Корпус воздушного фильтра чем заменить

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 28К
по идее таже шняжкаа должна и на аудюхах быть... могет еще и по их разборам пробежаться???
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
ты мембраны проверял что-ль???

Конечно проверял.Я же из-за неё и покупаю.
To Shum: Отечественных аналогов пока не нашёл.
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
по идее таже шняжкаа должна и на аудюхах быть... могет еще и по их разборам пробежаться???

Может и есть аналог на Audi, но врядли они живые тоже(это я про б\у), а новые также наверное и стоят(около 100$). Вообще мне кажется что половина неисправностей, обсуждаемых на форуме связана имеено с этой деталью.В зависимости от того насколько сильно порвана мембрана(просто уже от времени работы)- разный подсос неучтённого воздуха (а может ещё и плавающий).У кого-то ХХ гуляет, у кого-то провалы при разгоне и т.д.Помню кто-то описывал глухой удар при резком разгоне(а на самом деле это двигло заглотило вместо бензина просто много чистого воздуха).
 
код детали 036129828 смотри здесь - www.exist.ru, стоит 30,24$ оригинал VAG, довезут через 5 дней. Если это не терморегулятор а фильтр - то ситуация похуже :o
ЗЫ А я вообще на зиму патрубок холодного воздуха затыкаю... Тряпкой... Нафих...
 
Karp_B3_EZ написал(а):
код детали 036129828 смотри здесь - www.exist.ru, стоит 30,24$ оригинал VAG, довезут через 5 дней. Если это не терморегулятор а фильтр - то ситуация похуже :o
ЗЫ А я вообще на зиму патрубок холодного воздуха затыкаю... Тряпкой... Нафих...

Извини, но меня удивляет такая невнимательность.Конечно не терморегулятор, а корпус воздушного фильтра.Именно там стоит вакумное исполнительное устройство собственно и двигающее заслонку и именно в нём рвётся мембрана.Но всёравно спасибо. Проверил на exist.ru-те же 100,6$(код детали 0357129607A)
 
похоже ничего кроме нового корпуса не остается... :mad: :( :unsure: :blink:

но в этом тоже есть плюс - будешь вылавливать новые дырки в остальной системе трубок :rolleyes:
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
похоже ничего кроме нового корпуса не остается... :mad: :( :unsure: :blink:

но в этом тоже есть плюс - будешь вылавливать новые дырки в остальной системе трубок :rolleyes:

Всётаки бывают в жизни чудеса. Нашёл-таки отдельно рабочий клапан без корпуса возд. фильтра(б\у).
 
epson написал(а):
Repa passat_9a_variant написал(а):
похоже ничего кроме нового корпуса не остается... :mad:  :(  :unsure:  :blink:

но в этом тоже есть плюс - будешь вылавливать новые дырки в остальной системе трубок :rolleyes:

Всётаки бывают в жизни чудеса. Нашёл-таки отдельно рабочий клапан без корпуса возд. фильтра(б\у).

такими тэмпами мона и во всех существующих богов одновременно поверить...

я искренне рад за тебя... ;)
 
для Karp_B3_EZ
Как затыкаешь, это ведь неправильно, низзя его затыкать
 
Прошу прощения за дезинформацию по поводу 036129828! Еще раз хочу повториться по поводу ремонта выше описанных проблем. Весь мой опыт общения с авто с такими сложностями говорит о том, что люди с удовольствием соглашаются на блокировку заслонки в положении "только горячий воздух", нежели выкладывать за 100$ + ремонт. Пока никто не жаловался. Если машину использовать самому и не лениться 2 раза в год менять положение заслонки - то экономия очевидна. Хотя? Хозяин-барин. B)
 
Ну вот опять VW в тазик превращают. :(
 
ДЛЯ shum - проверял не один раз - при полн. закрытом патрубке хол. воздха и открытом гор. воздуха - t на крышке карба не доходит до 20 град. (справедливо, если за окном ниже 0)
 
Не спорю. Может быть так и есть. Адреса магазинов запчастей всем известны, разборок тоже. Сложностей в работе нет абсолютно, отремонтирует даже школьник. По этому, как поступать решать каждому, я только предлагаю варианты.
 
Да ради бога, мне нежалко, просто всеравно если позатыкать все "ненужное и обрезать ", понатыкать сведиодов ВЕЗДЕ и поставить до кучи карб от 8 то получится тазик.
Вобщем я несомневаюсь в том что инженеры проэктирующие этот двигатель, поставили этот клапан не только для удобства, а и для правильного состава смеси, конечно она оказыват не сильное влияние, но оказывает.
 
Хочу обратить внимание уважаемых коллег, что основное гнусное проявление
порыва мембраны вакуумного устройства управления заслонкой не температура поступающего в двигатель воздуха, а неучтённый и к тому же переменный его(воздуха) подсос.Это вызывает провалы при резком ускорении, колебание ХХ и т.д.А запчасти я думаю всё бы рады ставить оригинальные, да не всегда это по карману(или не всем).И последнее. Не надо уж так возноситься на небо над презренными ТАЗиками(хотя конечно VW
во много раз лучше,но правда и дороже во столько же раз).Думаю я не один читаю эту конференцию, где почти каждое первое сообщение -крик о помощи.
Всё ломается(к сожалению).
 
Да я неговорю что тазик это ВАЗик - отстой
Вот у тойже самой девятке стоит это регулятор немного по другому выглядит но функции теже и работает без вакума.
Тазик - это неухоженное транспортное средство, дымяшее, стучащее и не важно ВАЗ или VW, еще можно назвать кастрюлей или ведром с болтами. :)
Извините если кого обидел. (Не по злобе душевной............)
 
epson написал(а):
проявление порыва мембраны вакуумного устройства управления заслонкой  не температура поступающего в двигатель воздуха, а неучтённый и к тому же переменный его(воздуха) подсос.

Прежде чем выполнять какие-либо действия, я 100 раз проверю на своем авто, затем на чужих, а уж потом буду кому-то давать совет...


filter.jpg

 
Karp_B3_EZ написал(а):
epson написал(а):
проявление порыва мембраны вакуумного устройства управления заслонкой  не температура поступающего в двигатель воздуха, а неучтённый и к тому же переменный его(воздуха) подсос.

Прежде чем выполнять какие-либо действия, я 100 раз проверю на своем авто, затем на чужих, а уж потом буду кому-то давать совет...


filter.jpg

Я не понял, что ты этим сообщением хотел донести?

Твоя цитата EPSON(a), мягко говоря, некорректна! :mad:
Только прочитав, оригинал цитируемого сообщения, я успокоился.

Советую и тебе перечитать ту фразу полностью... :blink:

epson написал(а):
Хочу обратить внимание уважаемых коллег, что основное гнусное проявление
порыва мембраны вакуумного устройства управления заслонкой не температура поступающего в двигатель воздуха, а неучтённый и к тому же переменный его(воздуха) подсос.Это вызывает провалы при резком ускорении, колебание ХХ и т.д.

..., а не ее обрывок с полностью потеряным смыслом,

и то, что ты привел из книги... -Одно и тоже разными словами!

А пробовать сам можешь и 200 раз. EPSON(у) я верю.
Из своего опыта могу сказать, что летом при закрытом холодном воздухе начинает жрать бензин немерено. Это у меня было из-за неработающего клапана.

 
Я воздержусь от амбициозных высказываний в чей-то адрес, так как считаю продолжение развития этой темы далеко ушедшей от начального вопроса. Просто внимательно прочитайте на досуге описание работы устройства VAG 036 129 828 и предпосылки его проверки к работоспособности. Я думаю, что всем все станет ясно.
С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу