TDA
Завсегдатай
- Автомобиль
- Шкода Йети
- Двигатель
- CDAB
Приветствую.
Примерно года 2 назад при поиске стуков-звуков в районе левого переднего колеса мне предложили подкинуть левую полуось в сборе б.у. от моей модели. Покататься для проверки.
Дело было в автосервисе, парень который мне ее воткнул , как оказалось был стажером .
Как только я сьехал с подьемника был шокирован поведением машины. Такое ощущение что левое колесо стало квадратным или дикой восьмеркой.
Прибежал к приемщику , тот сел за руль и также охренел.
Оказалось что полуось была другой длины... . На ней машина проехала метров 100 от силы.
Вернули мою на место и я перекрестился. Больше к ним не езжу.
Но , в итоге после всех этих манипуляций ( сразу же ) руль при езде все время влево градусов на 3-5 , чем выше скорость тем больше отклонение. Если я его отпускаю датчик положения руля ставит его ровно и машина уезжает вправо.
С/р делал 5 раз, помогает на несколько дней и снова здрасьте. Раз в год меняю левый наконечник , последний 3-ий по счету Лемфордер застучал через полгода.
На правой стороне до сих пор стоит заводской и хоть бы хны.
Вопрос собственно такой, какую деталь можно было угробить такими манипуляциями ? Кулак у меня чугун. Авторитетный специалист склоняется к нему.
Резину не жрет, но просто уже надоело так ездить.
Примерно года 2 назад при поиске стуков-звуков в районе левого переднего колеса мне предложили подкинуть левую полуось в сборе б.у. от моей модели. Покататься для проверки.
Дело было в автосервисе, парень который мне ее воткнул , как оказалось был стажером .
Как только я сьехал с подьемника был шокирован поведением машины. Такое ощущение что левое колесо стало квадратным или дикой восьмеркой.
Прибежал к приемщику , тот сел за руль и также охренел.
Оказалось что полуось была другой длины... . На ней машина проехала метров 100 от силы.
Вернули мою на место и я перекрестился. Больше к ним не езжу.
Но , в итоге после всех этих манипуляций ( сразу же ) руль при езде все время влево градусов на 3-5 , чем выше скорость тем больше отклонение. Если я его отпускаю датчик положения руля ставит его ровно и машина уезжает вправо.
С/р делал 5 раз, помогает на несколько дней и снова здрасьте. Раз в год меняю левый наконечник , последний 3-ий по счету Лемфордер застучал через полгода.
На правой стороне до сих пор стоит заводской и хоть бы хны.
Вопрос собственно такой, какую деталь можно было угробить такими манипуляциями ? Кулак у меня чугун. Авторитетный специалист склоняется к нему.
Резину не жрет, но просто уже надоело так ездить.
Последнее редактирование:
