Фотоотчет Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2E

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. НО нифига не понял что как и почём, но сделал кучу фотографий. У меня огромная просьба к ГУРУ я выложу фотки, а вы их прокомментируйте.

1. Общий вид под капотом перед работой.


26914_01.jpg


2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.


26914_02.jpg



26914_03.jpg


4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.


26914_04.jpg


5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).


26914_05.jpg


6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.


26914_06.jpg


7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.


26914_07.jpg


8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.


26914_08.jpg



26914_09.jpg



26914_10.jpg


11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.


26914_11.jpg



26914_12.jpg


13. Снятые пружины, сухари и шайба.


26914_13.jpg


14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.


26914_14.jpg


15. Старый и новый колпачек.


26914_15.jpg


16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.


26914_16.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Максим Владимирович написал(а):
Люди, подскажите как сделать так, чтобы при данной операции, а именно рассухаривание и установка сухарей, клапана не провалились вниз......


.....Думаю, что поддержать можно через свечное отверстие, ВОПРОС чем?.....

Может с большим опозданием, извените, если чё не так...
Долго выбирал куда написать, ничего более подходящего не нашёл, как эта тема....

По сути: Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр...... Что бы "покрепче" было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Идея не моя (вычитал в умном журнале)... На днях буду именно этот способ проверять на своём моторе... Отпишусь...




:hat:
 
меняют сейчас маслосъёмные, вчера поставил машинку, двиг APK 2.0 Bora, пробег 145000, убитый распред 4 из 8-ми кулачков сточенные, гидрокомпенсаторы с вмятинами... в чём причина, без масла не ездил, использую Motul...
 
Димос написал(а):
Мужчины,а кто-нибудь подскажет,сколько стоят эти колпачки?а то я после закипания что то задыхаться от дыма стал.

Gdeto 18 rublei za wtuku.
 
Привет всем! Тут прозвучал вопрос :Как удержать клапан при снятии колпачков? Подскажу как мне меняли. Выгибается алюминиевая проволока примерно диаметром 3мм и удобной длины. Ее выгибаем в виде крючка, засовываем через свечное отверстие и упираемся в клапан.(Удобнее делать в двоем). Держим. Потом разсухаривающим ключом давим на пружину и раздвигаем по бокам те самые "сухарики".Плавно отпускаем ключ(но продолжаем держать клапан). Меняем МСК на новые. Ставим пружуну и шайбу. Давим ключом на пружину и вставляем "сухарики" ,отпускаем ключ.Отпускаем проволоку. И так со всеми клпанами. Если чем помог, то рад. Удачи. :drive:
 
Не удержишь алпроволокой 3 мм клапан, даже если его перед этим уже рассухаривали. Стальную 8мм - еще поверю (если колодцы позволят). :wall:
 
Какая проволока?! Вы чё?! Прикалываетесь?! Чтобы сдвинуть тарелку вниз и освободить сухари надо нехило поднатужиться. При этом клапан тоже сремится в этом же направлении вместе с тарелкой и сухарями. Клапану неоходим упор снизу, например доска на которой стоит башка(если снята), или как уже отмечалось выше - поршень в ВМТ. :hat:
 
сколько стоит замена мск?
 
Менял МСК при установке во втором цилиндре странно сел, думаю показалось, но когда и в третьем повторилось, решил снять, а он снялся с тарелкой :(, ели выковырял. Новые брал corteco, так у них диаметр 13,5мм против 12,5мм у тех что стояли (Elring). Так вот они не вовсе нижние тарелки пружин входят, то есть они в них запрессовываются и поэтому садятся не полностью, поэтому пришлось вынимать тарелки и "разворачивать" внутренние отверстия.

з.ы. хорошо что взял МСК с запасом :)
 
могу ответить был там один вопрос по поводу рассухаревателя !так вот от жигулей 01- 07 не подходит сам лично в выходные проверял!пришлось собрать все обратно!а мск покупал ВР!так какой рассухареватель нужен кто знает?
 
Сори если не туда.Вобщем проблемка такова, VW p. B3 RP 1990г.,в процессе замены МСК обнаружилась сломанная клапанная пружина внутренняя (малая).В магазинах только на заказ и от 2 недель.
Вопрос вот в чем, подойдет ли что-либо от отеч. авто???
 
Еще такой вопрос каков момент затяжки крышек подшипников распредвала.Почему засомневался есть у меня книга там написано 80 o_O в другой литературе видел 20.
так как же быть??? :unknw:
 
slawok25

из книжки. Читай повнимательней :rolleyes:

10. Установить крышки 10 подшипников № 2 и 4, считая от ремня привода
распредвала. Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по
диагонали моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

13. Вставить шпонку 11 в выемку распредвала, установить зубчатое колесо 12.
Завернуть болт 14 с шайбой 13 и затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
 
крышки подшипников распредвала - 20Нм
зубчатое колесо распредвала - 80Нм
 
Запоздалое, спасибо!Все уже затянуто с усилием 20. :rolleyes:
 
снял колпачки, поставил новые, но они как то не до конца встали, тарелки люфтят под ниим
по книжке написано вставить втулку, но у меня никакой втулке в комплекте не было.
как поставить колпачки на место. что бы тарелки под ними не люфтили?
рассухариватель от восьмерки подходит. проверено.
 
А обычной оправкой для жигулей колпачки пристукнуть никак?
 
не думал об этом)
попробую
а без этой втулки ничего криминального не произойдет?
 
скорей всего там имелся в виду пластиковый колпачок который одевается на клапан перед установкой МСК,чтобы не повредить рабочую кромку колпачков при установке.где его берут другие не знаю,а у меня когда-то он был в комплекте с колпачками,так им и пользуюсь.
 
Назад
Сверху Снизу