Поменял Фольксваген Гольф на Беху Не по своей воле

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры
из всего вышенаписанного следует, что болт не может существовать без гайки! это то хоть понятно?
 
Вот неугомонный какой
Тоже оттуда
ВИНТ (польск. gwint, от нем. Gewinde нарезка, резьба)
1) крепежная деталь стержень с головкой (обычно имеет шлиц под отвертку) и резьбой.
А резьба может быть не под гайку? ;)
 
Повторяю, винт - общее название крепежного элемента, а болтом он станет, когда на него навернут гайку! А резьбу можно нарезать в чем угодно, не только в гайке. и в "то, чего угодно" вворачивается ВИНТ. Впрочем, я не претендую на звание гуру в этом вопросе. Хоть горшком назовите, только в печку не ставьте... Не замечаете слово "обычно" в определении... Не шлиц или тип головки определяет... Это тоже очевидно.
 
Где дословно написано, что винт определяется навёрнутой на него гайкой?
Чем резьба для навинчивания гайки отличается от другой резьбы?

"ГАЙКА, деталь с внутренней резьбой, образующая с винтом (болтом) винтовую пару. Крепежные гайки, навинчиваемые на болт или шпильку, составляют болтовое соединение"
Разжую:
гайка+винт=винтовая пара
гайка+болт=болтовое соединение.
Если это означает, что болт без гайки - не болт, то тогда и винт без гайки не винт!
Почитайте какую-нибудь методичку по логике, правда, боюсь, не поможет.
 
Casey написал(а):
...
Разжую:
гайка+винт=винтовая пара
гайка+болт=болтовое соединение...

Насчет логики - вопрос: гайка+шпилька= какое соединение? Следуя определению, должно быть... болтовое соединение? Как это? шпилька в болт превратилась?

с валом и осью, хоть нет возражений?
 
В том то и дело, что вопрос "с подвохом" и в лоб, используя только цитаты словарей и энциклопедий его не решить. Никто не запрещает подменять названия того или иного предмета. Важна однозначность определения. Как мы видим, нет четкого определения этих терминов. И не надо снова сыпать цитатами. Да, как ни странно, одна и та же вещь может иметь разные названия... Не укладывается в голове? Ища выход из проблемы, забыли о самом главном - впрос был задан "в чем разница". Да ни в чем. Выяснили, что головка может определять то или иное название одного предмета, да забыли, что слова-то иностранные, из разных языков пришли к нам. Вот и путанница. Сами поизводители метизов запутались. Вот и решили - головка "под ключ", значит болт, под отвертку - винт. Не от того "плясали"...
 
Самое интересное, что на немецком винт и болт - Die Schraube, одно и тоже! А ведь, в основном, в машиностроении большинство терминов из немецкого языка...
Вот и конец спора. Каждый остается при своем мнении. Сорри, за причиненные неудобства. :)
 
alekss написал(а):
из всего вышенаписанного следует, что болт не может существовать без гайки! это то хоть понятно?

Может! Если резьба нарезана в отверстии детали, напримр в блоке двигателя.
 
Из электронного учебника по инженерной графике:
Винтом называется цилиндрический (реже - конический) стержень, имеющий резьбовую часть и головку со шлицом. Винт, как правило, ввинчивается в одну из соединяемых деталей.
Болтом называется цилиндрический стержень с резьбой на одном и головкой на другом конце. Резьбовая часть предназначена для навинчивания на болт гайки, головка служит упором и элементом для захвата ключом.
http://spline.ifmo.ru/ch/book.php?page=77
http://spline.ifmo.ru/ch/book.php?page=78

Готов признать, что наличие гайки является значимым, но не основополагающим фактором при определении понятия. Ибо про головку указано ранее.
Допустим, у нас нет ни гаек, ни других деталей с внутренней резьбой. А просто "цилиндрические стержни с резьбой", у одного из которых головка со шлицом, а у другого под ключ. В таком случае вполне обоснованно называть один винтом, а второй болтом, хотя они оба при этом являются винтами. Мысль ясна?
А уж если придираться, то в определении написано "как правило", а это тоже не означает "всегда".

Вопрос был изначально "чем болт отличается от винта", а не болтовое соединение от винтового. Так вот, болт от винта - головкой, а соединения друг от друга - гайкой. Ферштейн?
 
Сдаюсь! Сдаюсь! С одной только оговоркой. Подобная полемика могла возникнуть только у русских, не правда ли? ;) По большому счету, благодаря именно нашему языку, возникла такая чехарда в названиях... Мы еще шурупы не трогали! Поясню,что я имею в виду: шуруп, как правило, вворачивается в дерево. А в металл (тонкий :) ) вворачивают саморезы. Не будем спорить. Это я так, пошутил.
И кстати, существую еще т.н. РЫМ-БОЛТЫ. Они без гаек, вворачиваются в тело, например тяжелого редуктора, чтобы зацепить за него крюк подьемного устройства. Гайки нет, а он ...-болтом называется... Головка, кстати, у него тоже никак не шести-четырех-гранная...

Casey, если б ты знал, как я скучаю по Питеру! ;)
 
Самое интересное, что на немецком винт и болт - Die Schraube, одно и тоже! А ведь, в основном, в машиностроении большинство терминов из немецкого языка...
Вот и конец спора. Каждый остается при своем мнении. Сорри, за причиненные неудобства. 


alekss написал(а):
Сдаюсь! Сдаюсь! С одной только оговоркой. Подобная полемика могла возникнуть только у русских, не правда ли? ;) По большому счету, благодаря именно нашему языку, возникла такая чехарда в названиях... Мы еще шурупы не трогали! Поясню,что я имею в виду: шуруп, как правило, вворачивается в дерево. А в металл (тонкий  :) ) вворачивают саморезы. Не будем спорить. Это я так, пошутил.



Шуруп и саморез тоже - Die Schraube. :LOL: :LOL: :LOL:

ржунемагу :LOL: :LOL: :LOL:
 
Немцы Rulezz!!
 
Мдя, зашел сейчас на сайт Голгофа (где бумеры тусуются) - оставил сообщение для знакомого, чьи телефонные координаты утеряны, чуть по роже не дали :) не так обратился.
В общем, фв-форум однозначно лучше.
 
да, не человек выбирает машину, а машина выбирает хозяина...
 
Я конечно не буду разводить демагогию про за и против, но зря вы говорите что БМВ это понты. Да может для кого-то е60 и е65 - это понты, но при чем тут например та же е36? И не надо иметь гору денег для ее обслуги. Моя вот за 3 года была в сервисе 1 раз. Обслуга в теже деньги что и гольф. Я конечно понимаю что это форум VW и тут все истинные патриоты, и против этого ничего не имею. НО и судить о том, владельцем чего не являетесь тоже, немнога странно.
 
2 Настюша
Не, не в этом дело. Я говорю конкретно о форуме - здешний однозначно дружелюбнее и разговор все таки идет по делу. А не только загибание пальцев...Обращаю внимание, что здесь общаются не только вагеноводы, но и "представители других конфессий", в том числе и вообще безлошадные. А это показатель.
А против уважаемой марки ничего не имею. Сам 4 года проездил на Е46...никаких претензий, кроме дороговизны в обслуживании. Да и тесноват стал седанчик...
 
alekss написал(а):
да, не человек выбирает машину, а машина выбирает хозяина...

Не машина красит человека, а человек ее вынужден иногда красить! :)
 
То Kot-begemott,
насчет дружелюбности и тд полностью соглашусь, вчера до 3 ночи перечитывала раздел Тюнинг, млин стока всего улыбнуло, стока идей и мнений, на форуме БМВ (где я уже давно обитаю) врятли такое встретишь, но если тока про е30, а другие модели так конечно не шаманят. Так что так держать.
 
Тоже люблю БМW
знакомы ездит только на 320
1 1991
2 1995
3 2002
И только на трешках не нарадуется.
Мне 46 кузов купе очень нравится :love:
 
46 кузов рулит по сравнению с последним творением...а уж на что пятерка в 39 кузове была хороша, закончена - ни прибавить, ни отнять. Эээх...

Вывод: все меняется. Но ничто не становится ЛУЧШЕ.
 
Назад
Сверху Снизу