Не запускается двигатель 1.6 BSE после долгого простоя

Поможет, но вот остатки лучше откачать бы...
Там остатков литров 40...:( печально.. но что делать...
Я не пойму, почему летом вообще никаких негативных признаков не было. Ни детонации, ни провалов, не глохла, отлично заводилась - с пол оборота. Хотя по идее, качество бензина должно быть примерно одинаковым что пол года назад, что сейчас, учитывая его общий возраст. Про BSE я слышал - что он очень лояльно относится к качеству топлива. Правда, чтобы настолько....))

Я не пытаюсь спорить, просто мысли вслух. Самому интересно.
 
Этап номер 1. Удалось выделить время на авто. Первым делом проверил предохранитель. Таки сгорел предохранитель. Хорошо, что пока не насос, уже радует. Но то, что сгорел предохранитель- смущает. Пробег у машины детский. Это вообще-первый сгоревший предохранитель в этом автомобиле, и именно - на насос. Возможно не все так радужно, и с насосом все таки есть проблема. Может закис/приклинил. Или забитый фильтр тонкой очистки не дал потянуть топливо, предохранитель и сгорел. Первое- более вероятно, т к. Никаких звуков насос после подключения аккумулятора вообще не издавал, ни сразу, ни после открывания двери, ни при включении зажигания.

Еще момент- в момент подключения аккумулятора на клемме всегда пробивает искра. От этого может сгореть предохранитель и именно на насосе?

Запускать пока не запускал, не разобрался еще с топливом. Есть нюансы...

Относительно самого топлива в баке - есть идея, не знаю насколько хорошая. Может кто хорошо разбирается в химии и знаком с нефтепродуктами не на бытовом уровне - подскажет: если то, что есть сейчас в баке слить, дать отстояться пару дней, снять с осадка, если он будет и использовать по назначению смешав с высокооктановым на половину(?)? Жалко выливать все таки. Или такое топливо однозначно лучше не использовать в двигатель?
 
Последнее редактирование:
Капец,да выкинь ты этот бензин,ЗАБУДЬ...И помой бак внутри,через отверстие насоса! жужит теперь насос или нет????Ничего не написал толком.Сгореть от акб искры ничего не может.Пишешь запускать пока запускал????Так работает мотор или нет????Пиши по русски
 
@Nesnakomez не думаю что там есть какой-то осадок, последний осадок от долгого хранения бензина я видел 20 лет назад, но там вообще либо лютая паль была, либо чтото от пластика бутылки растворилось. За долгое последнее время никакого осадка нигде не наблюдал, хотя куча 92го бензина долго хранится годами для садовой техники на даче. Посему мыть там особо нечего...
А вот слить бензин легко таким насосом с шариком внутри (стоит 200р. на озоне, привезут на следующий день) только к нему шланг подобрать надо, чтоб пролез в бак и был бензостойким.
17604785589951053431025618835569.jpg
 
Да че вы пристали к бензину то
Он сам ответил на свой вопрос - горит пред на насос.
Как минимум насос вклинил, вот и горит
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
...Еще момент- в момент подключения аккумулятора на клемме всегда пробивает искра. От этого может сгореть предохранитель и именно на насосе?...
От этого может сгореть только твой мозг двоечника.
 
Поделитесь пожалуйста, кто знает распиновкой разъема подключения топливного насоса. Там 5 контактов.
 
Два толстых - сам насос, тоненькие на датчик уровня - цвета не вспомню
 
Здравствуйте. Может кто на практике проходил уже - насколько аналоги проигрывают оригиналу? Речь о топливном насосе. Такая большая разница в цене- наценка за бренд или есть реально большая разница в качестве?
Ну и, есть ли смысл менять только моторчик в модуле топливного насоса, или лучше весь модуль в сборе менять? С завода стоял vdo, разборный. Закоротил моторчик.
 
Поменяй сам моторчик,разбирается всё просто.Не знаю как сейчас по ценам оригинал и не оригинал,но думаю всё равно китай будет...
 
На 1,6 можно моторчик отдельно вкорячить от жиги типа Боша.
Если модуль в сборе можно что то типа Krauf.
 
Здравствуйте. Может кто на практике проходил уже - насколько аналоги проигрывают оригиналу? Речь о топливном насосе. Такая большая разница в цене- наценка за бренд или есть реально большая разница в качестве?
Ну и, есть ли смысл менять только моторчик в модуле топливного насоса, или лучше весь модуль в сборе менять? С завода стоял vdo, разборный. Закоротил моторчик.
Никакие аналоги даже близко не стоят с VDO. Кроет всех, как бык овцу. По крайней мере, ещё лет 10 назад так было, как сейчас - не знаю.
 
Да,я себе его и ставил,много лет назад отдал 3000 дублей)))Думаю сейчас 15 стоит наверное.
 
Модуль разобрал, там на моторчике вообще нет производителя, похоже только серийный номер.


Сейчас в основном б/у, нашел новые: vdo, отдельно моторчик $60, весь модуль vdo в сборе $100, и какой то аналог(pierburg) моторчика за $40.
 

Вложения

  • IMG-ef4655a53401f5e4b72ebb8d24fedbb7-V.jpg
    IMG-ef4655a53401f5e4b72ebb8d24fedbb7-V.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 7
Всем здравия! В качестве общего образования на будущее есть вопрос по насосам, может кто знает:
Когда выбирал насос, видел, что есть на топливный модуль как у меня насосы с одним выходом и двумя. Поиски в сети привели к информации, что второй выход из насоса работает как внутренняя рециркуляция внутри бака при превышении допустимого значения, минуя длинную схему через регулятор давления на рампе и обратный слив. Т.е. регулирование давления происходит не на рампе, а в насосе??

Это можно считать модернизацией, или реализацией для топливных систем где нет обратного слива? А еще есть такие?

Равнозначно ли взаимозаменяемы такие насосы в системах, где есть штатная система обратки?
Что будет с обраткой, если она будет все время условно сухая? Насколько надежно такое решение для насоса и топливной системы в целом?
 
У насосов с одним выходом второй выход тоже есть, только он не оформлен в штуцер. Дырка слева штуцера на фото- выход канала предохранительного клапана (пружинки с шариком), он срабатывает при давлении бо́льшем, чем уставка рдт (на случай непроходимости "малого круга"😀)
orig
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу