Корпус воздушного фильтра чем заменить

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 28К
To Karp_B3_EZ

Karp_B3_EZ написал(а):
Я воздержусь от амбициозных высказываний в чей-то адрес, так как считаю продолжение развития этой темы далеко ушедшей от начального вопроса. Просто внимательно прочитайте на досуге описание работы устройства VAG 036 129 828 и предпосылки его проверки к работоспособности. Я думаю, что всем все станет ясно.
С уважением.


Если обидел, прошу прощения, не хотел.
Но от своих слов не отказываюсь.
Я по прежнему считаю, что цитата была не корректная.
По поводу описания работы устройства VAG 036 129 828 могу сказать следущее: я не по одному разу перечитал везде, где только смог найти, так как очень озабочен его работой конкретно на моем автомобиле.
Если сможешь помочь, буду благодарен.
Подробности Здесь...

Еще раз прошу прощения, если обидел.
С уважением...
 
Прежде чем выполнять какие-либо действия, я 100 раз проверю на своем авто, затем на чужих, а уж потом буду кому-то давать совет...


filter.jpg
[/QUOTE]
Давно я так не смеялся. честное слово!Даже не знаю, с чего начать. Пожалуй для начала поблагодарю AZvera.Спасибо! Что касается приведённой мной выше цитаты, то те кто прочитает тему сначала, как и я поймут,что Karp_B3_EZ невнимательный человек, но чтобы настолько даже я не мог представить! По моему ты просто перепутал место где надо было взять цитату и взял по ошибке мою. Прийдётся помочь тебе и исправить допущенную оплошность. Надо было взять в качестве цитаты хотябы вот это:

ЗЫ А я вообще на зиму патрубок холодного воздуха затыкаю... Тряпкой... Нафих...

Ну или это сообщение:

Весь мой опыт общения с авто с такими сложностями говорит о том, что люди с удовольствием соглашаются на блокировку заслонки в положении "только горячий воздух", нежели выкладывать за 100$ + ремонт. Пока никто не жаловался. Если машину использовать самому и не лениться 2 раза в год менять положение заслонки - то экономия очевидна. Хотя? Хозяин-барин.

Вот после этих цитат вполне уместна выдержка из настольной книги любого обладателя VW .Правда я тоже стал невнимателен и забыл указать кого я цитирую. Но автор их и так узнает, а остальные у кого появиться желание прочитать тему тоже легко поймут что это цитаты из Karp_B3_EZ.
 
Привет от Audi-club!
Прошу прощения за то что "в Тулу со своими пряниками", но я не смог удержаться, читая выше написанное, даже зарегистрировался…
Господа, давайте не будем путать Канта с Контом, Гоголя с Гегелем - в автомобиле множество всяких разных заслонок и у каждой из них свое назначение, в части касающиеся:
1. Заслонка регулировки подачи теплого воздуха - находиться в корп. возд. фильтра - отвечает за подачу холодного/подогретого воздуха, возможн. положения - откр/закр
2. Заслонка подачи воздуха - находится в карбюраторе - отвечает за количество воздуха (читай обогащение топливной смеси), при прогреве (полностью открыта при t ОЖ. +65 и более)
3. Дроссельная(ые) заслонка(и) - количество смеси воздуха с топливом поступающей во впускной коллектор - открытие соизмеримо нажатию на правую педальку.
Никакой связи между количеством воздуха и заслонкой регулировки подачи теплого воздуха НЕТ! Причем здесь какой–то "неучтённый и к тому же переменный подсос воздуха"! Или вы считаете что то количество воздуха, которое прходит через трубочку диаметром 2мм длиной 1м может влиять на работу двигателя?
А при попадании холодного воздуха во впускной коллектор могут быть две неисправности - неисправна система вакуумного управления заслонкой подачи теплого воздуха либо не герметичность системы питания. На расход же топлива может влиять тысяча факторов начиная от качества самого топлива, заканчивая "главной прокладкой", а летом неисправная заслонка на расход вряд-ли влияет (если вы не в Мурманске живете), т.к. при исправных компонентах системы питания открывается при t менее +22 - больше клапан не дает - в утройстве описанном выше.
Готов полностью подписаться под каждым словом KAPR_B3_EZ (с ним знаком лично, проработали вдоволь - спросите где - арбузы на рынке продавали :D ), за исключением советов в блокировке "тряпкой.. нафих", ввиду того, что 20 часовая поездка горя-водителя летом на юг или систематические столичные пробки, с забытой заблокированной заслонкой, могут быть для двигателя роковыми…
И последнее - ничем неаргументированные высказывания типа: "ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ-Я ТЕБЕ ВЕРЮ" (из-за таких, которые верили кому-попало и не умели читать в 1917 Революция была), говорят о компетентности некоторых людей на форуме и сказываются на информативности форума в целом.
Еще раз прошу прощения, за то, что высказал все в такой форме, и зная то, что такие сообщения, как правило, долго не живут, заранее не возражаю в его удалении Господами Модераторами/Администраторами.
 
Мда... Я просто не осознавал, что такие аспекты могут обсуждаться в форуме. Если пережать трубочку - это такая сложная работа, требующая совета и квалификации которая должна выноиться на обсуждение, то извините. Если бы не вмешался bat@Audi, за что ему огромное дружеское спасибо, то направление развития этого топика для меня было бы вечной загадкой... Я не удивлюсь, если увижу завтра тему "помогите, примерзли дворники" или "ой-ой-ой спустило колесо".
Самый простой быстрый и гуманный способ устранения "неисправности" - от покрышки отрезается кусочек резины, делается подручными средствами (идеально подходит свеча зажигания со скрученным наконечником) отверстие глубиной 5 мм и надевается на 036129828, вместо трубки к фильтру.
 
bat@Audi написал(а):
Никакой связи между количеством воздуха и заслонкой регулировки подачи теплого воздуха НЕТ! Причем здесь какой–то "неучтённый и к тому же переменный подсос воздуха"! Или вы считаете что то количество воздуха, которое прходит через трубочку диаметром 2мм длиной 1м может влиять на работу двигателя?

Представь себе есть связь и именно об этом я и пытаюсь сказать.Проверено на практике.Да это легко может проверить каждый желающий, отсоединив вакуумный шланг от клапана "хол.-гор" воздух и оставив его
болтаться в воздухе(сам клапан как и советует Karp_B3_EZ, можно временно зафиксировать в положении гор. воздух). По крайней мере у моей машины начинаются провалы и дёргания при разгоне, борона с холостым ходом. Всё это конечно справедливо если холостой ход и зажигание были отрегулированы на исправной машине(у которой не было подсоса воздуха именно в этом устройстве или его шлангах). Почему это важно? Потому что можно отрегулировать ХХ и на такой машине, выставив качество смеси, учитывающее этот подсос воздуха. Но когда у исправной машины вдруг начинает плавать ХХ или появляются провалы при разгоне, человек прочитав злополучную выдержку из книги(приведённую Karp_B3_EZ) решит, что данное устройство здесь явно нипричём(сама заслонка при этом может даже двигаться, поскольку вакуум во впускном коллекторе достаточно большой).
А беда проистекает именно от порванной мембраны или шлангов.
Karp_B3_EZ попробуй всётаки не обидеться, а объективно взглянуть на вещи. Именно твоё переполненное апломба сообщение как раз и вызвало такую ответную реакцию.
 
epson написал(а):
bat@Audi написал(а):
Никакой связи между количеством воздуха и заслонкой регулировки подачи теплого воздуха НЕТ! Причем здесь какой–то "неучтённый и к тому же переменный подсос воздуха"!  Или вы считаете что то количество воздуха, которое прходит через трубочку диаметром 2мм длиной 1м может влиять на работу двигателя?

Представь себе есть связь и именно об этом я и пытаюсь сказать.Проверено на практике.Да это легко может проверить каждый желающий, отсоединив вакуумный шланг от клапана "хол.-гор" воздух и оставив его
болтаться в воздухе(сам клапан как и советует Karp_B3_EZ, можно временно зафиксировать в положении гор. воздух). По крайней мере у моей машины начинаются провалы и дёргания при разгоне, борона с холостым ходом. Всё это конечно справедливо если холостой ход и зажигание были отрегулированы на исправной машине(у которой не было подсоса воздуха именно в этом устройстве или его шлангах). Почему это важно? Потому что можно отрегулировать ХХ и на такой машине, выставив качество смеси, учитывающее этот подсос воздуха. Но когда у исправной машины вдруг начинает плавать ХХ или появляются провалы при разгоне, человек прочитав злополучную выдержку из книги(приведённую Karp_B3_EZ) решит, что данное устройство здесь явно нипричём(сама заслонка при этом может даже двигаться, поскольку вакуум во впускном коллекторе достаточно большой).
А беда проистекает именно от порванной мембраны или шлангов.
Karp_B3_EZ попробуй всётаки не обидеться, а объективно взглянуть на вещи. Именно твоё переполненное апломба сообщение как раз и вызвало такую ответную реакцию.

Извините, что встреваю.
По поводу неучтенного воздуха: на моей машине при отсоединенном вакуумном шланге ничего не происходит как работала так и работает. Но конечно, все-таки даже через трубочку диаметром 2 мм подсос есть хоть и мизерный, поэтому лучше чтобы все работало как предусмотрено.

По поводу высказываний Epsona насчет апломба Karp_B3_EZ. Считаю как раз апломб имеется у Epsona ("в своем глазу бревна не замечаем"), а также провокация на такие вот ответы.

Извините за флейм.
 
У меня машина тоже плохо едет при обрыве како -либо трубочке (мембраны) в системе подогрева всасываемого воздуха, и даже холостой ход гулять начинает. И вобще из машины тазик всегда можно сделать, а вот наоборот.......
В описаниии данным Karp_B3_EZ действительно написанна глупость.
 
Rim написал(а):
Извините, что встреваю.
По поводу неучтенного воздуха: на моей машине при отсоединенном вакуумном шланге ничего не происходит как работала так и работает. Но конечно, все-таки даже через трубочку диаметром 2 мм подсос есть хоть и мизерный, поэтому лучше чтобы все работало как предусмотрено.

По поводу высказываний Epsona насчет апломба Karp_B3_EZ. Считаю как раз апломб имеется у Epsona ("в своем глазу бревна не замечаем"), а также провокация на такие вот ответы.

Извините за флейм.

По поводу воздуха.Здесь два варианта: или в самом деле для твоей машины это несущественно или этот подсос был всегда и машина настроена уже с учётом этого( я писал об этом). Но я никогда не претендовал на истину в последней инстанции.
По поводу апломба.Со стороны виднее, замечание принимаю.Но согласитесь странно слышать от человека, который только-что рекомендовал вообще "забить" на работу этого устройства рекомендации по его проверке и настройке. Тем более не вникнув в суть того, что у меня написано.
 
Ну всё, вроде пришли к общему знаменателю :D.
 
Karp_B3_EZ написал(а):
Самый простой быстрый и гуманный способ устранения "неисправности" - от покрышки отрезается кусочек резины, делается подручными средствами (идеально подходит свеча зажигания со скрученным наконечником) отверстие глубиной 5 мм и надевается на 036129828, вместо трубки к фильтру.

Способ конечно быстрый, но не гуманный поскольку заслонка "хол-гор" воздух после этого не будет работать.И ещё возник вопрос, если bat@audi(и Rim, кстати) утверждают, что подсос воздуха через трубку 2мм(не мерял, но похоже) ни на что не влияет, то зачем вообще глушить отверстие на терморегуляторе?
 
Дабы не давать думать о том, что я пишу, глупости, попытаюсь разъяснить свое мнение:
Если вы видите, что ваша машина “клюет”, ХХ плавает, прогретая машина зимой не влезает в горку на 2ой и поражает аппетитом на бензин, как молодой самец бегемота, то загляните под воздушный фильтр, посмотрите, исправна ли работает заслонка регулировки подачи теплого воздуха.
Если при работающем двигателе она мертво стоит, кормя холодным воздухом сердце вашего авто, то снимите с 036129828 трубочку идущую к заслонке (на возд. фильтре), создайте в ней разряжение 0,3 бар (если не брезгуете-ртом):
I. Заслонка зашевелилась – неисправность в 036129828 либо перетерлась трубочка идущая от впускного коллектора к 036129828.
II. Заслонка не сдвигается, вы спокойно продолжаете тренировать легкие, вдыхая пыль с коробки возд. фильтра – если целая трубочка, то блокируете заслонку изолентой, скотчем, тряпкой, чем угодно, перекрывая доступ хол. воздуха, затыкаете на 036129828 выходное отверстие и:
II.1.а Если у вас есть время и 600-1500рэ, то начинаете путешествие по разборкам в поисках корпуса фильтра с исправно работающей заслонкой;
II.1.б Если у вас есть вакантные 100$ то заказываете на exist.ru (в любом другом месте) новый корпус фильтра и донимаете ежедневными звонками склад, в ожидании прибытия запчастей из Германии.
II.2.а Вы награждены природой правильно произрастающими руками - ставите новый/с разборки корпус фильтра (заслонку) и ваше четырехколесное чадо продолжает радовать количеством л/с приближенным к данным из техпаспорта
II.2.б Вы не привыкли пачкать руки – приезжайте ко мне, напомнив об этой статье - я поставлю все за символическую плату.
III. Вы экономите на всем и ваше отношение к машине можно выразить словами “Лишь бы ездила”, то с меняйте положение заслонки с первым снегом/первым дождем.

Летом тоже самое, только без блокировки заслонки и при проверке 036129828 положите его в холодильник.
Это мое мнение, сформировавшееся, тогда, когда я впервые столкнулся с этой проблемой и никогда не изменявшееся.

ЗЫ “глупостью” я могу ответить только на радикальную глупость.
 
Спасибо Карп! Я себе даже распечатал данный опус. Будет время проверю на машине.
 
Karp_B3_EZ написал(а):
Дабы не давать думать о том, что я пишу, глупости, попытаюсь разъяснить свое мнение:

Ну вот, этож совсем другое дело. Чётко подведён итог практически всех высказываний по теме.
 
bat@Audi написал(а):
1) На расход же топлива может влиять тысяча факторов начиная от качества самого топлива, заканчивая "главной прокладкой", а летом неисправная заслонка на расход вряд-ли влияет (если вы не в Мурманске живете), т.к. при исправных компонентах системы питания открывается при t менее +22 - больше клапан не дает - в утройстве описанном выше.

2) И последнее - ничем неаргументированные высказывания типа: "ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ-Я ТЕБЕ ВЕРЮ" (из-за таких, которые верили кому-попало и не умели читать в 1917 Революция была), говорят о компетентности некоторых людей на форуме и сказываются на информативности форума в целом.

1) Еще раз повторяю, что на личном опыте наблюдал ситуацию, когда летом (не Мурманск - Беларусь, Могилев) появился повышеный расход топлива и ухудшилась тяга, после того когда после некоторых манипуляций не имеющих отношения к теме, заслонка случайно оказалась в положении пропускания только горячего воздуха(клапан-регулятор тогда еще не работал). Заметили. Вернули "взад" на холодную. Все заработало как раньше. Все произошло относительно быстро, поэтому все условия "начиная от качества самого топлива, большая часть из тысячи факторов, заканчивая "главной прокладкой" на протяжении описываемого промежутка времени оставались неизменны.

2) Ой, есть что ответить, но не буду (уже 2-раз!), понятно по каким причинам... и ради информативности форума в частности.

Так вот к делу. Я задавал конкректный вопрос какую точно температуру должено держать мой регулятор, или правильнее сказать, при каких граничных значениях t заслонка должна полностью перекрывать холодный и горячий воздух. Конкретно на B3 RF 1.6 2E3. Вопрос я оставлял Здесь, но конкретного ответа не получил.

Так может вы, все-таки знаете, bat@Audi, Karp_B3_EZ, и сможете помочь в данном вопросе?
 
2 AZver
если не забуду, гляну в умной книге (она в машине) какой у тя должен быть рабочий диапозон... если я правильно помню то где-то 30-40 градусов, но я на всяк случай еще раз внимательно посмотрю...
 
AZver написал(а):
Так вот к делу. Я задавал конкректный вопрос какую точно температуру должено держать мой регулятор, или правильнее сказать, при каких граничных значениях t заслонка должна полностью перекрывать холодный и горячий воздух. Конкретно на B3 RF 1.6 2E3. Вопрос я оставлял Здесь, но конкретного ответа не получил.

Так может вы, все-таки знаете, bat@Audi, Karp_B3_EZ, и сможете помочь в данном вопросе?

Приветствую AZver!Я помню ты собирался встроить как-то в районе заслонки датчик температуры для измерений? Получилось чего-нибудь?
 
epson написал(а):
Приветствую AZver!Я помню ты собирался встроить как-то в районе заслонки датчик температуры для измерений? Получилось чего-нибудь?

Все получится, вот только времени на это пока нет. Но обязательно сделаю. Уже давно для этого все прикупил. Но установить нет времени. А после работы на стоянке в темень и мороз не очень хочется.
Если интересно: Термометр электронный (от -50 до +70, так написано). Меряет внутри салона (датчик в корпусе) и на улице (датчик выносной, проводной).
Так вот тот, что выносной планирую засунуть (на неопределенный пока срок) в корпус воздушного фильтра. А точнее в нижнюю его часть. С точки зрения измерений лучше было бы сверху, но это проблематичнее. А снизу ничего не нужно ни ломать, ни дырявить. Я там внизу высмотрел отверстие, нужно полагать, для слива воды. Вот через него и планирую туда датчик затянуть.
А вот что он там "напоказывает" очень интересно.
Торжественно обещаю, что сделаю и обязательно отпишусь.
 
AZver написал(а):
А вот что он там "напоказывает" очень интересно.
Торжественно обещаю, что сделаю и обязательно отпишусь.

Спасибо!С интересом жду(весны наверное теперь) и искренне желаю купить гараж!
 
Эта тема важна и для меня. У меня так же порвана мембранка и я принудительно
поставил на горячий воздух (от части из-за того что при работе на газе более стабильны обороты ХХ). У нас на разборках так же продается вместе с корпусом воздухана за 1500р.
В защиту EPSONа:
Насчет "неучтенного воздуха " через эту трубку вакуума - то влияет дествительно довольно сильно на работу двигателя в рехиме ХХ. Обьясняется это тем, что на ХХ
дроссельная заслонка закрыта (на прогретом двигателе) и воздух вместе с топливом проходит через отверстие в дроссельной заслонке (специально для этого сделанное) это на моем моновпрыске. На карбах, в частности на ваз 2108 (просто я сним более знаком) чуть приоткрывается дроссельная заслонка - винтом ХХ, а вакуумная трубка ведет не в воздухан - а в во впускной коллектор - то есть меняет смесь - обедняет ее - но все это справедливо на ХХ - НО если ЭБУ подкорректирует смесь или положение дроссельной заслонки то влияние распространится и на другие режимы работы двигателя.
Для справедливости скажу что при открытой вакуумной трубке длинною в 1 метр влияние скорее всего будет меньше чем если она лопнет рядом с моновпрыском - как было уменя.


С уважением GwP.
 
Кто может подсказать?
Проблема такая: на улице -11. Впускной воздух из воздухозаборника поступает в двигатель холодным. Бортовой датчик показывает температуру воздуха в монике примерно 0...+2 на прогретом движке. Насколько я понимаю, эта температура должна быть +30? Открывал крышку воздухозаборника - заслонка перекрывает "холодный" практически полностью с мааленькой щелью 1..2 мм. Неужели воздух не успевает прогреться от коллектора и так сильно влияет эта щель? Затыкать тряпками патрубки не охота да и вообще их чем-то затыкать.
Что смотреть дальше?
 
Назад
Сверху Снизу