это колхоз. Отъездил положенные ккм - ставь новые :rolleyes:
 
quantum написал(а):
Son написал(а):
Насчет смазки, купил новый супорт, когда вытащил поршень, то действительно ВСЕ ВНУТРИ смазано какой-то смазкой, на вид вроде ЦИАТИМа.

а зачем то новый суппорт разбирать??? осталась "детская" привычка посмотреть как устроено??? без обид ;)

Да какие обиды !
Просто на оригинал денег не хватает порой :(, а все остальное одному богу известно что, вот и попробывал как поршень ходит, а он никак, так я насосом дунул, а он и выскочил :) .
А вообще, я когда остальные перебирал, то только тормозухой смазывал, все ОК, боюсь смазкой, ибо знаю как резинки от всяких ГСМ разбухают.
 
Sergey_S написал(а):
По-моему, проблема надуманная.
Смазка в новых цилиндрах служит для консервации. На работу она не влияет - бери и ставь. Она все равно смоется той же тормозухой. Если уж на то пошло, то и перебирать суппорта - это колхоз. Отъездил положенные ккм - ставь новые :rolleyes:

Ребята я с вами не спорю.... просто Московская обл. не обделенна мастерами... У нас же в Ростове в основном мастера по ходовой да двигателисты, а по поводу тормозной системы все отмалчиваються... наверное нет у нас мастеров.... Если увидешь мастера с монометром или динамометрическим ключом это просто радость, т.к. практически все делают на глазок.... вот и верь им после этого, а в сущности своей работа их заключаеться в том, что-бы правильно разобрать и правильно собрать.... хотя с последним у них тяжко получаеться. Надо над ними постоянно стоять.
 
я вообще где то читал, что при контакте со всякими рода смазками тормозуха теряет свои свойства и не пригодна для дальнейшей эксплуатации! :)
 
Evgen написал(а):
я вообще где то читал, что при контакте со всякими рода смазками тормозуха теряет свои свойства и не пригодна для дальнейшей эксплуатации! :)

Так, что тогда получаеться, что в магазине данный суппорт должны разобрать и вымыть смазку...???? Ведь иначе, если его самому разбирать, то гарантия тю-тю...
 
Ну найти хорошего мастера для авто наших лет проблема везде- хорошие спецы ремонтируют более новые модели за неплохие бабки. Это так сказать лирика.

По смазке тебе вроде уже ответили, продается такая вещь, ATE Brake cylinder paste. Но как и было сказано- если зеркало цилиндра "ушло"- паста не помошник, в помойку такой суппорт. В хорошем достаточно смазать цилиндр тормозухой- ходит как по маслу, без клинов, хоть и достаточно туго.

ИМХО- в новый суппорт кладут смазку на заводе, и прослужит он 10-15 лет без заклинивания (ну если конечно не лениться менять тормозуху каждые 3 года), а в наши авто можно и не закладывать- прослужит он 5 лет, а не 10, ты ж не собираешься столько на этом авто раскатывать?? :D
 
Alexander073 написал(а):
Ну найти хорошего мастера для авто наших лет проблема везде- хорошие спецы ремонтируют более новые модели за неплохие бабки. Это так сказать лирика.

По смазке тебе вроде уже ответили, продается такая вещь, ATE Brake cylinder paste. Но как и было сказано- если зеркало цилиндра "ушло"- паста не помошник, в помойку такой суппорт. В хорошем достаточно смазать цилиндр тормозухой- ходит как по маслу, без клинов, хоть и достаточно туго.

ИМХО- в новый суппорт кладут смазку на заводе, и прослужит он 10-15 лет без заклинивания (ну если конечно не лениться менять тормозуху каждые 3 года), а в наши авто можно и не закладывать- прослужит он 5 лет, а не 10, ты ж не собираешься столько на этом авто раскатывать?? :D

В том то и дело, что отец (ему 58лет) взял эту машину до глубокой старости....
Поэтому и хочет сделать её на совесть.
 
Дмитрий Ростов !
сегодня я порылся на свалке, где валяются старые тормозные цилиндры
Нашел один более-менее прилично выглядящиий и приоткрыл на нем наружные резиночки
И там под ними увидел вот что :
- внутри цилиндра (и соответственно снаружи поршня) по кругу конкретно виднo беловатое консистентное вещество
( я пока сознательно не называю его смазкой )
Это вещество в одинаково небольшим количестве находится на обоих цилиндрах
или наверное будет правильнее, если сказать так : с обеих сторон цилиндра
Так что я подтверждаю - какой-то "вазелин" там есть !
Могу даже разузнать, что это за мастика такая ( с названием )
но не сегодня
 
Назад
Сверху Снизу