тяги стибилизатора яйца B3 какие должны быть размеры и как их менят

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 14К
Pasha@VR6 написал(а):
...не на моторах слабее VR6, но там конструкция совершенно другая.
:D :D :D Ржунимагу... Аднахренственная там конструкция :D

Да уж, хоть ты и модератор, но твои выходки меня поражают :unsure:
Хотя бы не коверкал русскую речь. ;)

Я имел ввиду конструкцию крепления стаба, а точнее сами яйца.
 
Да уж, хоть ты и модератор, но твои выходки меня поражают

винават, исправлюсь :D

Блина! Вся Россия одыхает, а у нас что ни праздник - так на выходные попадает :mad: B)

Я имел ввиду конструкцию крепления стаба, а точнее сами яйца.
Аналогично всем остальным: собсно стойка, две резинки, тарельчатая шайба и гайка. Что-то новое придумать сложно.

З.Ы. Ниабижайся B)
 
Brusselец написал(а):
Во-первых: личное мнение одного мастера это не "истина в последней инстанции".

Напиши это в Volkswagen FAQ по подвеске
Ну вот вас с этим мастером уже двое B)

Вообщето много кто поставил тяги с меньшим диаметром, смотри следующее https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=27116
 
DVPV написал(а):
Во-первых: личное мнение одного мастера это не "истина в последней инстанции".

Напиши это в Volkswagen FAQ по подвеске
Ну вот вас с этим мастером уже двое B)
Вообщето много кто поставил тяги с меньшим диаметром, смотри следующее https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=27116

Смотри-ка ваши ряды ширятся и крепнут... Только вот непонятно - и для чего это куча немецких инженеров и технологов два варианта стабилизаторов придумали B)
 
два варианта стабилизаторов придумали
точнее 3 диаметра :D
18
22
24
Вообщето много кто поставил тяги с меньшим диаметром, смотри следующее ...

Двиг RP: Я тоже сегодня поставил, с помощью кувалды и какойто матери.
двиг 2Е: Я, то-же на 21 ставил, ощущения незабываемые, но стали хорошо.
двиг pf: выработка на стабилизаторе есть поставил на 21 но ставил .... ,фери хорошо помогло

на этих двигателях (если не ГЛП и не колхоз) диаметр стабилизатора - 22. А вот впендюрить 22 на 24 - это героизм...

З.Ы. Это ИМНО я абсалютна не претендую на право "первой инстанции"..
 
Pasha@VR6 написал(а):
два варианта стабилизаторов придумали
точнее 3 диаметра :D
18
22
24
Вообщето много кто поставил тяги с меньшим диаметром, смотри следующее ...

Двиг RP: Я тоже сегодня поставил, с помощью кувалды и какойто матери.
двиг 2Е: Я, то-же на 21 ставил, ощущения незабываемые, но стали хорошо.
двиг pf: выработка на стабилизаторе есть поставил на 21 но ставил .... ,фери хорошо помогло

на этих двигателях (если не ГЛП и не колхоз) диаметр стабилизатора - 22. А вот впендюрить 22 на 24 - это героизм...

З.Ы. Это ИМНО я абсалютна не претендую на право "первой инстанции"..

Паш, на Фольксваген Пассат Б3 Пассате не ставился стабилизатор на 18мм,см.ЕТКА
 
да я в курсе, проста погорячился :) гальфовые и проч приписал B)
8 357411309 stabilizer 22MM 1 sedan:
1Y,AAZ,EZ,
AAM,SB,ABS,
ABN

(8) 357411309A stabilizer 24MM 1 sedan:
KR,9A,2E,
AAA,ACX
estate

 
Отвлечемся от диаметра, если есть силиконовая смазка или фэйри на худой конец, то налезет :) Есть вещь поважнее :)

Если посмотреть на стойку стабилизатора, то увидишь, что кольцо с резинкой внутри смещено относительно стержня, на котором торчит. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь так же, как стояла старая стойка (насколько я помню - выпирающей стороной кольца вперед), а то порвет это кольцо через какое-то время, как Тузик грелку...

P.S. Можно в ФАК :)
 
А вот насчет FAQ ты ошибаешься, по мнению некоторых там х..ю пишут
 
вот чудеса.... спросил про 21 как на 24 как ставить и запутали совсем....
а по сему.... конкретный вопросы - VR6 диаметр 24 по замеру штангелем стойки - я заказывал через менеджера EXIST именно на этот свой авто - мне выдали
Код детали____Фирма____ Описание_________________Кол-во_ Цена_ Сумма
103 484 755 __ Hans Pries__Стойка стабилизатора_______ 2_____ 5,83 _ 11,66
взял его, диаметр резинки внутри 21мм. !!! (отсюда и тема моя возникла!)

вопрос первый -как быть?
вопрос второй - если менять, то на что именно (кроме оригинала, ..естессно)?

(увы,а вот по каталогу EXist я сам на 24 найти не смог, нет там, как правило, блин,указаний на диаметр!)
 
andoid написал(а):
вот чудеса.... спросил про 21 как на 24 как ставить и запутали совсем....
а по сему.... конкретный вопросы - VR6 диаметр 24 по замеру штангелем стойки - я заказывал через менеджера EXIST именно на этот свой авто - мне выдали
Код детали____Фирма____ Описание_________________Кол-во_ Цена_ Сумма
103 484 755 __ Hans Pries__Стойка стабилизатора_______ 2_____ 5,83 _ 11,66
взял его, диаметр резинки внутри 21мм. !!! (отсюда и тема моя возникла!)

вопрос первый -как быть?
вопрос второй - если менять, то на что именно (кроме оригинала, ..естессно)?

(увы,а вот по каталогу EXist я сам на 24 найти не смог, нет там, как правило, блин,указаний на диаметр!)

Оригинальный номер стойки на 24мм - 357411315D. Номер по Hans Pries правильный,могу предположить что внутри упаковки лежит не то,что должно лежать(такое бывает). Есть еще номер стойки по Febi - 1 5998 B)
 
Я брал такую штуку в запчастях на Мартеновской улице.
У них есть ...
Во многих других магазинах даже и не слышали про их существование...
390 руб с резинками...
На 24 встают спокойно... На 21 лучше и не совать...
 
оригинальный то номер эт понятно... а вот про "стойки по Febi - 1 5998" в описание её на Exist сказано - "Дополнительная информация: Вес: 0.145 кг; Внешняя резьба: M10x1,5; Материал: металл; Стойка: Соединительная штанга; Сторона установки: передний мост" - а вот она точно на 24мм ?! как это и откуда ясно? ну а мне дали почему-то --- во-первых -без упаковки (а должна быть?) и во-вторых- на них написано" topran Germany 103 484 (последних цифр 755 (как было в заказе) нет) вот и я и думаю, что ж это получается? - выдали не то, что в заказе и пойти покачать права? т.е. сдать им эту в зад и дожидаться "правильной"? или всё-таки они правы и стойка и впрямь должна быть внутри с резинкой на 21мм?. т.е. мне храбро пытаться эту натянуть (ведь их менеджер говорит что так и должно быть)????...... загадка, однако...
 
Что касаемо Ханс Прис - первые шесть цифр номера детали - это номер детали по вышеуказанному каталогу. Последние три цифры обозначают страну изготовителя,в данном случае(755) - Китай. Т.е. можно делать соответствующие выводы. Что касается Febi,у меня на складе такие есть. Схожу попозже сам померяю и отпишусь...
 
Можно я пять копеек вставлю. У нас на работе у сотрудника на Passat B4 сломалась стойка стабализатора. Он купил нечто на рынке, поставил. Через неделю опять сломалась. Поехал купил оригинал у официалов (на Атланте в Минске). Попробовал поставить - не лезет. Он опять к продавцам. Те ему отвечают, мол, VAG изменил некогда конструкцию и теперь отверстие 21 мм. Пришлось натягивать. После я покупал эти самые стойки OCAP (Италия). Продавцы сказали, что делают стойки под стабилизатор 18 и 24 мм. У меня 24 мм и отверстие в стойке 21 мм. Оделось не то чтобы легко, но и не сильно упиралось. Главное чуть-чуть смазки.
 
дык всё-таки... как-бы подводя итог могучей дискуссии -
1. дырка на 21 правильно или нет?
2. если правильно - то, смазать (чем лучшее?) и пытаться надеть, и всё будет норма?
3. если нет - то, идти в Exist права качать, и требовать (ждать) с дыркой на 24?
 
Brusselец написал(а):
Что касаемо Ханс Прис - первые шесть цифр номера детали - это номер детали по вышеуказанному каталогу. Последние три цифры обозначают страну изготовителя,в данном случае(755) - Китай. Т.е. можно делать соответствующие выводы. Что касается Febi,у меня на складе такие есть. Схожу попозже сам померяю и отпишусь...

"Что касается Febi,у меня на складе такие есть. Схожу попозже сам померяю и отпишусь..." вот это будет явно интересно!!! жду!
 
Результат неутешительный - 21мм. Но есть еще интересная информация: есть магазин запчастей VW - Ауди, в котором мы иногда берем такие стойки "а-ля оригинал". Так вот у них внутренний диаметр точно 24мм, сам мерял. И на свой Пассат их же и ставил (служат нормально - проверено). А вот по поводу Феби, боюсь что мои слесари их ставить не будут.Короче, если нужны координаты этого магазина - пиши в личку...
 
Назад
Сверху Снизу