USB K-L-Line адаптер своими руками - идеальный адаптер для ноута

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 148К
Андрей12 написал(а):
Хотелось бы хорошую схмы которая подойдет на VW :)

В принципе по ссылке valera999 можно, одна из стандартных схем, кроме подключения конденсатора удвоителя напряжения от второй ноги MAX, по даташиту он должен быть подключен к плюсу питания MAX. Может в приведенном варианте тоже работает, без удвоения, не знаю, не пробовал.
 
Андрей12 написал(а):
скиньте пожалйсто мне на мыло ... схему адаптера, платы и список деталей и ещё схему кабеля. Авто VW Passat B3 92 года.

:rtfm: В бесчетный раз повторяю: идти надо по цепочке "Автомобиль - диагностический софт - компьютер - адаптер". Если Вас интересует результат, а не процесс.

Как правильно сказал Valera999: на Пассате 1992 г.в. с вероятностью 99% нет блоков, диагностирующихся быстрыми кодами.

...И дальше уже можно не тратить время и деньги на закачку софта и схем. B)
 
EagleB3 написал(а):
:rtfm: В бесчетный раз повторяю: идти надо по цепочке "Автомобиль - диагностический софт - компьютер - адаптер". Если Вас интересует результат, а не процесс.

Как правильно сказал Valera999: на Пассате 1992 г.в. с вероятностью 99% нет блоков, диагностирующихся быстрыми кодами.

...И дальше уже можно не тратить время и деньги на закачку софта и схем. B)

Есть на некоторых даже 1991 г. - VR-6. А 1992г уже вообще нет блинков на
9А - там стоит последняя версия КЕ-шки, кажется их было три. Считаем, что это вошло в 1% -отступной :hat:
 
GNZ Скажи пожалуйсто могу ли я сделать диагностику своего авто двигатель 2Е то что 99% не возможно провести диагностику я понел. Если это так как же узнавать неисправность? Ответь пожалуйсто.
 
GNZ написал(а):
Есть на некоторых даже 1991 г. - VR-6.  А 1992г уже вообще нет блинков на 9А

Речь идет не об "вообще", а о вполне конкретном двигателе 2Е на Пассате 1992 г.в. :oops:

"Быстрая" дагностика" на 2Е появилась только с 1993 модельного года, и даже не с начала его, а только с машин выпущенных в августе 1992 года.
АБС в эти годы "быстрой" диагностики не имела.

1% мною оставлен на наличие "быстрой" АКПП и/или самочинные колхозы предыдущих владельцев.
 
Андрей12 написал(а):
А как их считывать? Извените за глупый вопрос.

Никак. Нету их там. Совсем. Никакой самодиагностики Дигифант на машинах 1992 г.в. не имеет.

Так что мануал + тестер.
По диагностике "Дигифанта" материалов на https://vwts.ru навалом. Для начала зайди в тамошний ФАК. Адаптированный мануал от SLAVOB3FAN вполне ничего себе. Очень хорош "Pro Training Manual", насколько я помню он тоже есть на https://vwts.ru. Были по 2Е мануалы (дельные, хотя и в несколько своеобразной манере написания) от проф. Преображенского в конференции VW ( http://wwwboards.auto.ru/vw/ ), года так два или три назад - юзай поиск. Очень советую сперва определить какой именно у тебя Дигифант; грубо это можно сделать посчитав количество контактов в разъеме ECU. Были 25 ног, 38 ног (две модификации) и 45 ног (и только вот этот последний - с диагностикой "быстрыми" кодами).

P.S. Если у тебя какие-то проблемы с тем, чтобы найти мануалы - напиши в P.M., я тебе подберу чего-нибудь и вышлю на e-mail. Но... Я ведь ссылки даю не из жлобства. Полазав по ним ты увидишь что, чего, как и где. Ведь получение образования - это совсем не то же самое, что загнать в мозги слова из стопочки учебников...
 
Нетак давно сделал я себе адаптор USB/K-Line на FT232BM со сторона K-Line ставлю LM9613 или LM9637 от ST. К MC33199 у меня плохое отношение по опыту МИКАС7, весьма ненадежна. С VAGовскими тулсами непробавал, но для ТАЗов и ГАЗов идет прекрасно через виртуальный COM, со всеми блоками от января-5 до микаса-11 и бош-7.9.7, и диагностика и прогарммирование БУ. Както надо с VAG попробовать, думаю вседолжно быть нормально.
 
как правильно считать ошибки с wv b3 9a акпп америкос?
 
подключить комп через адапт к диагностическому разьёму...
 
Ура!
Наконец-то я добрался до диагностики.
Хочу выразить огромнейшую благодарность :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: Hounddog за помощь в процессе сборки адаптера. Адаптер собран по схеме Hounddog.
Все работает отлично:good: (и это при длине кабеля адаптер – PC = примерно 15м), правда пока продиагностировал только машинку знакомого Passat B5, 1998, 1,9TDI. Свою машинку буду диагностировать позже.
 
Pavel_Vento написал(а):

Громко сказано, пусть будет так :)
Я говорил, что с подключением конденсаторов в цепи удвоителя напряжения нестыковка с datasheet. На COM порту есть имульсы обеих полярностей с удвоенной амплитудой от напряжения питания?
 
Всем привет ! Прочитал всю ветку и у меня вопрос !
1. может ктнибуть собрать адаптор для меня НЕБЕСПЛАТНО канеш !

я в микросжемах там разных несилён просто ()
нужен полный комплект для диагностики VW !
имею только ноут

Помогите кто несильно занят !
 
Я говорил, что с подключением конденсаторов в цепи удвоителя напряжения нестыковка с datasheet.

* C3 CAN BE RETURNED TO EITHER VCC OR GROUND.

На COM порту есть имульсы обеих полярностей с удвоенной амплитудой от напряжения питания?

Это же ноут и MAX3232 :)
 
Hounddog написал(а):

Вот об этом и ее конденсаторах удвоителя и пишу. Не соответствует datasheet.
Конденсатор с ножки №2 (V+) должен идти к +5 В. При подключении к земле непонятно, будет ли удвоение.
Насчет:
* C3 CAN BE RETURNED TO EITHER VCC OR GROUND.

внимательнее посмотрите там же Typical Operating Circuit подается внешнее питание, хотя стрелки направлены вне.
 
Попробую в последний раз:
* C3 CAN BE RETURNED TO EITHER VCC OR GROUND.

* C3 МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН КАК К VCC ТАК И К МАССЕ (из datasheet)

Это же ноут и MAX3232

MAX3232 по определению (как и COM порт ноутов, по крайней мере тех что видел) генерит +- 5.5V
 
Hounddog написал(а):
Попробую в последний раз:

* C3 МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН КАК К VCC ТАК И К МАССЕ (из datasheet)


MAX3232 по определению (как и COM порт ноутов, по крайней мере тех что видел) генерит +- 5.5V

Я тоже последний раз:
в MAX _232 конденсаторы применяются для удвоения/инвертирования напряжения питания, необходимых для запитки внутренних инверторов двуполярным напряжением, чтобы обеспечить совместимость уровня TTL логики 5 В. с уровнем COM порта PC +/- 10-12 В.
 
Кстати, коммуникационные проблемы правильных адаптеров с Monoscan могли быть из-за того, что протокол приспособлен под Ваш адаптер.
 
Назад
Сверху Снизу