Карбюратор 2е3 Перебои холостого хода после прогрева

Проверь прокладку под карбом - вдруг где просасывает. При прогреве это может быть и не очень заметно а вот на прогретом обороты плавают и не стабильны так как автоматика пытается подправлять обороты а изза дырки в прокладке смесь идет некачественная.
 
Besss написал(а):
Проверь прокладку под карбом - вдруг где просасывает.

прокладка новая.
в хороший мороз - проблем нет, появляется только при чуть ниже нуля. осюда и версии про влажность, которая где-тоне там появляется.
 
И так. Летом такое не проявлялось, но зимой машина начала троить при запуске и глохнуть при температуре двигателя 60-75С. Сьездил и отрегулировал карьбюратор, как оказалась порвалась резинка в пневмоприводе воздушной заслонки, мне её отремонтировали и проверили, троение исчезло, карб отрегулировали, но исчезновение холостых осталось.
И так подробнее о этой неисправности:
1) Происходит только когда машина стояла долго более 4 часов на морозе;
2) проявляться начинает при температуре двигателя в диапазоне 60-75С, до этой и после неё работает стабильно;
3) если остановится заглушить двигатель и немного подождать, то проблема исчезает, двигатель работает стабильно, пока машина долго не постоит на морозе;
4) проявляется начинает не сразу, а после того, как поработает на холостом ходу от 5 сек до 1,5 минут;
5) если сразу после того как заглохла завести и отпустить педаль газа, то глохнет моментально.

С чем это может быть связано? Карбюратор PIERBURG 2E3.
 
Maxim Kraev написал(а):
2) проявляться начинает при температуре двигателя в диапазоне 60-75С, до этой и после неё работает стабильно;
С чем это может быть связано? Карбюратор PIERBURG 2E3.

Вероятно слишком быстро открывается возд. заслонка. Возможно надо чуть довернуть корпус устройства холодного пуска в сторону закрытия ВЗ.
 
epson написал(а):
Maxim Kraev написал(а):
2) проявляться начинает при температуре двигателя в диапазоне 60-75С, до этой и после неё работает стабильно;
С чем это может быть связано? Карбюратор PIERBURG 2E3.

Вероятно слишком быстро открывается возд. заслонка. Возможно надо чуть довернуть корпус устройства холодного пуска в сторону закрытия ВЗ.

Что странно, это то что после того как постоит секунд 50 и завести, то всё приходит в норму, но совет попробую. Скажи подробнее что сделать надо.
 
Maxim Kraev написал(а):
Скажи подробнее что сделать надо.

Отпустить три винта крепления корпуса устройства автопрогрева(к которому подходят два шланга ОЖ) и выставить его по метке. Если меток нет, немного повернуть от себя(если стоять спереди перед открытым капотом) и зажать.
 
andrej22 написал(а):
Уважаемые автолюбители, первый раз на вашем форуме,подскажите что это может быть:после того как двигатель прогреется и перейдет на холостые обороты,начинается понижение оборотов до 400-500 оборотов и двиган начинает глохнуть,(карб. Pitsburg 2e3),если заглушить и вновь завести все приходит в норму. Это только при отрицательной температуре, летом все нормально! :huh:

у меня таже проблема!!!
 
Я тут со своей проблемкой может кто подскажет: при 50- 80гр. пропадают холостые, а при езде педаль газа нажимаеш 1 секунду эфэкта нет, а потом ривок.
Что за проблема?
 
Golf-2 1.3 Sergej написал(а):
Я тут со своей проблемкой может кто подскажет: при 50- 80гр. пропадают холостые, а при езде педаль газа нажимаеш 1 секунду эфэкта нет, а потом ривок.
Что за проблема?

Та же что и у нас, ищем пути выздоровления. :)
 
Изложенная неоднократно выше проблема с вязана очевидно с неправильным составом смеси на непрогретом до конца двигателе. На мой взгляд причины могут быть следующие: 1) неправильное положение корпуса пускового устройства(внутри которого бимет. пружина) 2)просто неотрегулирован ХХ на карбе(и прогревочный хх тоже) 3)неправильно работает насос ускоритель 4)подсосы воздуха(помоему наиболее часто). Основные места -прокладка под карбом, шланг с клапаном на вакуум усилитель тормозов и вакуум корректор зажигания и управление засл. хол.\гор. воздух в корпусе возд фильтра. Проверять -наверное глушением подозрительных магистралей.Если вакуум -корректор зажигания живой (его можно и ртом проверить), его трубку можно временно одеть вместо трубки Гол\хор воздух сзади карба, а трубку из впускн. коллектора на вакуум. усилит. снять и штуцер впускн. коллек. заглушить.
 
Итак. Если при заводке холодного двигателя присходит его заглушение через 5 - 30 секунд - неправильно отрегулирован зазорор воздушной заслонки (слишком большой, смесь бедная) при срабатывании пулл-дауна (приоткрывание заслонки, через несколько секунд после завода) ...если после заводки машина начинает подтраивать секунд через 10-30.. то тоже неправильно, (но теперь зазор слишком малый, смесь переобогащается, заливает свечи)... Если после почти прогрева... двигатель глохнет, а после минуты простоя работает как часы - по морозу, то велика вероятность, что обмерзает воздушный жиклер, это значчит, что врет или не работает клапан регулировки температуры воздуха (в корпусе возд.фильтра)...
 
epson написал(а):
Maxim Kraev написал(а):
Скажи подробнее что сделать надо.

Отпустить три винта крепления корпуса устройства автопрогрева(к которому подходят два шланга ОЖ) и выставить его по метке. Если меток нет, немного повернуть от себя(если стоять спереди перед открытым капотом) и зажать.

Не помогло. На работе двигателя никак не отразилось. Сдвинул на одну метку. Стояло на предпоследней, поставил на последнюю. Сейчас всё вернул назад.
 
epson написал(а):
Изложенная неоднократно выше проблема с вязана очевидно с неправильным составом смеси на непрогретом до конца двигателе. На мой взгляд причины могут быть следующие: 1) неправильное положение корпуса пускового устройства(внутри которого бимет. пружина) 2)просто неотрегулирован ХХ на карбе(и прогревочный хх тоже) 3)неправильно работает насос ускоритель 4)подсосы воздуха(помоему наиболее часто). Основные места -прокладка под карбом, шланг с клапаном на вакуум усилитель тормозов и вакуум корректор зажигания и управление засл. хол.\гор. воздух в корпусе возд фильтра. Проверять -наверное глушением подозрительных магистралей.Если вакуум -корректор зажигания живой (его можно и ртом проверить), его трубку можно временно одеть вместо трубки Гол\хор воздух сзади карба, а трубку из впускн. коллектора на вакуум. усилит. снять и штуцер впускн. коллек. заглушить.

1) и 2) карб отрегулирован.
Остальное буду сегодня проверять. Прокладка новая, так что на неё не грешу.
 
pettrovich написал(а):
Итак. Если при заводке холодного двигателя присходит его заглушение через 5 - 30 секунд  - неправильно отрегулирован зазорор воздушной заслонки (слишком большой, смесь бедная) при срабатывании пулл-дауна (приоткрывание заслонки, через несколько секунд после завода) ...если после заводки машина начинает подтраивать секунд через 10-30.. то тоже неправильно, (но теперь зазор слишком малый, смесь переобогащается, заливает свечи)... Если после почти прогрева... двигатель глохнет, а после минуты простоя работает как часы - по морозу, то велика вероятность, что обмерзает воздушный жиклер, это значчит, что врет или не работает клапан регулировки температуры воздуха (в корпусе возд.фильтра)...

Скорее всего у меня проблема действительно с обмерзанием жиклёра, горячий воздух не подавался, так как крепление крышки к вакууму сломано, пока сделал на проволочке, если не будет больше проявляться, то напишу. Думаю вообще сделать как на наших, регулировать данное дело вручную, зимой закрывать внешний воздух, летом открывать, так как нормально починить заглушку нельзя :(.
 
Машина так же глохнет. Возможно ли что это из-за того, что патрубок холодного воздуха закрыт не полностью, щель примерно в 2 мм?
 
epson написал(а):
4)подсосы воздуха(помоему наиболее часто). управление засл. хол.\гор. воздух в корпусе возд фильтра. Проверять -наверное глушением подозрительных магистралей.

To Maxim Kraev
Дело возможно не только в температуре, а и в подсосе через порванную диафрагму
 
epson написал(а):
epson написал(а):
4)подсосы воздуха(помоему наиболее часто).  управление засл. хол.\гор. воздух в корпусе возд фильтра. Проверять -наверное глушением подозрительных магистралей.

To Maxim Kraev
Дело возможно не только в температуре, а и в подсосе через порванную диафрагму

Epson, У меня с подогревом, как ты сам можешь догадаться, все в ожуре...

Когда я этим подогревом занимался, была надежда, что этот глюк исчезнет, но НЕТ!

Соответственно, подсосы со стороны термоклапана и мембраны в моем случае я исключаю, а такая же фигня с холостыми имеет место быть (причем все время сколько машина в моих руках находится).

А вот остальные вакуумные трубочки (в сторону тормозов и зажикания) планирую подвергнуть ревизии.

Я за этим вопросом наблюдаю (здесь на форуме) уже который год и так понял, что никто толком не излечился.

Или я не прав?
 
Кстати, раз уж Все (RF-фовцы) здесь собрались, скажите мне вот что:

Заметил, что если на работающем моторе нажать на тормоз сразу раз 5 и более, то в среднем после 3-4го раза действие вакуумного усилителя у меня "кончается" и если продолжать, то соответственно его нет. если прекратить на несколько секунд, то после этого опять появляется опять раза на 3-4.... Как давно это у меня сказать не могу, т.к. только недавно обратил внимание....
У меня сразу мысль про этот трабл с прогревом, про подсосы и т.д.
Один раз попробовал во время прогрева, когда заглохла, после запуска, сразу повторить описанное выше. При этом обороты падали незначительно и не глохла... так, что это наверное, две разные проблемы но я не уверен на 100%.

Люди, гляньте у вас такое наблюдается?
Вакуумник ремонтопригоден?


 
AZver написал(а):
гляньте у вас такое наблюдается?
Вакуумник ремонтопригоден?

Насчёт ремонтопригодности вакуумника пока не знаю(скоро возможно узнаю :blum: ), но добавлю, что надо наверное сравнить состояние четвёртой и первой свечи.Поскольку шланг на вакуумы идёт от впускного кол. в районе четвёртого цилиндра состояние четвёртой свечи укажет на подсос(если он есть).
 
epson написал(а):
epson написал(а):
4)подсосы воздуха(помоему наиболее часто).  управление засл. хол.\гор. воздух в корпусе возд фильтра. Проверять -наверное глушением подозрительных магистралей.

To Maxim Kraev
Дело возможно не только в температуре, а и в подсосе через порванную диафрагму

Через какую диафрагму? если ты про вакум управления заслонкой гор\хол воздуха то он исправен. У меня сломалось крепление на самом клапане которыйи перекрывает поток воздуха.

Сегодня когда загонял на стоянку произошёл ещё один глюк. до этого ездил около 40 минут (темпертура 85 градусов), приехал на стоянку начал потихоньку парковаться, как вдруг движок заглох. Завожу, а он не схватывает, крутит в холостую. открыл капот, посмотрел, всё показалось впорядке (темно на улице). сел в машину, попытался ещё раз, не схватывает, слабые попытки есть примерно раз в 5 секунд. Подождал ещё минуту и опять попробовал, секунд через 10 нехотя завелась, дальше работал двигатель как часы, припарковал машину (парковался долго, так как места на стоянке оставили ОЧЕНЬ мало). что думают гуру?

PS температура на улице -1 градус
 
Назад
Сверху Снизу