Заводится и сразу глохнет Йети 1.8 CDAB

  • Автор темы TDA
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Всем привет )
Ковыряюсь в свободное от работы время на подземной парковке ТЦ.
Всяко разно пробую, снимаю ставлю, читаю форумы, заводскую изоленту пока не трогаю.
Не суть. Просто сегодня добавились новые симптомы.
Сел в машину, завел, через секунду пару раз щёлкнули замками двери, как будто я нажал на кнопку цз или на кнопку ключа, но я этого не делал,сразу на драйв , чтобы не заглохла и в путь .
Только поехал - все стрелки упали, поворотники не работают, кнопки на руле тоже, сигнал есть, и самое интересное стрелка указателя бензина плавно пляшет от 10 до 14 ч. Туда сюда , вперёд назад .
На самом деле бенза в баке было на 14 ч.
Приехал на адрес, километров 10 примерно, ручник, паркинг, глушу...а ключ не вынимается из замка )... Тут наверное мозги не увидели что селектор в паркинге . Ок, пытаюсь завести, хрена , ошибки - заводится и глохнет, ну думаю сейчас хотя R на каншине замерю.
Скинул минус с АКБ, 66 Ом , ( Смог вытащить ключ. Ушел поработать.
Вернулся через час, открываю машину, кладу инструменты в багажник, закрываю его и бац самопроизвольно срабатывает цз- машина закрыта. Ну вот просто сама взяла и закрылась.

Открыл, завел, уехал , все работает, с-ка.
И что?
 
хотя R на каншине замерю
Не трать время на эти бесполезные измерения сопротивления шины, если в топологии есть гейтвей а ты измеряешь только на диагностическом разъеме - то сам понимаешь, что смысла в этом никакого. Ну и ток измерения у мультика слишком слабый, а глючный контакт в проводке можно выловить только замером под напряжением, а что бы такое проделать с кан шиной - это надо отключать все оконечные устройства.
 
Не трать время на эти бесполезные измерения сопротивления шины, если в топологии есть гейтвей а ты измеряешь только на диагностическом разъеме - то сам понимаешь, что смысла в этом никакого. Ну и ток измерения у мультика слишком слабый, а глючный контакт в проводке можно выловить только замером под напряжением, а что бы такое проделать с кан шиной - это надо отключать все оконечные устройства.
Бррр... Ну тады я не знаю что делать. Профессионалы не хотят связываться. Понятно, что есть работёнка проще, кому нужен такой гемор.
 
С ооочень осторожным оптимизмом...

Заехал на паркинг , завел ,открыл капот и давай шатать машину туда сюда - ноль.
Потом дергать проводку под капотом.
Больше всего под подозрением была коса которая проходит под площадкой АКБ, в одном месте она прямо упирается в пластик площадки, есть вмятина и зеленоватое пятно на заводской изоленте в этом месте. Потыкал туда длинной отвёрткой, сразу появились ошибки на приборке , стрелки вниз.
Возможно просто совпадение, хз.
Когда ошибки ушли снова потыкал - они появились.
Буду разматывать на днях.
Вдруг повезет.
 
Последнее редактирование:
Что сгнила только в одном месте ?
Не знаю, может это тупо совпадение.
Но отлив площадки в форме ребра выломал пассатижами и шкуркой затер. Теперь есть зазор 1-2 мм.
 
Кажется аллилуйя))
 

Вложения

  • DSC_1554.JPG
    DSC_1554.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 21
Пока сделал по временной схеме.
 

Вложения

  • DSC_1555.JPG
    DSC_1555.JPG
    179 КБ · Просмотры: 16
Вот это ребро площадки АКБ.
 

Вложения

  • DSC_1556.JPG
    DSC_1556.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 11
Если бы не интернет, я бы крепко встрял .
Блин, с этим оборванцем копать ещё ездил по полям.
Проблема распространенная для PQ35.
Из того что я нашел на форумах и драйве, 1 Тигуан, 2 Йети, 1 Октавия.
У всех обрыв в косе под АКБ , у одного Йети прямо в этом же месте.
 
Если бы не интернет, я бы крепко встрял .
Блин, с этим оборванцем копать ещё ездил по полям.
Проблема распространенная для PQ35.
Из того что я нашел на форумах и драйве, 1 Тигуан, 2 Йети, 1 Октавия.
У всех обрыв в косе под АКБ , у одного Йети прямо в этом же месте.
Я чёт не понял,АКБ стоит в днище и провода трутся,ломаются, стираются от езды по пересечённой местности :unknw:
 
Ну к примеру, чтобы заменить подушку КПП, нужно снять площадку, чуть слабо затянул и пошла она гулять по весом АКБ.
Плюс там с завода пучок вплотную к площадке , ещё и ответвление с изгибом. Или.
Проводам с годами тесно становится, их там штук 20, они и просятся наружу. А изолента протухла.
 
Назад
Сверху Снизу