alekss написал(а):
Вопрос в том, кто ВЫЖИВЕТ в случае нештатной ситуации. При экстренном торможении, например.
Пару лет назад по дороге в Е-бург видел страшную аварию. Ночью был сильный ливень. Водитель на Бэхе в Е39-м кузове на повороте не справился с управлением, автомобиль перелетел через овраг и врезался в дерево, растущее на его другой стороне. Я проезжал когда пострадавших уже увезли. От машины практически ничего не осталось, но сам салон деформировался несильно. Мотор не ушел в салон, как это было бы на жигулях, а его вырвало из под капота и он валялся рядом.
Потом в новостях рассказали, водила вылетел на скорости за 150 км/ч. Он и пассажир были пристегнуты, подушки отработали как положено. Люди отделались вывихами, ушибами и ссадинами. Хорошая машина БМВ
Хотя и про фолькс где то здесь рассказывали, как бортанула Газель, вылетел на встречную полосу и преземлился на встречный автомобиль. Авто в хлам, а сам отделался легким испугом.
У меня ситуация с точностью до наоборот. Я собирался купить себе Бэху, а в результате приобрел Пассат. Сыграли роль следующие факторы:
во первых, как уже тут правильно заметили, сайты Бумероводов отдают легким снобизмом, инфы по ремонту немного (бумеры берут не ремонтировать, а гонять);
во вторых запчасти на БМВ пятерку дороже и устройство сложнее. К примеру на пятерке спереди не обычный Макферсон, а подвеска на 4-х рычагах, шаровая не меняется отдельно, а только в сборе с рычагом. Сзади независимая подвеска (на жопере кстати тоже), это шрусы, полуоси..... Опять же штатная 205-я резина R15 сразу стоит дороже.
в третьих на В3 варианте салон просторнее, а по вместимости вообще вне конкуренции. И расходы на эксплуатацию ниже.
По ходовым качествам Бэха конечно вне конкуренции. Еще бы, обе независимые подвески, а задняя еще и подруливающая. Там где я на Пассате прохожу поворот под 80 км/ч и уже страшно, дружок на пятерке в Е34-м кузове не напрягаясь летит за сотню.