тяги стибилизатора яйца B3 какие должны быть размеры и как их менят

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 14К
Люди, Help!
Собираюсь впервые менять резинки стабилизатора. Я окончательно запутался в диаметрах!
Я так понимаю, у тех резинок, которые стоят на балке, внутренний диаметр один (какой именно?)
И есть еще так называемые "серьги", в которых тоже стоят резинки + 2 резиновые шайбочки. Так вот, я так понимаю, что диаметр стабилизатора-то один, и мне нужно его измерить, так? И уже исходя из этого брать ремкомплект, так?
Предположим, что диаметр 22мм, тогда какие резинки покупать: "21мм" или "на стабилизатор 22мм"? Там фактический диаметр указывается или нет? Я понимаю, что на стабилизатор 22 мм нужен диаметр меньше.
Спасибо. :love: :rolleyes:
 
Пол-года назад перебирал ходовку. Больше всего меня замучил поиск рычагов(косточки и т.п., названия разные ходят в народе, смысл один) стаба. Покупал и менял раза три-четыре. Диаметр стаба у меня 25мм, а в магазинах по ETKE идут на 21мм. Продавцам лишь-бы впарить - такую пургу гнали... Пока в одном VW сервисе, мне не сказали, что в ETKE ошибка, а соответственно и в каталогах!!! Сказали мне номер рычагов стаба, я поехал в магазин, купил и поставил те, которые положено - 24мм. Не 21мм, а тем-более не 19мм(мне и такие пытались впарить), ставить нельзя - порвет их нах оч.быстро! Причем на 24мм неоригинала нет(имейте ввиду), только оригинал VAG! Я за комплект(2шт. со всеми креплениями отдавал 500р.).
 
да все правильно говорят продавцы, на 24 стаб ставят 21 резину, вы где диаметр стаба меряете ?? на конце ?? там он будет 24. А померяйте в месте работы яиц ?? правильно, у машины с возрастом 10-15 лет он будет меньше, например у меня 22, т.е. на 21 резина замечательно встает, а разбивать их будет как раз от того если они будут великоваты
 
В тех местах, в которых у меня на стабе стоят его тяги, с внутренним диаметром 24мм, наружний диаметр стаба составляет 25мм.
 
RUS 32 написал(а):
Пол-года назад перебирал ходовку. Больше всего меня замучил поиск рычагов(косточки и т.п., названия разные ходят в народе, смысл один) стаба. Покупал и менял раза три-четыре. Диаметр стаба у меня 25мм, а в магазинах по ETKE идут на 21мм. Продавцам лишь-бы впарить - такую пургу гнали... Пока в одном VW сервисе, мне не сказали, что в ETKE ошибка, а соответственно и в каталогах!!! Сказали мне номер рычагов стаба, я поехал в магазин, купил и поставил те, которые положено - 24мм. Не 21мм, а тем-более не 19мм(мне и такие пытались впарить), ставить нельзя - порвет их нах оч.быстро! Причем на 24мм неоригинала нет(имейте ввиду), только оригинал VAG! Я за комплект(2шт. со всеми креплениями отдавал 500р.).

Поясню:
1.В ЕТКА ошибок нет,есть номер стойки стабилизатора на 22мм - 357411315С,на 24мм - 357411315D
2.Стоимость одной стойки на заказ в оригинале около 1000 руб./шт.,причем без шайб,резинок и гайки.
3.То,что вы приобрели - производится подпольно в России.
 
голословные высказывания... то что у вас в москве продается по 1000 руб у нас продается по 200, у вас и коробку сделать стоит 20000 тыс :)

вы про это вообще говорите ?:)
img.jpg


если про это то цена от 6 до 40 запрещеных к произношению денег
 
decide написал(а):
голословные высказывания... то что у вас в москве продается по 1000 руб у нас продается по 200, у вас и коробку сделать стоит 20000 тыс :)

вы про это вообще говорите ?:)
img.jpg


если про это то цена от 6 до 40 запрещеных к произношению денег

У меня не такие!
 
decide написал(а):
голословные высказывания... то что у вас в москве продается по 1000 руб у нас продается по 200, у вас и коробку сделать стоит 20000 тыс :)

вы про это вообще говорите ?:)
img.jpg


если про это то цена от 6 до 40 запрещеных к произношению денег

To decide: Проработав на настоящий момент семь лет на рынке запчастей Фольксваген, я имею больше оснований утверждать то, о чем говорю. Еще раз повторяю: оригинальная стойка стабилизатора 357411315D на 24мм стоит по VAG-прайсу 23,5 евро(8гр.),не комплектуется резинками,шайбами и гайкой(см.ЕТКА). Поэтому никак не может стоить 500 деревянных за пару.То,что вы приобрели - суррогат(подделка),но достаточно качественная. У меня самого на машине стоят такие же B)
 
RUS 32 написал(а):
В тех местах, в которых у меня на стабе стоят его тяги, с внутренним диаметром 24мм, наружний диаметр стаба составляет 25мм.

Какой интересный стаб с диаметром 25 мм ?!
 
Brusselец написал(а):
оригинальная стойка стабилизатора 357411315D на 24мм стоит по VAG-прайсу 23,5 евро(8гр.),не комплектуется резинками,шайбами и гайкой(см.ЕТКА). Поэтому никак не может стоить 500 деревянных за пару.То,что вы приобрели - суррогат(подделка),но достаточно качественная. У меня самого на машине стоят такие же B)

у нас они тоже по 500,0 за пару не стоят -нагрузили товарища :(
 
А реально не сбить развал-схождение при замене? А то я только отрегулировал - обидно...
 
Sergey_S написал(а):
А реально не сбить развал-схождение при замене? А то я только отрегулировал - обидно...

Замена стоек стабилизатора на сход-развал не влияет B)
 
Sergey_S написал(а):
А реально не сбить развал-схождение при замене? А то я только отрегулировал - обидно...

при замене ты же не трогаешь не аморики не тяги ,так что сбивать нечего
 
Ваговский ценник на стойку 60 у.е ,куда оригинальнее я не знаю.Зачем покупать стойку без резинки ума не приложу, а уж тем более как её туда вставлять. Если называть все на чем нет клейма ауди-волксваген - суррогатом, тогда я согласен. Но ВАГ сам ничего не производит, производят всю эту фурнитуру всякие Febi и да Мэйли, просто за этот штамп (смотри контроль качества) берет сверху доп средства. А если нет разницы, зачем платить больше ?
P.S. ТОт факт, что вы Brusselец работаете в магазине запчастей, не говорит о том что вашим утверждениям стоит верить безоговорочно. Вы уточняли цены на одном из заводов концерна ВАГ ? И визуально видите разницу ?
 
decide написал(а):
Ваговский ценник на стойку 60 у.е ,куда оригинальнее я не знаю.Зачем покупать стойку без резинки ума не приложу, а уж тем более как её туда вставлять. Если называть все на чем нет клейма ауди-волксваген - суррогатом, тогда я согласен. Но ВАГ сам ничего не производит, производят всю эту фурнитуру всякие Febi и да Мэйли, просто за этот штамп (смотри контроль качества) берет сверху доп средства. А если нет разницы, зачем платить больше ?
P.S. ТОт факт, что вы Brusselец работаете в магазине запчастей, не говорит о том что вашим утверждениям стоит верить безоговорочно. Вы уточняли цены на одном из заводов концерна ВАГ ? И визуально видите разницу ?

Разберемся по порядку:
1.Стойка стабилизатора по тем номером,который я уже не раз упоминал (замучился повторять) идет отдельно.Все остальные детали (резинки,шайбы,гайка)имеют свои соответственно номера. Цена 60 у.е. за укомплектованную стойку более или менее приемлема.
2.Голословные (т.е. ни на чем не основанные)утверждения о том что ВАГ ничего не производит вызывают по меньшей мере удивление.Кстати Febi практически ничего не производит,а только упаковывает. А Meyle в оригинал ничего не поставляет. Но это так,для справки.
3.Судя по информации в профиле пользователя Вы имеете отношение к музыке. Я же не берусь профессионально о ней судить. Так почему же Вы судите о рынке запчастей (с уверенностью и апломбом) на основе бытовой информации и досужих разговоров.
4.Я работаю много лет и в розничной торговле оригиналом ВАГ,а сейчас несколько лет в несамом плохом сервисе. Поэтому имею основания авторитетно утверждать то, что знаю точно.
5.И последнее для непрофессионалов(т.е. для Вас)-уточнять цену на заводе не нужно,для этого существует другая процедура :ph34r:
 
Brusselец
хорошо сказал по существу
 
Я только что купил в Exist новую серьгу "Optimal F8-4051" (5.36$) для стабилизатора 24 мм (в описании серьги на сайте написано - диаметр 20 мм. ). Удивило достаточно качественное изготовление и сварка. До этого видел много разных вариантов - просто ужас какой-то. На другую сторону закажу такую же. Стабилизатор в месте касания серьги заметно проточен (уже на 1-1.5 мм в диаметре).
Поставил на стабилизатор 24 мм (мотор PF). Сначала думал, что одеть не удастся. В итоге одел руками, но только после хорошего смазывания Литолом стабилизатора и серьги. До этого ставил серьгу с бОльшим диаметром, купленную в одном из сервисов (вроде на 22 мм). Так та серьга начала болтаться сразу.
Кстати, на машине (В3 универсал) с мотором RP стоит по факту такой же стабилизатор 24 мм.
 
Brusselец написал(а):
decide написал(а):
Ваговский ценник на стойку 60 у.е ,куда оригинальнее я не знаю.Зачем покупать стойку без резинки ума не приложу, а уж тем более как её туда вставлять. Если называть все на чем нет клейма ауди-волксваген - суррогатом, тогда я согласен. Но  ВАГ сам ничего не производит, производят всю эту фурнитуру всякие Febi и да Мэйли, просто за этот штамп (смотри контроль качества) берет сверху доп средства. А если нет разницы, зачем платить больше ?
      P.S. ТОт факт, что вы  Brusselец работаете в магазине запчастей,  не говорит о том что вашим утверждениям стоит верить безоговорочно. Вы уточняли цены на одном из заводов концерна  ВАГ ? И визуально видите разницу ?

Разберемся по порядку:
1.Стойка стабилизатора по тем номером,который я уже не раз упоминал (замучился повторять) идет отдельно.Все остальные детали (резинки,шайбы,гайка)имеют свои соответственно номера. Цена 60 у.е. за укомплектованную стойку более или менее приемлема.
2.Голословные (т.е. ни на чем не основанные)утверждения о том что ВАГ ничего не производит вызывают по меньшей мере удивление.Кстати Febi практически ничего не производит,а только упаковывает. А Meyle в оригинал ничего не поставляет. Но это так,для справки.
3.Судя по информации в профиле пользователя Вы имеете отношение к музыке. Я же не берусь профессионально о ней судить. Так почему же Вы судите о рынке запчастей (с уверенностью и апломбом) на основе бытовой информации и досужих разговоров.
4.Я работаю много лет и в розничной торговле оригиналом ВАГ,а сейчас несколько лет в несамом плохом сервисе. Поэтому имею основания авторитетно утверждать то, что знаю точно.
5.И последнее для непрофессионалов(т.е. для Вас)-уточнять цену на заводе не нужно,для этого существует другая процедура :ph34r:

Наш разговор приобретает оттенок банального спора. Судить об уровне моего профессионализма думаю Вам не стоит, так как мы просто не знакомы., впрочем может и мне о ВАшем. Как рассудительный человек, предлагаю более не поднимать данный вопрос, либо продолжить его в ЛП.
 
DVPV написал(а):
RUS 32 написал(а):
В тех местах, в которых у меня на стабе стоят его тяги, с внутренним диаметром 24мм, наружний диаметр стаба составляет 25мм.

Какой интересный стаб с диаметром 25 мм ?!

Перед покупкой запчастей, лично промерял стаб штангенциркулем. 25мм!
 
Кстати, на машине (В3 универсал) с мотором RP стоит по факту такой же стабилизатор 24 мм.

Да, я у себя измерял вчера.
Замена стоек стабилизатора на сход-развал не влияет

при замене ты же не трогаешь не аморики не тяги ,так что сбивать нечего

Да, я понимаю, но мне кроме стоек менять еще и резинки, которые к балке прикручены. Вроде как надо балку откручивать? :unsure: :huh:
 
Назад
Сверху Снизу