Нужен совет, как открутить колёсную гайку с вращающейся шпильки

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры
Ни хрена там не будет видно.
Там дисковые тормоза ,а ручник барабанный.
ТС не указал - перед или зад.
Раз шпилька уже прокручивается, значит гайка не на "затяжке" держится, а на ржавчине.
Сточить крышку, погреть-привариться и попробовать открутить.
Это колпачковая гайка или что это такое вообще?
В инете нашел как на Ландровере коронкой вырезали гайку.
 
ТС не указал - перед или зад.
Фил же писал.
Это зад.
Есть такие чудные тормоза два в одноим.
Рабочий тлрмоз диск,ручник барабанный.
Ооочень не практично!
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
На мой взгляд для 12мм. это очень много. 150-200 ещё куда не шло.
С момента окончания училища, прошло более 30 лет. Я не помню таблицы на вскидку, в которых считались обороты патрона или сверла на токарке. Да и остальные таблицы по квалитетам шероховатостями и прочим допускам не вспомню к сожалению.
Но я для примера говорил. Нефиг 3000 давать в сверло. как обычно делают с дури. Нас токарке и фрезерке учили, попутно. А так мы выпускались как шлифовщики.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Пробей колпачек. И сверли сразу хорошим сверлом на 12, Делов на 15 минут
 
И кстати если мне напомнишь могу на работе посмотреть и гайки и шпильки со старых ступиц,
 
Ни хрена там не будет видно.
Там дисковые тормоза ,а ручник барабанный.
Верно. Вот фотка этой хреномути, взятая на разборе. Здесь снят барабан ручника, а снять его можно, только сняв колесо, иначе головки шпилек внутри него.
1000020592.jpg
 
И кстати если мне напомнишь могу на работе посмотреть и гайки и шпильки со старых ступиц,
Спасибо, Коль, нэ трэба, сразу целиком ступицу поменяем на эту, с разбора. :thankyou2: Подшипник новый фаговский куплен уже...
 
Ну это смотря как варить. И чем варить.
Можно просто аккуратно поприхватывать в нескольких местах. Уже меньше шансов, что шпильки провернутся.
Может суперклей, или двухсторонний скотч? :nose::sarcastic:
 
Ну, кароче... эта... Опа!...:LOL:
1000021073.jpg
 
А ты боялся
 
Даже не пришлось держать головкой, шпилька проворачивалась в посадочном довольно туго. Отсверлили в 2 прохода, 1-й напраправляющий сверлом 5 мм, второй 13 мм. 14 мм сверло оказалось говённым, село сразу после формирования конуса. Решили не мудохаться с заточкой, ибо бесполезно, коли оно так садится, 13-м оказалось быстро. В 2 раза быстрей, чем 1-й проход 5 мм.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
@Фил-2000 ,а томоза то барабанные!
Нет, над этим постом ответ верный.
Но, жопа не вся еще. Теперь ШРУС никакой жопой из ступицы ни выбивается молотком, ни выдавливается съемником. Аж гайка на съмнике уплыла, и заменить её нечем, резьба М12х2
 
Вот так аж болт съемника вал ШРУСа продавил, а он ни с места. Идеи есть какие-то? 1000021105.jpg
 
Назад
Сверху Снизу