Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

EGOROW_A

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
кто подскажет что нужно преобретать и как подключать ГБО к двигателю RP с системой впрыска Mono-Jetronic [если можно подробно]
 
подсказываю. Обычно делается всё наоборот. Газовую аппаратуру подключаеют к двигателю.
 
Поддерживаю вопрос у меня passat 1.8 RP тоже мечтаю о газовом оборудовании :
Кто имеет опыт самостоятельного подключения (отключения форсунки, бензонасоса и главное ЭБУ) газового оборудования - именно электрической его части?

Как мне кажется главная проблема если отключить только форсунку - "мозги" будут накапливать неправильную инфу и при включении на бензин - неизвестно как себя поведет.
А если отключить ЭБУ - отключить ту цепь которая идет от замка зажигания что бы "мозги " думали что авто не заводилось - а память прежних настроек работы на бензине не стиралась. Только у меня есть сомнения по этому поводу - возможно мозги подают сигналы управления на что нибудь кроме моновпрыска?
И непонятно хватит ли в дроссельной зачлонке заводских 2-х дырочек для поддержания ХХ на газу (мне кажется что должно хватить :) ) - ведь ЭБУ не будет поддерживать электродвигателем ХХ.

P.S.: До этой машины имел опыт самостоятельной устаноки ГБО на BMW Е30
там стоял карб.

С уважением gwp!
 
Сам не ставил, но спрашивал у установщиков, которые мне ставили...
Бензонасос не отключается, ставится эмулятор форсунок, как подключается не в курсе...
 
Схему эмулятора я встретил тут, правда здесь нет номиналов резисторов....
Да и вообще мне кажется что с этой схемой самому уж лучше не заморачиваться а поехать к установщикам.
У меня нет денег на установку на сервисе, к тому же есть новый итальянский редуктор и свои руки :), осталось докупить электро клапаны и газовый балон с трубками.
Вопросы к SPIDY:
1 Когда ты устанавливал ГБО?
2 Как авто ведет себя при переключении на бензин?
3 Как заводится на газу зимой?
4 Как ведут себя холостые и крутил (регулировал) ты там что нибудь сам?
5 :) Ты доволен газом?

С уважением gwp/
 
1. устанавливал в августе
2. ведёт себя отлично, лучше чем при переключении на газ, на бензин и на холостых переключал не глохла, на газ тока в автомате (при наборе оборотов) или заводил на газу
3. зимой не очень по -5 ещё заводилась в лёгкую, ниже не очень, правда у меня и на бензине не очень, по моему свечи менять пора, менял 30-40 т.км назад... точнее заводится нормально, но если завелась и заглохла, потом хрен заведёшь, что на бензине, что на газу
4. холостые ведут себя точно так же как и на бензине, ни чего не крутил, установщики тоже ни чего не крутили, настраивали при мне, крутили только настройки оборудования
5. в принципе доволен, тока расходом не очень, по городу получается примерно 13, правда по трассе 7-8 при скорости 120-130
 
Все ясно. А сколько обошлось само оборудование и сколько работа по установке?
Я как денег немножко подсобираю и возьмусь вплотную уже на на своем авто буду пробовать.

P.S.: В каком городе?
Я из Ростова на Дону

P.P.S.: Я наверное задолбал вопросами :) .

С уважением gwp.
 
оборудование обошлось в 10200 - итальянское оборудование, тороидальный балон, установка 2500, тока город другой - В. Новгород :)
p.s. вопросами не задолбал :)
 
Извините, поздно подключился.
Поставил себе месяц назад оборудование BRC. Сложного ничего нет. Раньше ездил с газом на "классике".
ОСОБЕННОСТИ. Редуктор только автомат, не вакуумный. Сейчас для инжекторных ситем ставят автоматы-переключатели. Три положения: бензин(для заводки), газ-бензин(основной режим), газ(аварийный режим). Переключение осуществляет сам автомат во-втором положении при достижении установленных вручную оборотов двигателя. Установка эмулятора лямбда-датчика обязательна. Сначала думал обойдется. Не обошлось. Пришлось ставить, а то после часа езды на газе накапливалась в ЭБУ ошибка по лямбде и на бензине двигатель начинало колбасить.
На моновпрыске ошибка по форсунке не накапливается.
Насколько знаю, и в RP тоже.
Для того, что бы все было по-уму надо ставить лямбда-контроль. Это система из блоку управления и шагового двигателя на подачу газа. В блок подается сгнал от лямбды и потенц.дрос.заслонки, эмулируется лямбда сигнал в ЭБУ и подается нужное количество газа.

Заводиться при темп. ниже +5 надо на бензине. Прогреваюсь на ходу пока стреска указ.температуры не тронется - это около 40. Так редуктор дольше проживет и сохранит регулировки.

Ну, вот чем могу...
 
А что значит редуктор только автомат, а не вакуумный ?
Блин эмулятор лямды я слышал 50$ стоит :(, да еще блок управления (переключения) наверное тоже мама негорюй!
OLEGB3 ты ставил на станции?
На станции наверное никто не поделится секретами подключения ....
:unsure:
 
Эмулятор стоит 20 уе. Переключатель примерно столько же.
Вакуумный редуктор, это когда разряжение впускного коллектора регулирует давление второй ступети.
Живу я в Питере. У нас много где ставят. Я нашел по и-нету очень внятных людей. У них и свой магазин с очень большим ассортиментом.Вот адресок: www.autugas.spb.ru
Премудростей в установке никаких. Ко всем узлам есть схемы и описания, правда на англ. яз. Потом и в том же и-нете и переводы нашел.
Да принципиально геометрию установки надо у кого-то посмотреть. А сам поставишь значительно качественнее.


УДАЧИ!!!
 
OlegB3 написал(а):
Три положения: бензин(для заводки), газ-бензин(основной режим), газ(аварийный режим). Переключение осуществляет сам автомат во-втором положении при достижении установленных вручную оборотов двигателя.

Доброе время.
Простите великодушно, а нельзя ли по-подробнее про 3 режима?
Правильно -ли я понял, эксплуатировать машину нужно на 2 режиме (газ-бензин) ? Почему 3-ий режим аварийный ?
Завелся на бензине,прогрел, переключился на газ и вперед .
 
OlegB3 написал(а):
Эмулятор стоит 20 уе. Переключатель примерно столько же.
Вакуумный редуктор, это когда разряжение впускного коллектора регулирует давление второй ступети.
Живу я в Питере. У нас много где ставят. Я нашел по и-нету очень внятных людей. У них и свой магазин с очень большим ассортиментом.Вот адресок: www.autugas.spb.ru
Премудростей в установке никаких. Ко всем узлам есть схемы и описания, правда на англ. яз. Потом и в том же и-нете и переводы нашел.
Да принципиально геометрию установки надо у кого-то посмотреть. А сам поставишь значительно качественнее.


УДАЧИ!!!

Так ты сам устанавливал газ?
А автоматический редуктор откуда берет данные о количестве подачи газа?

С уважением GwP.
 
Нет я себе не ставил газ.
А редуктор на постоянку под избыточным давлением 0,6 атм. выдает постоянно, а уже впускной коллектор засасывает сколько сможет.
А вот система лямбда-контроля с помощью шагового двигателя и дозирует.

Теперь о переключателе.
1-положение - только бензин.
3-положение - только газ.
2-или бензин, или газ. Заводитесь на бензине. После достижения оборотов, например, 2000 происходит переключение на газ. И так каждый раз после выключения зажигания.
По началу сам не понимал логики и удобства, а сейчас даже нравится.
 
OlegB3 написал(а):
Нет я себе не ставил газ.
А редуктор на постоянку под избыточным давлением 0,6 атм. выдает постоянно, а уже впускной коллектор засасывает сколько сможет.
А вот система лямбда-контроля с помощью шагового двигателя и дозирует.

Может я чего то недопонимаю :rolleyes: получается так:
1 редуктор гонит постоянно давление а сгорает оно или нет он (редуктор) незнает, тогда получится на холочтых газ скапливается, заслонка резко открылась и двигло заглох от переизбытка топлива.

или

2 От блока эмуляции лямда поступает в бок управления автоматическим редуктором и пошаговый двигатель (в редукторе) дозирует газ.

Извините если запутал :), но я непойму чем тогда лучше автоматический ред. от вакуумного. Я понимаю что вы не профессиональный установщик ГБО и не тем более его производитель - поэтому заранее прошу меня извинить за глупые вопросы.

С уважением gwp. :unsure:
 
я непойму чем тогда лучше автоматический ред. от вакуумного

Лучше он тем, что позволяет точнее регулировать качество воздушно-газовой смеси, которая поступает в цилиндры.

По поводу редукторов:
Вакуумному редуктору лямбда нафиг не нужна он работает от разряжения во впускном коллекторе чем больше разряжение(нагрузка на двигатель), тем больше доза газа.

Что касаемо электронного редуктора, - тут уже состав смеси корректируется газовым ЭБУ, который снимает сигнал с лямбды.
 
Привет всем.Может и повторюсь но напишу ешё пару строк про ГБО.
У меня Vento 1.8 ABS Моновпрыск АКПП
Поставили мне полгода назад газ (балон отеч,редуктор и датчик LOVATO,эмулятор л/з отеч)
Лучше ставить как мне кажется систему попроше где сам можеш переключать газ/бензин.У меня так,сам выбираеш на чём ездить,а про всякие там автоматы а вдруг его переглючит? В мороз не включится нужный режим и всё хрен заведёш на газу :)
Обошлось 12.500т.р в Москве
Расход такойже как и бензина,разница в тяге- я не ошушаю
Вообшем люди чего думать ставте и наслаждайтесь экономией 1 литр газа 8р!!!!
:rolleyes:
 
Я на Авдотью - селедочку газ ставил. Она у меня бюрократорная была (Пирбург1), так что обошлась Новогрудком. На пассате моем стоит Голландия: в нише запаски баллон Некам, а редуктор кажись Валео (прочитать уже трудно). Газюка классическая, но вакуума нет - все электро. Отключается не только форсунка, но и бензоеасос. Проблем нет. Так что ставь газ и не парься. Меньше чем за год он у тебя окупится. Успеха!
 
А кто знает где в г. Москве можно поставить качественный газ на
В3 1991г 2Е инжектор. Если кто знает -подскажите пжлста! :)
 
Заходишь на auto.ru, выбираешь конференцию "автомобиль на газе". В конфу саму не лезь - там с непривычки черт ногу сломит. Выбирай "установку инжекторного ГБО", заходи. Там все увидишь. Речь идет как раз о системе для распределенного впрыска (отечественной - называется ГИГ). В конфе про нее потом почитаешь и сделаешь выводы. Если бабок много, конечно лучше поставить импортную(но для распределенного впрыска обязательно - инжекторную - с хлопками заморочек не будет). Для моновпрыска все проще - пратически как для карбюратора. Думай. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу