аналогичная фигня. как минус - так через некоторое время прогрева двигатель начинает глохнуть. три года у меня аффта - каждую зиму такая фигня.
но что самое интересное - если снять крышку воздушного фильтра - обороты сразу поднимаются и выравниваются.
версии:
1. на воздушный фильтр конденсируется влага, замерзает, потом он оттаивает и получается, что движок дышит как через мокрую тряпку. Вызывает некоторое сомнение, чего это он вдруг мокнет...
2. обмерзает канал холостого хода, и когда автомат начинает открывать ВЗ и сбрасывать обороты, смесь становится слишком бедной, так как должна поступать еще и через канал ХХ. (на 2е2 там стоит специальная таблетка для электрообогрева), но тогда открывание крышки фильтра не должно влиять.
3. воздух, который идет в карб слишком горячий из-за возможно врущего термоклапана терморегулятора. (тоже сомнительно, тк двигатель начинает задыхаться практически сразу, как оденешь крышку фильтра)
принимаются к рассмотрению другие версии, которые может кто сгенерит....
заранее предупреждаю: все мембраны, трубочки целые, механизм пуска смазан силиконовым вазелином (не густеет на морозе), карб вылизан и вычищен, все в нем дожно быть правильно.
на досуге буду проверять все подряд. самое подлое, чтобы дефект проявился, машина должна простоять на морозе всю ночь.