Нужен совет, как открутить колёсную гайку с вращающейся шпильки

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры
Может -
Из под машины - пробуем отогнуть тормозной щиток - колесо крутим чтобы шпилька смотрела на 18-00 . сваркой прихватываем шпильку. Даем остыть.
 
Не получится, слишком большая разница.
Д5, д8, тогда уже 12
Но можешь попробовать.
Ты сам то пробовал, чтобы это утверждать?
В том и прикол ,что с 8 на 12 как раз таки и будет прыгать сверло и ломать Филу зубы.
Это если кирпичи и стены сверлить, тогда соглашусь.
 
Может -
Из под машины - пробуем отогнуть тормозной щиток - колесо крутим чтобы шпилька смотрела на 18-00 . сваркой прихватываем шпильку. Даем остыть.
Это самый лучший вариант, но при наличии доступа. Т.к. я его снизу в глаза не видел , то х.з., но скорей всего ступица будет спрятана в диске.
 
Это самый лучший вариант, но при наличии доступа. Т.к. я его снизу в глаза не видел , то х.з., но скорей всего ступица будет спрятана в диске.
Cтупицу можно и повернуть, то смотреть из-под машины повернуть на 19-00 ....20-00 часов. Повернуть туда , где можно подлезть электродом.
 
Ты сам то пробовал, чтобы это утверждать?
В том и прикол ,что с 8 на 12 как раз таки и будет прыгать сверло и ломать Филу зубы.
Это если кирпичи и стены сверлить, тогда соглашусь.
Да, с руки 3,2-6 уже порой тяжело сверлить а что говорить о 5-12
 
Может -
Из под машины - пробуем отогнуть тормозной щиток - колесо крутим чтобы шпилька смотрела на 18-00 . сваркой прихватываем шпильку. Даем остыть.
Я не смотрел, можно иль нет, сын занимался, вродь, такой возможности не увидел... В субботу эту будем заниматься на даче, покрутим-повертим, сварочник там имеется.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Да, с руки 3,2-6 уже порой тяжело сверлить а что говорить о 5-12
Почему тяжело? Со смазкой на малых оборотах?.. o_O
В том и прикол ,что с 8 на 12 как раз таки и будет прыгать сверло и ломать Филу зубы.
Верно. :good:
 
А снаружи к этой шпильке никак не привариться? Предварительно сточив крышку этой гайки (или колпачок там?) ?
 
Лень с мобилы цитатить, поэтому в кучу.

Сверло будет закусывать капитально если идти например с 5 на 6 диаметр. Особенно если вязкий металл типа медь алюминий.
Сталь проще, но шанс поломать кромки сверла велик. Особенно если использовать ручную дрель да ещё без понижайки.

А с 6 на 8 или сразу 12, вполне реально. И даже в зубы сверло не улетит. Но дрель надо с понижайкой, чтоб на патрон 800-1200 оборотов было при стабильной мощности.
Если с дуру выжать 3000 оборотов, то да, сверло летать будет от головы до жопы.

Плюс можно с углом заточки режущей кромки поиграть.

Хотя, учитывая сколько мне пришлось высверливать подобных проблем на своих авто, то при наличии терпения, это всё решаемо вполне.
Только не спешить.
Заломать сверло в отверстии, это худшее в процессе.

А поскольку никаких футорок не будет, сохранять резьбу в гайке не нужно, то и ловить истинный центр не особо надо.
 
А снаружи к этой шпильке никак не привариться? Предварительно сточив крышку этой гайки (или колпачок там?) ?
А чем/зачем привариться? Гайку потом как скручивать?
 
А чем/зачем привариться? Гайку потом как скручивать?
Ну сделать кольцо-"колодец", чтобы гайку не зацепить сваркой. И в этом колодце варить.
Но это херня. Вырвет. Диаметр маленький сильно.
Хотя после нагрева может и легче открутиться.
 
Cтупицу можно и повернуть, то смотреть из-под машины повернуть на 19-00 ....20-00 часов. Повернуть туда , где можно подлезть электродом.
Ни хрена там не будет видно.
Там дисковые тормоза ,а ручник барабанный.
 
Но это херня. Вырвет.
А может и не херня.
Раз шпилька уже прокручивается, значит гайка не на "затяжке" держится, а на ржавчине.
Сточить крышку, погреть-привариться и попробовать открутить.
Это колпачковая гайка или что это такое вообще?
 
Назад
Сверху Снизу