Карбюратор 2е3 Перебои холостого хода после прогрева

andrej22

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Уважаемые автолюбители, первый раз на вашем форуме,подскажите что это может быть:после того как двигатель прогреется и перейдет на холостые обороты,начинается понижение оборотов до 400-500 оборотов и двиган начинает глохнуть,(карб. Pitsburg 2e3),если заглушить и вновь завести все приходит в норму. Это только при отрицательной температуре, летом все нормально! :huh:
 
andrej22 написал(а):
Уважаемые автолюбители, первый раз на вашем форуме,подскажите что это может быть:после того как двигатель прогреется и перейдет на холостые обороты,начинается понижение оборотов до 400-500 оборотов и двиган начинает глохнуть,(карб. Pitsburg 2e3),если заглушить и вновь завести все приходит в норму. Это только при отрицательной температуре, летом все нормально! :huh:

Возможно надо регулировать положение корпуса автоподсоса.
 
AndrewR написал(а):
....вполне нормальная вешь....само прошло наверное!!! :D :D

Точно само прошло!оно когда как,то работает, то нет! Я думаю это как-то связано с вакуумным пусковым устройством, к лету пройдет ;)
 
да это точно что с автоматикой запуска...вчера вечерком снимал полностью. до привода заслонки...так эта вот подпружиненая пластмаска(которая зацепляется за привод заслонки) пружинкой на место не возращалась, с трудом на оси крутилась...все разобрал-помыл-почистил, придал "оси вращения" более круглую форму...пока вроде работает. Поезжу посмотрю.
 
AndrewR написал(а):
да это точно что с автоматикой запуска...вчера вечерком снимал полностью. до привода заслонки...так эта вот подпружиненая пластмаска(которая зацепляется за привод заслонки) пружинкой на место не возращалась, с трудом на оси крутилась...все разобрал-помыл-почистил, придал "оси вращения" более круглую форму...пока вроде работает. Поезжу посмотрю.

Я тоже разбирал,у меня все крутится,пружинка открывает заслонку! А эта фигня всерано неработает!Может быть она замерзает и неработает! А в тепле работает! :(
 
andrej22 написал(а):
[Я тоже разбирал,у меня все крутится,пружинка открывает заслонку! А эта фигня всерано неработает!Может быть она замерзает и неработает! А в тепле работает! :(

Положение корпуса пускового устройства выставляется по метке.В твоём случае надо чуть повернуть его в сторону закрытия заслонки.
 
epson написал(а):
andrej22 написал(а):
[Я тоже разбирал,у меня все крутится,пружинка открывает заслонку! А эта фигня всерано неработает!Может быть она замерзает и неработает! А в тепле работает! :(

Положение корпуса пускового устройства выставляется по метке.В твоём случае надо чуть повернуть его в сторону закрытия заслонки.

А это по часовой или против часовой и чего это даст? :huh:
 
andrej22 написал(а):
А это по часовой или против часовой и чего это даст? :huh:

По часовой.Заслонка позже откроется полностью.
 
andrej22 написал(а):
epson написал(а):
andrej22 написал(а):
А это по часовой или против часовой и чего это даст? :huh:

По часовой.Заслонка позже откроется полностью.

спасибо, попробую! ;) :huh:

Это правда если всё исправно.А может просто подсасывать воздух например в вакумном регуляторе "холодный-горячий" воздух(находится в корпусе воздушного фильтра).
 
epson написал(а):
andrej22 написал(а):
epson написал(а):
andrej22 написал(а):
А это по часовой или против часовой и чего это даст? :huh:

По часовой.Заслонка позже откроется полностью.

спасибо, попробую! ;) :huh:

Это правда если всё исправно.А может просто подсасывать воздух например в вакумном регуляторе "холодный-горячий" воздух(находится в корпусе воздушного фильтра).

А подсасывать в шланге или в самом вакуумном в фильтре? Кстати у меня отломан заборник горячего воздуха от выпускного коллектора к фильтру-это может как-нибудь влиять на эту проблему? :huh:
 
если прочитать первое и последнее сообщение, то сам собой делается вывод: зимой воздух вокруг движка все ж быстрее остывает :)
 
Я понимаю,хотел сделать но там крепить даже некчему все шпильки отломаны :(
 
аналогичная фигня. как минус - так через некоторое время прогрева двигатель начинает глохнуть. три года у меня аффта - каждую зиму такая фигня.

но что самое интересное - если снять крышку воздушного фильтра - обороты сразу поднимаются и выравниваются.

версии:
1. на воздушный фильтр конденсируется влага, замерзает, потом он оттаивает и получается, что движок дышит как через мокрую тряпку. Вызывает некоторое сомнение, чего это он вдруг мокнет...

2. обмерзает канал холостого хода, и когда автомат начинает открывать ВЗ и сбрасывать обороты, смесь становится слишком бедной, так как должна поступать еще и через канал ХХ. (на 2е2 там стоит специальная таблетка для электрообогрева), но тогда открывание крышки фильтра не должно влиять.

3. воздух, который идет в карб слишком горячий из-за возможно врущего термоклапана терморегулятора. (тоже сомнительно, тк двигатель начинает задыхаться практически сразу, как оденешь крышку фильтра)

принимаются к рассмотрению другие версии, которые может кто сгенерит....
заранее предупреждаю: все мембраны, трубочки целые, механизм пуска смазан силиконовым вазелином (не густеет на морозе), карб вылизан и вычищен, все в нем дожно быть правильно.


на досуге буду проверять все подряд. самое подлое, чтобы дефект проявился, машина должна простоять на морозе всю ночь.
 
Sluh@G2MH написал(а):
аналогичная фигня. как минус - так через некоторое время прогрева двигатель начинает глохнуть. три года у меня аффта - каждую зиму такая фигня.

но что самое интересное - если снять крышку воздушного фильтра - обороты сразу поднимаются и выравниваются.

Я раньше писал что, что быстрее чем надо открывается воздушная заслонка, но теперь считаю, что ошибался.Наооборот смесь слишком богатая, заслонка открывается медленне чем необходимо( раз при снятом кожухе обороты выравниваются).Версии такие: 1) если всё исправно, просто повернуть корпус пускового устройства против часовой стрелки 2)неисправен нагреватель в пуск. устройстве или его датчик.
 
Привет всем :D Когда в субботу заводился,когда прогрелся и начал глохнуть,попробовал снять шланг от фильтра к карбу,обороты выровнялись,все пришло в норму! Попробовал проделать туже фигню в воскресенье эффект ноль,вообщем одни загадки! :huh:
 
epson написал(а):
Наооборот смесь слишком богатая, заслонка открывается медленне чем необходимо( раз при снятом кожухе обороты выравниваются).Версии такие: 1) если всё исправно, просто повернуть корпус пускового устройства против часовой стрелки 2)неисправен нагреватель в пуск. устройстве или его датчик.

да вот не так все просто.

Эффект проявляется на почти прогретом двигателе (стрелка температуры на выходе из белой зоны), когда ВЗ уже считай совсем открыта, и автомат поддерживает только повышенные обороты хх, или сразу после выхода из белой зоны и когда карб уже сбросил обороты на нормальный ХХ.
подогрев пуска и датчик исправны (на нем же и ежик, когда отключает - слышно релюшку)

если повернуть автомат - он будет сбрасывает прогревочные обороты слишком поздно. дело также не в неисправности механики пуска, так как карб уже второй стоит, на обоих такая фигня была.

надо попробовать завестись и прогреться без воздушного фильтра, если все будет нормал - поставить его и посмотреть, не начнет ли глохнуть.
 
У меня после выхода из зоны прогрева,это что значит? :huh:
 
попробуй, когда глохнуть начнет, сними крышку воздушного фильтра. мне интересно даже, может у тебя аналогичная фигня?
 
Тема та-же. Есть мнение, что это зажигание выделываются, свечи или катушка. Между прочим если свечи почистить эта беда у меня проходит, но не надолго, что думаете?
 
DDT написал(а):
Есть мнение, что это зажигание выделываются, свечи или катушка.

в моем случае исключено
свечи новье NGK. провода когда они были новые эффект тот же, крышка трамблера - аналогично.

еще мысля, не может ли у меня оно быть от слишком горячего воздуха (если терморегулятор трындит)....
 
Назад
Сверху Снизу