Ветераныч
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 661
- Реакции
- 130
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Skoda Octavia 1.6 AEE 1998 г и Octavia 1.6 BSE 2012 г.в
смотри проводку ,бегунок(хотя бы прозвони) и разьем к датчику холла,снизу трамблера который.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него искры даже на центральном нет, тут бегунок нет смысла проверять.бегунок(хотя бы прозвони)
А проводка на ДХ говно скорее всего.На данный момент с катушки нет искры, и я уже думаю что старая катушка и трамблёр целый.
Не прозвони,а под нагрузкой !!!смотри проводку ,бегунок(хотя бы прозвони) и разьем к датчику холла,снизу трамблера который.
Она один раз у него проскакивает при включении зажигания, а когда начинает работать стартер - искры уже нет.не понятно,в 17 -00 пишет ХОРОШАЯ ИСКРА есть
Всё просто как Колумбово яйцо,если по электричеству в школе была твёрдая тройка.Первая искра проскакивает от импульса бортовой сети при включения зажигания.Все остальные от сигнала от ДХ.Пока не понятно,в 17 -00 пишет ХОРОШАЯ ИСКРА есть,в 19-00 пишет нет искры с центрального ....
Она один раз у него проскакивает при включении зажигания, а когда начинает работать стартер - искры уже нет.
Вот это мне и кажется странным: я что-то не помню, что бы у меня при включении зажигания блок управления сразу искрил, да и нафига это ему делать - непонятно.Первая искра проскакивает от импульса бортовой сети при включения зажигания
Не помнишь,не видел или не смотрел?Вот это мне и кажется странным: я что-то не помню, что бы у меня при включении зажигания блок управления сразу искрил, да и нафига это ему делать - непонятно.
Ну смотри: что бы при повороте ключа катушка дала искру надо на нее кратковременно подать напряжение. Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки. Чисто ради диагностики? Но где тогда коды неисправности по обрыву/кз катушки?как работает трансформатор.
Игорь, зачем эти децкие вопросы? Ты забыл (или не знаешь) про переходные процессы в полупроводниках?..Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки.
Если бы эти переходные процессы были настолько выражены - то при включении абсолютно любого устройства с полупроводниками происходили бы веселые глюки, к примеру - телевизоры бы всеми цветами радуги переливались и моргали всеми светодиодами. Но этого ведь не происходит пока полупроводник реально не выйдет из строя, не так-ли?Ты забыл (или не знаешь) про переходные процессы в полупроводниках?
Ты забываешь, что тут довольно значительные токи. Чем мощнее цепь, тем более значительно проявляются переходные процессы. Зачем ты обобщаешь? Или, ты принадлежишь в какой-то мере к сообществу популяризаторов и эрудитов?Если бы эти переходные процессы были настолько выражены - то при включении абсолютно любого устройства с полупроводниками происходили бы веселые глюки, к примеру - телевизоры бы всеми цветами радуги переливались и моргали всеми светодиодами. Но этого ведь не происходит пока полупроводник реально не выйдет из строя, не так-ли?
Ты не знаешь схему,не знаешь как системы работают вместе.Ну смотри: что бы при повороте ключа катушка дала искру надо на нее кратковременно подать напряжение. Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки. Чисто ради диагностики? Но где тогда коды неисправности по обрыву/кз катушки?
Да нет там каких-то запредельных токов в первичке катушки, тем более когда в самой катушке усилитель находится - от ЭБУ там вообще мизерные токи на усилитель идут.тут довольно значительные токи
Это понятно для чего делается, в этом есть смысл - наполнить магистраль, датчика давления в подающей магистрали у большинства автомобилей нет. И реле бензонасоса включается отдельным ключом. Но нахрена давать искру пока КВ стоит на месте? А если в горшке газ и он бахнет? Вероятность этого, конечно, мала, тут надо что бы много звезд сошлось, но такая вероятность есть.При включении зажигания включается БН на несколько секунд
Ты съезжаешь с темы в сторону.Ты когда-нибудь крутил в руках трамблёр с подсоединённым ДХ. Пока ты крутишь шестерёнку ,работает БН и шьёт искра.Остановился,всё встало.Потому что управляющий сигнал получают из одной точкиЭто понятно для чего делается, в этом есть смысл - наполнить магистраль, датчика давления в подающей магистрали у большинства автомобилей нет. И реле бензонасоса включается отдельным ключом.
Откуда газ или бензин после простоя ?Но нахрена давать искру пока КВ стоит на месте? А если в горшке газ и он бахнет?
А на самом ключе усилителя?...Да нет там каких-то запредельных токов в первичке катушки, тем более когда в самой катушке усилитель находится - от ЭБУ там вообще мизерные токи на усилитель идут.

Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.А на самом ключе усилителя?
Ну так у него искра появляется еще до того момента, как начнет крутиться шестеренка. Вот это странно.Пока ты крутишь шестерёнку ,работает БН и шьёт искра.Остановился,всё встало.
Неисправность ГБО, капающая форсунка, неисправность клапана адсорбера. А простой может быть и небольшим, за три минуты даже остыть ничего не успеет.Откуда газ или бензин после простоя ?
Должно быть сжатие чтоб произошла вспышка,да и одиночная искра в одном цилиндре как мёртвому припарка.Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.
Ну так у него искра появляется еще до того момента, как начнет крутиться шестеренка. Вот это странно.
Неисправность ГБО, капающая форсунка, неисправность клапана адсорбера. А простой может быть и небольшим, за три минуты даже остыть ничего не успеет.
Ну когда мотор глушат - там в принципе в любой фазе могут остановиться поршня.Должно быть сжатие
Если авто на передаче - то это не очень хорошо, машина, конечно, от одного бабаха в одном горшке вряд-ли с места сдвинется, но лишняя ударная нагрузка будет.одиночная искра в одном цилиндре как мёртвому припарка
