Фотоотчет Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2E

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. НО нифига не понял что как и почём, но сделал кучу фотографий. У меня огромная просьба к ГУРУ я выложу фотки, а вы их прокомментируйте.

1. Общий вид под капотом перед работой.


26914_01.jpg


2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.


26914_02.jpg



26914_03.jpg


4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.


26914_04.jpg


5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).


26914_05.jpg


6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.


26914_06.jpg


7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.


26914_07.jpg


8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.


26914_08.jpg



26914_09.jpg



26914_10.jpg


11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.


26914_11.jpg



26914_12.jpg


13. Снятые пружины, сухари и шайба.


26914_13.jpg


14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.


26914_14.jpg


15. Старый и новый колпачек.


26914_15.jpg


16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.


26914_16.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ну и мои !.5 копейки :)
переход "свечное отверстие <-> компрессор"

[фото удалено хостингом...]

колпачки, для одевания на мск на клапан изготовил сам :) т.к. не нашёл на 7 мм клапан из термополиэтилена (для ламинирования бумаги). Обернул 2-3 раза "хвостовик" нового(не царапанного) сверла на 7,1 мм и прогрел утюгом, край нагрел чуть сильнее и сузил его, другой край ровный.
 
Подскажите, мск садится на свое посадочное место на направляющей, или полностью проталкивается до основания колодца? Менял мск, вроде цанговым съемником до конца сажал, но не уверен)
 
t0lstiy написал(а):
Подскажите, мск садится на свое посадочное место на направляющей, или полностью проталкивается до основания колодца?

На посадочное место до упора. При этом (упоре) звук упавшего грузика становится другим, спутать трудно.
 
michael_home написал(а):
На посадочное место до упора. При этом (упоре) звук упавшего грузика становится другим, спутать трудно.

А вон оно что)))) А я думал, что это за грузик... Я руками проталкивал аккуратно, до упора) Век живи век учись млин) :drinks:
 
я снимал колпачки цанговым зажимом с грузиком, а ставил высокой "головкой" на "11" для мс/к 7 мм. Также определял по звуку, сел колпачёк или нет :)
 
Александр_ru написал(а):
я снимал колпачки цанговым зажимом с грузиком, а ставил высокой "головкой" на "11" для мс/к 7 мм. Также определял по звуку, сел колпачёк или нет :)

Млин... Как теперь узнать, сели ли они.... Я просто без грузика цанговым съемником до упора проталкивал))) Как посмотреть сели ли они или нет??? Не охота опять снимать распред, и рассухаривать. В принципе, с боку сложно подлезть, но можно же как то))) Подскажите как?
 
t0lstiy написал(а):
Подскажите как?

если так, то тебе перед снятием старых мс/к нужно было измерить высоту клапана до колпачка и потом уже при установке новых, контролировать её, полностью сел колпачёк или нет :)
клапан ведь недвигается, он поджат.
 
Спасибо))) Буду искать зеркальце, так как никакого желания рассухаривать заново нету) :good:
 
У меня такая проблема.Случайно уронил один сухарь в масляный канал сброса в картер.Вытащить магнитом не смог.Чем чревато кто скажет?Кстати на мой двиг подходит рассухариватель от 16-ти клапанного ТАЗа без переделок.
 
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ,БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ МОТОРАМИ... НО ТАКАЯ ПРОБЛЕММА ВПЕРВЫЕ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМИ СЛУЧАЯМИ И ЕСТЬ РЕЦЕПТ... ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ПОМЕНЯТЬ МСК НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМОЙ,А ТУТ ДРУГ ПОПРОСИЛ НА ЗАФИРЕ ПОМЕНЯТЬ. МОТОР 1,6л. 101л.с. 16кл. 2001г.в. КУПИЛ МСК ГЁТС В УПАКОВКЕ, ШТРИХКОД АМЕРИКАНСКИЙ, ДВА ДНЯ ЕЗДИЛ НИ КАПЛИ МАСЛА НЕ ЖРАЛА... ПОТОМ НАЧАЛСЯ ЖОР,ПОЕЗДКА ПО ГОРОДУ 100 ГРАММ, ПОМЕНЯЛ НА В.РЭЙНЦ РОССЫПЬЮ, ТА ЖЕ ИСТОРИЯ, ПОСТАВИЛ ЭЛРИНГ, В ТРЕТИЙ РАЗ КОЛПАЧКОВ ХВАТИЛО НА ОДИН ДЕНЬ, КЛАПАНА ДИАМЕТР 6 ММ. НА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ВИДНО, ПРИ ПОВТОРНОЙ И Т.Д. ЗАМЕНЕ НЕСКОЛЬКО ШТУК ВИДЕЛ ЯВНО СОСКОЧИВШИХ, А ВПЕРВЫЙ РАЗ КОГДА СНИМАЛ "РОДНЫЕ" С ТРУДОМ ИХ СОДРАЛ... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ, РАСХОД МАСЛА СТАЛ БОЛЬШЕ ПРЕЖНЕГО.
P.S. Когда столкнулся с этой проблемой услышал что бывает такое и на Фольксвагене, мне о моторе V6 один человек рассказал, вернее спросил из-за чего такое произошло, у другого на пежо дизельном, с мотором после капиталки и замены направляющих произошло... :hat:
 
Мож кому пригодится.- были приготовлены к замене МСК VICTOR REINZ с номером 702273700.
При установке оказалось, что на посадочное место встают совсем без натяга. Пришлось ставить Elring германский, несмотря на нарекания.
Будьте внимательны..
 
RELLER написал(а):
Мож кому пригодится.- были приготовлены к замене МСК VICTOR REINZ с номером 702273700.
При установке оказалось, что на посадочное место встают совсем без натяга.

А зачем ты купил МСК не для твоего дигателя???
 
Назад
Сверху Снизу