Поменял Фольксваген Гольф на Беху Не по своей воле

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры
1026 написал(а):
...очень раздражает, когда люди видя светофор говорят семафор (особенно люди с ТВ), а различаются они как день и ночь.

"День" и "ночь" различаются принципиально, согласен, а, вот, в чем разница сиих девайсов - светофора и семафора? Наверное, такая же, как кОмпас отличается от компАса... К слову о терминологии, позволю поиздеваться, какая разница между валом и осью или винтом и болтом? Я ответ знаю точный и не оспоримый, хотелось бы проверить эрудицию в этом вопросе... ;)
 
alekss написал(а):
1026 написал(а):
...очень раздражает, когда люди видя светофор говорят семафор (особенно люди с ТВ), а различаются они как день и ночь.

"День" и "ночь" различаются принципиально, согласен, а, вот, в чем разница сиих девайсов - светофора и семафора? Наверное, такая же, как кОмпас отличается от компАса... К слову о терминологии, позволю поиздеваться, какая разница между валом и осью или винтом и болтом? Я ответ знаю точный и не оспоримый, хотелось бы проверить эрудицию в этом вопросе... ;)

Светофор - светит, а семафор – семафорит. Хотя последние семафоры предшественники светофоров были оборудованы лампами и светофильтрами.
Вообще есть на просторах Интернета так называемые поисковики, дают ответы на любые вопросы :). А еще лучше сходить (съездить) в железнодорожный музей и лично провести сравнение :)

 
Первые светофоры, кстати, тоже были как семафоры - механические! Не надо создавать полемику. Не знаешь, не берись...
 
Ваши обвинения в некомпетентности беспочвенны.
За девять лет работы на железнодорожном транспорте отличить семафор от светофора, поверьте, для меня не составляет большого труда.
А откуда у Вас такие «глубокие познания»?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Для тех, кто не понимает текст, предлагаю посмотреть картинки!

Семафор

west_semaphore_at_Grushka.jpg


Расскажу Вам по секрету, что управление семафорами осуществляется с помощью так называемых шнуров, кстати, от этого пошла аббревиатура ШЧ,
а светофоры это уже электрические провода. Да, к семафорам могут подходить электрические провода, но не для управления.


Светофор

fromwindow3.jpg
 
Приношу извинения, погорячился... ;) Но я имел в виду не конструктивное исполнение того или иного устройства (семафор vs светофор), а принципиальное назначение у них - регулировать транспортные потоки. Суть у обоих устройств одинакова, исполнение разное, отсюда и историческо-конструктивное различие в названии плюс слэнг железнодорожный. Как и во всякой профессии, терминология различна. Никто же не уточняет, что ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система тормозов автомобиля использует не ВОДУ (ГИДРО), а жидкость совершенно не содержащую оную. Так и во многом. Отсюда и путанница в названиях одного и того же. Кстати, слышал еще и такое название светофора - люксофор.
Кстати, чтобы познать суть професии, вовсе не обязательно работать по ней 9 лет. Кому-то и этого срока мало, кто-то и за год все усвоит. А "глубокие познания" у меня от того, что я профессионально свое время занимался именно терминологией. И не только в железнодорожной сфере... Ну, нравится мне "докапываться" до сути вещей... нравится!

За подробное разьяснение разницы - спасибо! :)
 
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт (англ. J. P. Knight) — был специалистом по железнодорожным семафорам. Его детище управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Поднятые горизонтально, они означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45о — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались соответственно сигналы красного и зеленого цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств. К сожалению, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Это я взял отсюда! => http://ru.wikipedia.org/wiki Слова семафор и светофор присутствуют в определении одного и того же устройства!
Гду тут разница? принципиальная? Можно ли поставить знак равенства в определении светофор-семафор? Скорее всего, светофор, это дальнейшее развитие и модификация семафора - ЗНАКОУКАЗАТЕЛЯ - (греч. Соварь Ожегова)
 
семафор как я понял - механическое устройство
светофор - световое

первый светофор содержал часть от того и часть от другого

отсюда и оба термина в определении одного устройства
 
Логично, но не раскрывает суть названия. Так уж исторически сложилось, что мы называем светофором семафор, у которого вместо "семафорных крыльев" - огни. Вот и вся разница. А назначение одинаковое. Поэтому не будет большой ошибкой назвать светофор - семафором. А, вот, обратное - нельзя! Или, по другому, семафор, это общее название сигнального устройства, до сих пор существующего на железнодорожном транспорте в силу своего энергонезависимого исполнения.
 
Кто нить помнит, что в этой теме было в самом первом посту?
 
Goblin написал(а):
Кто нить помнит, что в этой теме было в самом первом посту?

:blink: :blink: :blink: что-то про задн. привод. :blink: :LOL:
зато сколько нового узнали :)
 
Я на банальной бэхе пятрофане кузов е34 мотор м50 2 литра 150 лошадок на гололеде с места на светофоре - семафоре сделал ниссяна-скайлайна 240- сильного, пока он шлифовал и дергался мордой сбоку/набок - я хоть и боком, с заносом, но уехал только снежная пыль столбом. Задний привод быстрее, хотя субъективно передний таким кажется. Это только субъективно, посоревнуйтесь попробуйте, поймете. Надо просто сравнительно одинакие машины ставить в ряд, а не девятку с волгой.
 
задний привод на тяжелой машине уйдет со светофра легче чем передний =) сравнивать есть с чем не один год отработал на волге 3110 406движитель =) да и на своем авто накатался зимой =) так волга со светофора зимой уходит легче по льду чем пассат =)у пассата морда поднимается он шлифует =) а волга на жопу садится и не шлифует =) да и на заднем веселей ездить зимой =)
 
Sergey9A написал(а):
задний привод на тяжелой машине уйдет со светофра легче чем передний =) сравнивать есть с чем не один год отработал на волге 3110 406движитель =) да и на своем авто накатался зимой =) так волга со светофора зимой уходит легче по льду чем пассат =)у пассата морда поднимается он шлифует =) а волга на жопу садится и не шлифует =) да и на заднем веселей ездить зимой =)

Двумя руками за!!!!!!!!!!правильно! И не только на льду, и на сухом также
 
Лучший авто это государственная волга =) с номерами из первой сотни и буквами О 001 ОА =) менты не тормозят =) машину имеешь как хочешь =) бенз халявный машина под жопой =) самое главное ремонт бесплатный =)
 
Я думаю это решит Ваш спор ;) :LOL:
http://wi-fi.auditory.ru/camera/vsmotor-m5-tullinge-883.wmv
 
тему открыл я. И начиналась она вполне безобидно ;). Да, вот, понесло... Вечный спор, что лучше - передний, задний привод. Доводы за и против... Скажу, что НЕ УБЕЖДАЕТ! У обоих приводов есть право на жизнь. Вопрос не в том, кто кого сделает на старте. Вопрос в том, кто ВЫЖИВЕТ в случае нештатной ситуации. При экстренном торможении, например. И прямой связи типа привода и результата ситуации нет. Есть только опыт, реакция водителя и исправвность автомобиля. К слову сказать, передний привод обладает большим числом недостатков, нежели преимуществ. Не буду их перечислять, не об этом сейчас речь. Хотелось бы еще послушать мнения по поводу автомата и ручной коробки. Что-то не очень развита эта тема... Как, есть желающие высказаться по этой теме? Я - за ручную коробку. Попробуйте меня переубедить!
 
alekss написал(а):
Вопрос в том, кто ВЫЖИВЕТ в случае нештатной ситуации. При экстренном торможении, например.

Пару лет назад по дороге в Е-бург видел страшную аварию. Ночью был сильный ливень. Водитель на Бэхе в Е39-м кузове на повороте не справился с управлением, автомобиль перелетел через овраг и врезался в дерево, растущее на его другой стороне. Я проезжал когда пострадавших уже увезли. От машины практически ничего не осталось, но сам салон деформировался несильно. Мотор не ушел в салон, как это было бы на жигулях, а его вырвало из под капота и он валялся рядом.

Потом в новостях рассказали, водила вылетел на скорости за 150 км/ч. Он и пассажир были пристегнуты, подушки отработали как положено. Люди отделались вывихами, ушибами и ссадинами. Хорошая машина БМВ

Хотя и про фолькс где то здесь рассказывали, как бортанула Газель, вылетел на встречную полосу и преземлился на встречный автомобиль. Авто в хлам, а сам отделался легким испугом.


У меня ситуация с точностью до наоборот. Я собирался купить себе Бэху, а в результате приобрел Пассат. Сыграли роль следующие факторы:
во первых, как уже тут правильно заметили, сайты Бумероводов отдают легким снобизмом, инфы по ремонту немного (бумеры берут не ремонтировать, а гонять);
во вторых запчасти на БМВ пятерку дороже и устройство сложнее. К примеру на пятерке спереди не обычный Макферсон, а подвеска на 4-х рычагах, шаровая не меняется отдельно, а только в сборе с рычагом. Сзади независимая подвеска (на жопере кстати тоже), это шрусы, полуоси..... Опять же штатная 205-я резина R15 сразу стоит дороже.
в третьих на В3 варианте салон просторнее, а по вместимости вообще вне конкуренции. И расходы на эксплуатацию ниже.

По ходовым качествам Бэха конечно вне конкуренции. Еще бы, обе независимые подвески, а задняя еще и подруливающая. Там где я на Пассате прохожу поворот под 80 км/ч и уже страшно, дружок на пятерке в Е34-м кузове не напрягаясь летит за сотню.
 
честно говоря, я тоже начинаю жалеть, что Беху купил. Про ремонт я не говорю - приценился и сполз... Да и "погонять" как-то не особенно хочется, больше интересует просто доставка своего бренного тела из точки А в точку Б без проблем. А стиль езды так и подмывает газануть, "сделать всех"... Трудно бывает удержаться... Продам, нафиг. Лучше за эти деньги Пассат купить... или Бору. А вообще-то я присматривался к новой Октавии...
 
5 коп. про винт и болт:
насколько я понимаю, у винта - шлиц, у болта - головка, наверное поэтому и орган "болтом" называют :LOL:
 
Casey написал(а):
5 коп. про винт и болт:
насколько я понимаю, у винта - шлиц, у болта - головка, наверное поэтому и орган "болтом" называют :LOL:

Ответ не правильный :( не от головки зависит название, а от того, как осуществляется крепление. "болт" подразумевает обязательно крепление с гайкой, винт вворачивается "в тело". Для справки - в любом справочнике метизов есть в спецификации "винт с шестигранной головкой" например здесь: => http://www.titanium-valve.com/metiz/hexagon_head_m.htm Следовательно, винт - это более общее название крепежных деталей, и одно и то же может иметь разные названия.
Остался второй вопрос - вал и ось. Какая разница?
 
Назад
Сверху Снизу