Этап номер 1. Удалось выделить время на авто. Первым делом проверил предохранитель. Таки сгорел предохранитель. Хорошо, что пока не насос, уже радует. Но то, что сгорел предохранитель- смущает. Пробег у машины детский. Это вообще-первый сгоревший предохранитель в этом автомобиле, и именно - на насос. Возможно не все так радужно, и с насосом все таки есть проблема. Может закис/приклинил. Или забитый фильтр тонкой очистки не дал потянуть топливо, предохранитель и сгорел. Первое- более вероятно, т к. Никаких звуков насос после подключения аккумулятора вообще не издавал, ни сразу, ни после открывания двери, ни при включении зажигания.
Еще момент- в момент подключения аккумулятора на клемме всегда пробивает искра. От этого может сгореть предохранитель и именно на насосе?
Запускать пока не запускал, не разобрался еще с топливом. Есть нюансы...
Относительно самого топлива в баке - есть идея, не знаю насколько хорошая. Может кто хорошо разбирается в химии и знаком с нефтепродуктами не на бытовом уровне - подскажет: если то, что есть сейчас в баке слить, дать отстояться пару дней, снять с осадка, если он будет и использовать по назначению смешав с высокооктановым на половину(?)? Жалко выливать все таки. Или такое топливо однозначно лучше не использовать в двигатель?