Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

смотри проводку ,бегунок(хотя бы прозвони) и разьем к датчику холла,снизу трамблера который.
 
Пока не понятно,в 17 -00 пишет ХОРОШАЯ ИСКРА есть,в 19-00 пишет нет искры с центрального ....
 
На данный момент с катушки нет искры, и я уже думаю что старая катушка и трамблёр целый.
А проводка на ДХ говно скорее всего.
А если бы ты ещё читал книжку,то узнал бы из неё как проверяется система зажигания.
 
Пока не понятно,в 17 -00 пишет ХОРОШАЯ ИСКРА есть,в 19-00 пишет нет искры с центрального ....
Она один раз у него проскакивает при включении зажигания, а когда начинает работать стартер - искры уже нет.
Всё просто как Колумбово яйцо,если по электричеству в школе была твёрдая тройка.Первая искра проскакивает от импульса бортовой сети при включения зажигания.Все остальные от сигнала от ДХ.
 
Первая искра проскакивает от импульса бортовой сети при включения зажигания
Вот это мне и кажется странным: я что-то не помню, что бы у меня при включении зажигания блок управления сразу искрил, да и нафига это ему делать - непонятно.
 
Вот это мне и кажется странным: я что-то не помню, что бы у меня при включении зажигания блок управления сразу искрил, да и нафига это ему делать - непонятно.
Не помнишь,не видел или не смотрел?
Ты не знаешь как работает трансформатор.
 
как работает трансформатор.
Ну смотри: что бы при повороте ключа катушка дала искру надо на нее кратковременно подать напряжение. Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки. Чисто ради диагностики? Но где тогда коды неисправности по обрыву/кз катушки?
 
Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки.
Игорь, зачем эти децкие вопросы? Ты забыл (или не знаешь) про переходные процессы в полупроводниках?.. o_O
 
Ты забыл (или не знаешь) про переходные процессы в полупроводниках?
Если бы эти переходные процессы были настолько выражены - то при включении абсолютно любого устройства с полупроводниками происходили бы веселые глюки, к примеру - телевизоры бы всеми цветами радуги переливались и моргали всеми светодиодами. Но этого ведь не происходит пока полупроводник реально не выйдет из строя, не так-ли?
 
Если бы эти переходные процессы были настолько выражены - то при включении абсолютно любого устройства с полупроводниками происходили бы веселые глюки, к примеру - телевизоры бы всеми цветами радуги переливались и моргали всеми светодиодами. Но этого ведь не происходит пока полупроводник реально не выйдет из строя, не так-ли?
Ты забываешь, что тут довольно значительные токи. Чем мощнее цепь, тем более значительно проявляются переходные процессы. Зачем ты обобщаешь? Или, ты принадлежишь в какой-то мере к сообществу популяризаторов и эрудитов?
 
Ну смотри: что бы при повороте ключа катушка дала искру надо на нее кратковременно подать напряжение. Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки. Чисто ради диагностики? Но где тогда коды неисправности по обрыву/кз катушки?
Ты не знаешь схему,не знаешь как системы работают вместе.
При включении зажигания включается БН на несколько секунд.Откуда он берёт команду? По твоей логике надо ждать пока двигатель не закрутится.
А БН как и модуль зажигания получают команду из одной кормушки.
Учи матчасть !!!
 
тут довольно значительные токи
Да нет там каких-то запредельных токов в первичке катушки, тем более когда в самой катушке усилитель находится - от ЭБУ там вообще мизерные токи на усилитель идут.
При включении зажигания включается БН на несколько секунд
Это понятно для чего делается, в этом есть смысл - наполнить магистраль, датчика давления в подающей магистрали у большинства автомобилей нет. И реле бензонасоса включается отдельным ключом. Но нахрена давать искру пока КВ стоит на месте? А если в горшке газ и он бахнет? Вероятность этого, конечно, мала, тут надо что бы много звезд сошлось, но такая вероятность есть.
 
Это понятно для чего делается, в этом есть смысл - наполнить магистраль, датчика давления в подающей магистрали у большинства автомобилей нет. И реле бензонасоса включается отдельным ключом.
Ты съезжаешь с темы в сторону.Ты когда-нибудь крутил в руках трамблёр с подсоединённым ДХ. Пока ты крутишь шестерёнку ,работает БН и шьёт искра.Остановился,всё встало.Потому что управляющий сигнал получают из одной точки
Но нахрена давать искру пока КВ стоит на месте? А если в горшке газ и он бахнет?
Откуда газ или бензин после простоя ? o_O
Просто сигнал раздаётся из одной точки.
 
Да нет там каких-то запредельных токов в первичке катушки, тем более когда в самой катушке усилитель находится - от ЭБУ там вообще мизерные токи на усилитель идут.
А на самом ключе усилителя?... :) Игорь, хорош!... :facepalm:
 
А на самом ключе усилителя?
Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.
Пока ты крутишь шестерёнку ,работает БН и шьёт искра.Остановился,всё встало.
Ну так у него искра появляется еще до того момента, как начнет крутиться шестеренка. Вот это странно.
Откуда газ или бензин после простоя ?
Неисправность ГБО, капающая форсунка, неисправность клапана адсорбера. А простой может быть и небольшим, за три минуты даже остыть ничего не успеет.
 
Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.

Ну так у него искра появляется еще до того момента, как начнет крутиться шестеренка. Вот это странно.

Неисправность ГБО, капающая форсунка, неисправность клапана адсорбера. А простой может быть и небольшим, за три минуты даже остыть ничего не успеет.
Должно быть сжатие чтоб произошла вспышка,да и одиночная искра в одном цилиндре как мёртвому припарка.
 
Должно быть сжатие
Ну когда мотор глушат - там в принципе в любой фазе могут остановиться поршня.
одиночная искра в одном цилиндре как мёртвому припарка
Если авто на передаче - то это не очень хорошо, машина, конечно, от одного бабаха в одном горшке вряд-ли с места сдвинется, но лишняя ударная нагрузка будет.
 
Назад
Сверху Снизу