USB K-L-Line адаптер своими руками - идеальный адаптер для ноута

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 145К
Ну СР2103 хоть и не BGA, но тоже не подарок :) - 28-pin QFN (5 x 5 mm). Площадки на плате 0,3х0,2 мм. Ребята у нас в принципе сами делали примерно такие площадки: фото лак позитив 20 и в хлорное железо. С заводским вариантом конечно не сравнить, но хоть что то.
 
Vovan77 написал(а):
Смущают еще щелчки при попытке связи с любым блоком, которые идут из района блока реле и предохранителей...

...точнее инициализация связи на одинаковых скоростях происходит или нет?

У меня тоже щелкает, пока все живы-здоровы.

Насчет скоростей разные мнения ходят, вплоть до 5 бод, что-то мне не верится.
 
akd написал(а):
Насчет скоростей разные мнения ходят, вплоть до 5 бод, что-то мне не верится.

Зря не верится.
Это скорость запроса на начало обмена. Некоторые блоки (особенно старые. Ну как "старые"? На B3 достаточно распространеные) без этого запроса не откликаются вообще.
Я там выше бросил ссылку на www.pasoft - читай...
 
Испытания продолжаются: после смены подтягивающего резистора с 68 Ом на 1,2к (что под рукой оказалось) удалось связаться со всеми блоками! (двигатель, АБС, подушки, иммо). Посмотрел все блоки данных, побаловался с тестом исполнительных устройств(двигатель и АБС). Но остались некоторые недоработки: VAGCOM нивкакую не хочет видеть АБС, с остальными блоками все ок. VAGTool с АБС работает нормально, но конектится только если перед ним опрашивали другой блок, т.е. 2 раза подряд с АБС законектится не удается. Также бывают сбои при заведенном двигателе. Думаю уменьшить подтягивающий резистор до стандартных 510 Ом и убрать диод из +12В.
 
EagleB3 написал(а):
Я там выше бросил ссылку на www.pasoft - читай...

Прочитал. В принципе можно проверить светодиодом 5 бод.
 
Vovan77 написал(а):
Также бывают сбои при заведенном двигателе.

И это было, напряжение бортовой сети меняется. Подбирай R8 :)
 
Продолжение тестов: потестил В5 вчера, результата не очень.... VAGCOM и VAGTool видят только двигатель и климу, остальное никак. При установленной связи все читается и смотрится отлично. Пытается законектиться с подушками, но срывается. На моей VAGCOM так и не видит АБС. Дело скорей всего в задержках прохождения сигнала через USB.
Судя по перехвату обмена VAGTool дольше ждет ответа и использует немного другие настройки COM порта. Также зависит от конкретного блока, кто то отвечает быстрее кто то медленнеее. Нужно брать осциллограф чтоб поподробней покопаться.
 
Vovan77 написал(а):
Дело скорей всего в задержках прохождения сигнала через USB.

Вряд ли задержка, несопоставимые скорости. Дело видимо в архитектуре чипа, драйверах, операционной системе и в самой программе диагностики.
 
Так есть в итоге отлаженная схема USB адаптера на этой элементной базе ? Если есть, выложите плиз с разводкой под лазерный принтер.

PS: imho, USB K-L-line адаптер можно сделать на FT232R и MC33199 практически без обвязки. Но:
1) Не очень понятно, как себя будет вести l-линия, возможно для ее корректной работы надо будет что-то приделывать дополнительно.
2) Опционально куда-то надо воткнуть оптроны.



 
могу помочь с любыми микросхемами, для хорошего дела и по одной штучке можно привезти. Можете заложить любую базу, все что есть здесь
www.digikey.com
 
Главная проблема в печатной плате и монтаже - FT232R выпускается в таком корпусе, что развести плату и припаять ее в домашних условиях малореально.
 
Народ на счет адаптера, кто нибудь собрал его по первой ссылке на FT 232 для вагком 4.09, работате? И как прошивать его саму память или как? Плату сделать не проблема я думаю и припоять тоже! :love:
 
Vaxa20 написал(а):
Народ на счет адаптера, кто нибудь собрал его по первой ссылке на FT 232 для вагком 4.09, работате? И как прошивать его саму память или как? Плату сделать не проблема я думаю и припоять тоже! :love:

Я собирал на FT232B и MC33199, за основу как раз ту схему брал, все работает со стационарного ПК и с ноута (недавно проверил), на заведенном/заглушеном двигателе. Подробнее в моей теме тут же в Диагностике.
Могу поделится рисунком печатки в SL4 (в личку).
Только объясни для чего тебе память прошивать, все работает без нее на ура и на VAGCOM 4.09 и на более старых.
 
Думаю, рисунок печатной платы и схема работающего usb-адаптера для vag 4.09 достойны опубликования :)

Особенно если плата может быть сделана в домашних условиях с помощью лазерного принтера
 
Если еще подскажете как это сделать, с удовольствием.
 
Соберите все относящиеся к плате файлы в один архив.
Если у вас есть какой-нибудь доступный хостинг, выложите архив туда, а в форум напишите ссылку на него.
Если хостинга нет - можно выложить архив на www.rapidshare.de (это достаточно просто, не нужно регистрироваться и т.п.), а сгенерированную ссылку опять же поместить на форум.
 
Скачал, спасибо.
А 93C46 прошивается только программатором или ее можно прямо на плате через ftdi прошить ?
 
Таже плата только немного переделаная под 93C46 в SDM исполнении и диоды тоже в SDM исполнении .
Плата
если надо могу выложить и орегинал дабы не мучатся с рапидом.

вопросы к автору:
какие резаки стоят над кварцем
чем можно заменить 33 nF
что такое 10 mH (звиняйте не настолько сильно я дружу с паяльником)
какой кондер на +12 вольтах ?
 
Назад
Сверху Снизу