Заводится и сразу глохнет Йети 1.8 CDAB

  • Автор темы TDA
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Всем привет )
Ковыряюсь в свободное от работы время на подземной парковке ТЦ.
Всяко разно пробую, снимаю ставлю, читаю форумы, заводскую изоленту пока не трогаю.
Не суть. Просто сегодня добавились новые симптомы.
Сел в машину, завел, через секунду пару раз щёлкнули замками двери, как будто я нажал на кнопку цз или на кнопку ключа, но я этого не делал,сразу на драйв , чтобы не заглохла и в путь .
Только поехал - все стрелки упали, поворотники не работают, кнопки на руле тоже, сигнал есть, и самое интересное стрелка указателя бензина плавно пляшет от 10 до 14 ч. Туда сюда , вперёд назад .
На самом деле бенза в баке было на 14 ч.
Приехал на адрес, километров 10 примерно, ручник, паркинг, глушу...а ключ не вынимается из замка )... Тут наверное мозги не увидели что селектор в паркинге . Ок, пытаюсь завести, хрена , ошибки - заводится и глохнет, ну думаю сейчас хотя R на каншине замерю.
Скинул минус с АКБ, 66 Ом , ( Смог вытащить ключ. Ушел поработать.
Вернулся через час, открываю машину, кладу инструменты в багажник, закрываю его и бац самопроизвольно срабатывает цз- машина закрыта. Ну вот просто сама взяла и закрылась.

Открыл, завел, уехал , все работает, с-ка.
И что?
 
хотя R на каншине замерю
Не трать время на эти бесполезные измерения сопротивления шины, если в топологии есть гейтвей а ты измеряешь только на диагностическом разъеме - то сам понимаешь, что смысла в этом никакого. Ну и ток измерения у мультика слишком слабый, а глючный контакт в проводке можно выловить только замером под напряжением, а что бы такое проделать с кан шиной - это надо отключать все оконечные устройства.
 
Не трать время на эти бесполезные измерения сопротивления шины, если в топологии есть гейтвей а ты измеряешь только на диагностическом разъеме - то сам понимаешь, что смысла в этом никакого. Ну и ток измерения у мультика слишком слабый, а глючный контакт в проводке можно выловить только замером под напряжением, а что бы такое проделать с кан шиной - это надо отключать все оконечные устройства.
Бррр... Ну тады я не знаю что делать. Профессионалы не хотят связываться. Понятно, что есть работёнка проще, кому нужен такой гемор.
 
С ооочень осторожным оптимизмом...

Заехал на паркинг , завел ,открыл капот и давай шатать машину туда сюда - ноль.
Потом дергать проводку под капотом.
Больше всего под подозрением была коса которая проходит под площадкой АКБ, в одном месте она прямо упирается в пластик площадки, есть вмятина и зеленоватое пятно на заводской изоленте в этом месте. Потыкал туда длинной отвёрткой, сразу появились ошибки на приборке , стрелки вниз.
Возможно просто совпадение, хз.
Когда ошибки ушли снова потыкал - они появились.
Буду разматывать на днях.
Вдруг повезет.
 
Последнее редактирование:
Что сгнила только в одном месте ?
Не знаю, может это тупо совпадение.
Но отлив площадки в форме ребра выломал пассатижами и шкуркой затер. Теперь есть зазор 1-2 мм.
 
Назад
Сверху Снизу