Корпус воздушного фильтра чем заменить

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 28К
Может гофра порвана от выпускного на корпус??? Или датчик температуры ВВ глючит???
 
Pilot 1986 написал(а):
Может гофра порвана от выпускного на корпус??? Или датчик температуры ВВ глючит???

не может вроде.. Смотрел сегодня гофру - целая.. А про датчик... Сажусь в холодную машину - показывает температуру как по телеку... летом тоже совпадала.. Значит не глючит...
Единственное, что меня смутило - выход гофры у коллектора одет на железяку и она подходит не к самому коллектору, а к блоку кажется.. Хотя по форме ровно огибает неровности, т.е. на своем месте.

 
AZver написал(а):
Все получится, вот только времени на это пока нет. Но обязательно сделаю. Уже давно для этого все прикупил....

  Если интересно: Термометр электронный (от -50 до +70, так написано). Меряет внутри салона (датчик в корпусе) и на улице (датчик выносной, проводной).
  Так вот тот, что выносной планирую засунуть (на неопределенный пока срок) в корпус воздушного фильтра. А точнее в нижнюю его часть. С точки зрения измерений лучше было бы сверху, но это проблематичнее. А снизу ничего не нужно ни ломать, ни дырявить. Я там внизу высмотрел отверстие, нужно полагать, для слива воды. Вот через него и планирую туда датчик затянуть.
А вот что он там "напоказывает" очень интересно.
Торжественно обещаю, что сделаю и обязательно отпишусь.

надо же, много лет спустя независимо от вышенаписанного ,тоже самое подумал и сделал .))
Как раз в ту дырочку и просунул провод электронного термометра( пр-во Екатеринбург - www.galacentre.ru).
Прошлой зимой наблюдал как температура под воздушным фильтром колебалась
после прогрева от 30 до 45 ти градусов, примерное.
 
Pilot 1986 написал(а):
Может гофра порвана от выпускного на корпус??? Или датчик температуры ВВ глючит???

Порвана гофра, зараза... а сразу и не заметно. В складках 2 трещины по 2 см сразу у корпуса ВФ. Я все загерметизировал, напялил обратно, но испытания показали ухудшение. т.е. температура теперь не то что до +2, до 0 не доходит. Примерно -3...-4.. больше скорость => опускается до -6. На ощупь гофра у ВФ горячая, т.е. сосет... У моника патрубок холодный, вернее чуть теплее, чем окр. среда. Быть может впускной патрубок ("холодный") в ВФ, направленный вперед, набегающим потоком приоткрывает заслонку и вгоняет холод в моник?..
 
Тема давно закрыта, на свой вопрос не нашёл ответа. Кушает по горду около 15 л. Ещё под капотом очень высокая температура. Подозрение на правильность работы заслонки в воздушном фильтре. При запуске двигателя она открываеться примерно на 1 см. - это нормально или нет? Или она должна открваться полностью? Чистку инжектора делал....мастер сказал всё в порядке и не мучий технику.
 
Назад
Сверху Снизу