Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

  • Автор темы Tëma
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 616
смотри проводку ,бегунок(хотя бы прозвони) и разьем к датчику холла,снизу трамблера который.
 
Пока не понятно,в 17 -00 пишет ХОРОШАЯ ИСКРА есть,в 19-00 пишет нет искры с центрального ....
 
На данный момент с катушки нет искры, и я уже думаю что старая катушка и трамблёр целый.
А проводка на ДХ говно скорее всего.
А если бы ты ещё читал книжку,то узнал бы из неё как проверяется система зажигания.
 
Пока не понятно,в 17 -00 пишет ХОРОШАЯ ИСКРА есть,в 19-00 пишет нет искры с центрального ....
Она один раз у него проскакивает при включении зажигания, а когда начинает работать стартер - искры уже нет.
Всё просто как Колумбово яйцо,если по электричеству в школе была твёрдая тройка.Первая искра проскакивает от импульса бортовой сети при включения зажигания.Все остальные от сигнала от ДХ.
 
Первая искра проскакивает от импульса бортовой сети при включения зажигания
Вот это мне и кажется странным: я что-то не помню, что бы у меня при включении зажигания блок управления сразу искрил, да и нафига это ему делать - непонятно.
 
Вот это мне и кажется странным: я что-то не помню, что бы у меня при включении зажигания блок управления сразу искрил, да и нафига это ему делать - непонятно.
Не помнишь,не видел или не смотрел?
Ты не знаешь как работает трансформатор.
 
как работает трансформатор.
Ну смотри: что бы при повороте ключа катушка дала искру надо на нее кратковременно подать напряжение. Спрашивается - на кой черт это надо блоку управления? Раньше, чем трамблер не начнет выдавать сигналы - нет никакого смысла искру вышибать из катушки. Чисто ради диагностики? Но где тогда коды неисправности по обрыву/кз катушки?
 
Назад
Сверху Снизу