Карбюратор 2е3 Перебои холостого хода после прогрева

epson написал(а):
AZver написал(а):
гляньте у вас такое наблюдается?
Вакуумник ремонтопригоден?

Насчёт ремонтопригодности вакуумника пока не знаю(скоро возможно узнаю :blum: ), но добавлю, что надо наверное сравнить состояние четвёртой и первой свечи.Поскольку шланг на вакуумы идёт от впускного кол. в районе четвёртого цилиндра состояние четвёртой свечи укажет на подсос(если он есть).

Спасибо за совет. Оч. полезен для меня. Поскольку практического опыта в этих делах пока не имею.
Вопросик у меня: как проверить прокладку между карбом и коллектором?
Пробовал на работающем моторе рукой отклонять карб в разные стороны, на работе мотора, на слух влияния не заметил! Этого достаточно? если нет то какие методы?
 
AZver написал(а):
Вопросик у меня: как проверить прокладку между карбом и коллектором?
Пробовал на работающем моторе рукой отклонять карб в разные стороны, на работе мотора, на слух влияния не заметил! Этого достаточно? если нет то какие методы?

Визуально видны при внимательном осмотре следы подтёков в районе прокладки на впускном коллекторе.
 
andrej22 написал(а):
Уважаемые автолюбители, первый раз на вашем форуме,подскажите что это может быть:после того как двигатель прогреется и перейдет на холостые обороты,начинается понижение оборотов до 400-500 оборотов и двиган начинает глохнуть,(карб. Pitsburg 2e3),если заглушить и вновь завести все приходит в норму. Это только при отрицательной температуре, летом все нормально! :huh:

Господа, кто-нибудь таки разобрался в истинной причине этой ерунды? Отпишитесь, плс. :hat:
 
К сожалению нет, давно мониторю темы по инету с этой проблемой, нигде решения не найдено, для себя решил проблемой установкой ГБО, задолго до того как машина глохнуть начинает, я её уже на газ перевожу, на нём такой проблемы нет.
 
Dombay написал(а):
Господа, кто-нибудь таки разобрался в истинной причине этой ерунды? Отпишитесь, плс.  :hat:

На мой взгляд истинная причина в каждом конкретном случае -своя. И что надо проверить тоже расписано неоднократно. Кратко повторюсь.Должен работать подогрев "ежом", при 65гр. ёж выключается и очень важна в этот момент правильная работа заслонки хол.\гор. воздух,начальное положение крышки с биметаллической пружиной(которая открывает ВЗ), должно быть правильно выставлено.Привод ВЗ(это всё, что находиться между "ухом", куда вставлен кончик бимет. пружины и собственно ВЗ) должен перемещаться от руки очень легко и плавно, без заеданий.Работает подогрев бимет. пружины от зелёного датчика(включается в районе 60гр., точно не помню). Конечно при условии, что сам карб. исправен и настроен.
P.S.На моём Пассате B3, RF такой проблемы нет.
 
epson написал(а):
На мой взгляд истинная причина в каждом конкретном случае -своя. И что надо проверить тоже расписано неоднократно. Кратко повторюсь.Должен работать подогрев "ежом", при 65гр. ёж выключается и очень важна в этот момент правильная работа заслонки хол.\гор. воздух,начальное положение крышки с биметаллической пружиной(которая открывает ВЗ), должно быть правильно выставлено.Привод ВЗ(это всё, что находиться между "ухом", куда вставлен кончик бимет. пружины и собственно ВЗ) должен перемещаться от руки очень легко и плавно, без заеданий.Работает подогрев бимет. пружины от зелёного датчика(включается в районе 60гр., точно не помню). Конечно при условии, что сам карб. исправен и настроен.
P.S.На моём Пассате B3, RF такой проблемы нет.

Вас понял, Благодарю! :hat: Кажется я от этой проблемы избавился (надеюсь!) случайно, когда пытался устранить проблему дерганий и рывков. По крайней мере сейчас -5 и эта проблема не проявляется, ттт (тьфу-тьфу-тьфу) B) Хотя много еще не делал, только исправил как мне кажется работу датчика заслонки гор/хол. Расход на трассе уменьшился литра на 1-2 точно. Только, блин, передние суппорта кажись местами подклинивают... (как следствие также повышенный расход...). Удачи нам всем во всем ! :drinks:
 
День добрый!
..а как разбирается сам воздухозаборник гор/хол.?
Заранее спасибо.
 
slal написал(а):
День добрый!
..а как разбирается сам воздухозаборник гор/хол.?
Заранее спасибо.

Если дословно отвечать на твой вопрос, то "воздухозаборник гор/хол." есть ни что иное, как крышка черного короба, которая притянута к своей нижней части тремя стяжками. Скидывай их и увидишь свой воздушный фильтр, давно его менял?! :drive: Удачи! :hat:
 
Спасибо, но подрзумевался в вопросе узел заслонки гор/хол. в воздухозаборнике, а фильтр менял. Спасибо.
 
slal написал(а):
Спасибо, но подрзумевался в вопросе узел заслонки гор/хол. в воздухозаборнике, а фильтр менял. Спасибо.

На Пассате эти патрубки сидят на мощных пластмассовых выступах(защёлках).
Отжимать, отковыривать, вытаскивать.
 
Назад
Сверху Снизу