USB K-L-Line адаптер своими руками - идеальный адаптер для ноута

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 148К
Мужики, я конечно почти не понимаю о чем вы говорите:LOL:
У меня так:
Адаптер собран для RS232 (MAX232) по схеме Hounddog:
Протестил VagCom-ом пока только Passat B5, Monoscan-ом еще не успел.
Ноута у меня нет.

Сижу дома, подключаю кабель к компу (длина 15-20м) потом к адаптеру и адаптер к машине. Усё. Сижу и наслаждаюсь диагностикой.
 
1. может ктнибуть собрать адаптор для меня НЕБЕСПЛАТНО канеш !

я в микросжемах там разных несилён просто ()
нужен полный комплект для диагностики VW !
имею только ноут

Помогите кто несильно занят !
 
А сразу готовый купить и не морочится?? Тем более одного универсального адаптера для VW нет.
 
s_even написал(а):
А сразу готовый купить и не морочится?? Тем более одного универсального адаптера для VW нет.

Брал "мастеркитовский" - не работал.
Собрал свой - все ОК.
 
USB-KL адаптер на FT232RL / MC33290D по схеме из MonoScan собран и опробован на моем ноутбуке / ECU. Пока проблем не замечено, пока только положительные впечатления от FTDI.

Для работы адаптера необходимо записать в EEPROM микросхемы правильную конфигурацию и установить на компьютер правильно сконфигурированные драйверы FTDI. Все для этого необходимое + инструкция как это сделать находятся в каталоге Adapters\USB-KL последней версии MonoScan.
 
Подскажите где можно приобрести готовый адаптер на В4?
 
народ подскажите а где в эстонии можно преобрести эти микросхемы для usb адаптера
 
AKD2 тебе подскажет.
 
у меня пассат 1.9тди двигатель 1z абс падушки и нашелтакой провод в продаже он подойдет???
 
2 Genna-di напиши адрес мыла в личку, скину.
 
Genna-di написал(а):
Мужики, выложите кто-нибуть нормальные рабочие ссылки со схемой проверенного адаптера.

Скачай MonoScan, там есть схемы (RS232 + USB).
У меня RS-232 работает :good:
 
Как думаете, если возьму кабель на PL2303 и с него сниму сигнал rx и tx, а затем подам на микросхему МС33199D, прокатит?
 
2 Genna-di теоретически должно, практически - х.з.
Попробуй, потом нам напишешь.
 
Genna-di написал(а):
...если возьму кабель на PL2303...

Практически трудно найти сейчас 5-вольтовую PL2303, они сейчас на 3,3 и меньше вольт, проблемы с согласованием уровней.
 
До адаптера на PL2303 еще не добрался, а вот на МАХ232 собрал. Правда собирал из двух. Одну брал из MONOSCAN 1.62, смотрел как подключить МАХ232, в другой смотрел как подключить МС33199D. L-line паял как в MONOSCANE на транзисторе, тока не 3102 а на 815. И еще поставил три светодиода(Rx,Tx,RTS). Собрал, пошел проверять : адаптер видит, диоды моргнули в начале а потом глухо. В ваг-коме пишет много разных ошибок. Пошел перепоял диоды которые подгружают K и L линии. Были по 1к поставил 10к все заработало. Проверял в Ваг-коме и Моноскане без проблем. Подключаю к ноутбуку.
 
И я Вкурил по поводу адаптеров....
Мне тоже нужен адаптер для VAG + нужен для американцев (OBD-II).
И вот что получилось у меня:

Ссылки многие ведут в кархелп, где можно только прочитать и облизнуться,
ибо посмотреть или скачать ничего не получится.
Собирать очень сложную схему нет ни времени ни жеания.
Покупать непонятно что - тоже не хочется.

Для USB - надо искать шнурок с PL2303 (то есть вопрос решён, осталось воплотить) :rolleyes:

Разъёмы: Насколько я понял у VAG и OBD-II даже разъёмы одинаковые только распиновка разная. - http://pinouts.ru/Devices/car_obd2_pinout.shtml

Одна из заинтересовавших схем - Схема от Deniss-а эта схема с переключателем чувствительности ;) что даёт бОльшую универсальность.

Также заинтересовала доработка Мастеркитового адаптера как наиболее легко реализуемая.


PS А кто нибудь может что-то сказать про OBD-II ? это то же самое, что и линия K ? или что? :unknw:
 
Warning !

Тема называется "USB K-L-Line адаптер своими руками". Причем тут MAX232 и "одна из самых интересных схем" ? Ищете темы про COM-KL адаптеры и обсуждаете их в них. Иначе придется посты удалять... :(

NoZZy написал(а):
PS А кто нибудь может что-то сказать про OBD-II ? это то же самое, что и линия K ? или что?

OBD2 – спецификация на диагностику emission related систем авто (двигатель, АКПП), начиная от диагностического разъема, заканчивая диагностическими функциями, используемая изначально в Штатах.
K линия – диагностическая линия с определенными уровнями напряжений, длительностью фронтов, сопротивлениями и емкостями нагрузки.
Это вещи разные.
OBD2 различных производителей используют разные типы диагностических линий. Есть ODB2 с использованием K линии. В этом случае правильно сделанный USB-KL адаптер должен работать и по OBD2.
 
NoZZy написал(а):
Для USB - надо искать шнурок с  PL2303 (то есть вопрос решён, осталось воплотить)  :rolleyes:

С одним примечанием: 5 В. на Tx поддерживает PL2303H (шнурок от сотки дает 3,3 В.), остальные с буквами HX, HX(rev. D), X не более 3,3 В., может и меньше (до 1,8 В., надо проверить на имеющемся шнурке), т.е. микросхему ISO интерфейса надо запитать от 3,3 В. (можно взять от внутренного стабилизатора PL2303) вместо 5 В. указанных на стандартных схемах, если микросхема допускает такое питание, как правило-такая возможность существует.
Эта информация на всякий случай, возможно не все знают об этом, и про скорость 10400, прописывается в реестре.
Все же лучше найти шнурок на чипе FTDI.
 
Собрал шнурок, пошел проверять. В ваг-коме на А4 двигатель видит, АБС видит, а вот климат контроль написал что много ошибок для продолжения. Что за хрень кто может подсказать.
 
Назад
Сверху Снизу