Тянет вправо, c/р не помогает.

  • Автор темы TDA
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 221

TDA

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
10
Город
Россия Люберцы
Авто
Йети 1.8 CDAB , 2015г.
Автомобиль
Шкода Йети
Двигатель
CDAB
Приветствую.
Примерно года 2 назад при поиске стуков-звуков в районе левого переднего колеса мне предложили подкинуть левую полуось в сборе б.у. от моей модели. Покататься для проверки.
Дело было в автосервисе, парень который мне ее воткнул , как оказалось был стажером .
Как только я сьехал с подьемника был шокирован поведением машины. Такое ощущение что левое колесо стало квадратным или дикой восьмеркой.
Прибежал к приемщику , тот сел за руль и также охренел.
Оказалось что полуось была другой длины... . На ней машина проехала метров 100 от силы.
Вернули мою на место и я перекрестился. Больше к ним не езжу.
Но , в итоге после всех этих манипуляций ( сразу же ) руль при езде все время влево градусов на 3-5 , чем выше скорость тем больше отклонение. Если я его отпускаю датчик положения руля ставит его ровно и машина уезжает вправо.
С/р делал 5 раз, помогает на несколько дней и снова здрасьте. Раз в год меняю левый наконечник , последний 3-ий по счету Лемфордер застучал через полгода.
На правой стороне до сих пор стоит заводской и хоть бы хны.
Вопрос собственно такой, какую деталь можно было угробить такими манипуляциями ? Кулак у меня чугун. Авторитетный специалист склоняется к нему.
Резину не жрет, но просто уже надоело так ездить.
 
Последнее редактирование:
Колеса передние местами поменяйте. Поедет или ровно, или в другую сторону.
Развал как делали?
две оси, или только схождение спереди?
 
Колеса менял . Третий год так езжу )
Сход развал на обе оси. И подрамник двигали и датчик руля калибровали. Был у лучших мастеров Москвы.
 
Колеса менял . Третий год так езжу )
Сход развал на обе оси. И подрамник двигали и датчик руля калибровали. Был у лучших мастеров Москвы.
Продавай. Как-то порушена геометрия передней подвески, как - сдаётся мне, хрен определишь.
Или, не продавай. Но тогда ищи всю переднюю подвеску от своей машины в сборе, вместе с подрамником.
 
А подрамник целый или с трещиной?
 
Почему он должен быть с трещиной ?
Думаю что целый, ДТП не было и т.п. случаев.
 
А с какого бодуна у тебя возрастает отклонение руля в движении ? Пространственное воображение присутствует или только сиськи воспринимает?
Такое может быть только при перемещении рейки.
 
Вопрос собственно такой, какую деталь можно было угробить такими манипуляциями ?

А наклон условной оси вращения колеса ("кАстор") проверяли? Там же есть и продольный наклон оси, и поперечный наклон оси.
Это я к тому, что при такой поездке , на длинной п/оси, с ударами - могло чутОк изогнуть кончик нижнего рычага. Там, где шаровая крепится. Изогнуло малость "пропеллером", если рычаг стальной коробчатый. На глаз этот пропеллер может и не видно. А на кАстор это сильно отразится. Ведь ось конуса шаровой опоры уходит в сторону, по отношению к оси верхнего подшипника. Изменяется штатный кАстор.
Вот от неправильного кАстора может и тянуть колесо в сторону....
p.s. от этого неправильного кАстора - может и быть ускоренный износ рул. наконечника. Это происходит не при прямом движении, а при поворотах руля вправо-влево, до "упора". Ведь при повороте кулака до упора - сильнее изменяется наклон площадки/отверстия. Куда вставлен палец рул. наконечника.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: TDA
Понял. Спасибо.
При замене наконечника попрошу проверить кастор.
Старые распечатки уже не найду.
Но в одном месте ( ребят очень советовали ) меня спросили что-нибудь было с левым передним .
Я собственно рассказал им эту историю, но мне ничего не ответили.

И ещё, я сидел в машине на подъёмнике и этот стажёр никак не мог что то прикрутить с левой стороны у колеса во время установки моей полуоси, потом он позвал приемщика и тот не без труда как мне показалось прикрутил три болта или гайки (хз) пневмой.
 
Последнее редактирование:
В пологих поворотах не подруливает? Я бы грешил на передний с/блок рычага, его прокусить легче, чем погнуть кулак/рычаг (было такое на фиате после бокового дтп)
 
В пологих поворотах не подруливает? Я бы грешил на передний с/блок рычага, его прокусить легче, чем погнуть кулак/рычаг (было такое на фиате после бокового дтп)
Это как ?
 
Назад
Сверху Снизу