Заводится и сразу глохнет Йети 1.8 CDAB

  • Автор темы TDA
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 661
Искать пол-дня, а то и день плавающую проблему в старой, а то и заколхоженной проводке за символическую плату? :unknw:
насчёт колхоза не знаю, а вот насчет старой машины не соглашусь, для меня авто 15 года это как будто с салона по сравнению с моей:LOL:
 
насчет старой машины не соглашусь, для меня авто 15 года это как будто с салона по сравнению с моей:LOL:
Один знакомый поставил неоригинальный стоп-сигнал. Сначала всё было хорошо. А потом он ему всяких ошибок (никак не связанных со стоп-сигналами, да и вообще с освещением) накидал через кан-шину.
 
В проводке никто никогда ничего не трогал.
Все как с завода. 10 лет автомобилю будет в декабре.
Машина регулярно проветривается, зимой под ковриками лежат газеты.
Я готов нормально заплатить, был бы результат.
 
Последнее редактирование:
Сегодня не было дождя.
Шел к машине в хорошем настроении..
И угадал ))
Съездил на поле , походил с мд.
 
В проводке никто никогда ничего не трогал.
Все как с завода. 10 лет автомобилю будет в декабре.
Ничё там не как с завода, а как через 10 лет эксплуатации в московском регионе.
Газеты в салоне слабо помогают избежать коррозии под капотом.

Ну и в первом же ответе всё было сказано.
Дальше только долгий и муторный поиск.
 
В проводке никто никогда ничего не трогал.
Все как с завода. 10 лет автомобилю будет в декабре.
А её не надо трогать.В этом возрасте у данного поколения машин изоляция сама осыпается.Найду фотку,прикручу.
 
А её не надо трогать.В этом возрасте у данного поколения машин изоляция сама осыпается.Найду фотку,прикручу.
Как так что произошлоo_O , поменяли материал или уменьшили сечение:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу