Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры
@WRH2E Это понятно, но бывают варианы, не сразу заметил, хана шурсу.
Покатал еще, хана полуоси.

Кстати цена этого шурса у дилера с заменой около 8 сотен.


Но он хотя бы существует как шурс, а не только полуось в сборе.
 

Вложения

  • IMG_20220427_190524.jpg
    IMG_20220427_190524.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20220427_190558.jpg
    IMG_20220427_190558.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20220607_222935.jpg
    IMG_20220607_222935.jpg
    274 КБ · Просмотры: 10
@WRH2E
И еще, не на все авто существуют пыльники в виде запчастей.
Один известный производительность, сказал, извини чувак, ты можешь купить полуось в сборе.
Так же как и кардан в сборе.
 
Почему? Молотка под рукой не было? :think:

Ну да, гланды через жопу тож наверно можно удалять... :LOL:
В этом плане, самые классные это шурс с центральным болтом.
Шурс в руках, вкручивать болт в свое место и шурс в руках.
Промыл поргрел просушил, и ставь наместо, только новый болт не забыть.
Толи дело велик, никаких тебе шурсов.
Но..... Делал обслуживание в этом году.
Поменял цепь, кассету, центральную каретку, колодки и т.д.
Обслуживание, не дешевое
 
Тема с пыльниками наверно обсосана очень давно.
Вот мне по барабану какой пыльник.Порвался -- меняю.Штопать оригинал не буду.
@WRH2E Это понятно, но бывают варианы, не сразу заметил, хана шурсу.
Покатал еще, хана полуоси...
Чему же там хана?
 
Почему? Молотка под рукой не было? :think:

Ну да, гланды через жопу тож наверно можно удалять... :LOL:
Было такое прошлой зимой впервые,решил поменять сам вал,ну не мог сбить гранату даже 1 кг. молотком и зажатым в тиски, выбросил в мусорку,вал есть и в запасе лежал б/у ШРУС.Слесаря сказали,скорее всего тоненький штопор и он залез по шлицы.
 
Вот мне по барабану какой пыльник.Порвался -- меняю.Штопать оригинал не буду.

Чему же там хана?
В этом случае еще норм, но бывают и полностью нервные пыльники месяц покатался и шурс на мусорку
 
Не надо выдергивать с текста ,то что тебе удобно.Читай внимательней "А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ? Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле."
Снять полуось целиком на том же В4,не так уж сложно, чем мучиться не снимая, мало того в арках всегда грязно, а так снял провод целиком, просто кинул на пол или на асфальт, подстелить картонку или тряпку, и почти стерильно все
 
Не, ну а чо! Если кто думает, что я тут верчу что хочу, таки нет, это Админ. А я раб правил. :hat: :LOL:
 
Не, ну Алекс как бы нормальный мужик, приезжал на Селигер, всё норм, но. Он забанен навечно на форуме, и присно, и во веки веков. Да будет так! :LOL:
 
9 Один удар молотка, чтобы снять ШРУС с пружинного фиксатора, удерживая полуось рукой. Рекомендую молоток 800 граммов. Меньше 600-а - видимо, будет как в твоих попытках
Взвесил свой молоток.показало 1 кг. веса.
 
Поменял сегодня внутренний шрус, пришлось долго попотеть. Сначала защиту снимал,чтобы проще было подлезть, так там после последних горе-мастеров гайка оказалась с гранями слизанными. Пришлось болгаркой работать.Потом снимал саму полуось, процедура была форумчанами уже описана. Когда снял сам шрус и решил его помыть,то он весь посыпался шариками.И затем внутренняя обойма с сепаратором тоже вышла.На внешнем шрусе такого не было. В общем метки то сделал, собрал и поставил. И после этого стал сам шрус шатать,а он как колом стоит ,нет наклонов. Ну тогда понял,что что то не так собрал и пришлось снова разбирать и выставлять. В общем вроде все получилось и собрал. Стопор пришлось оставить старый, потому как новый из набора при установки разошелся.Какой то сыромятный оказался. Хотел болты старые оставить, но они все с вытянутой резьбой оказались, не одного живого. Видимо последний раз когда меняли приложились не слабо.Поставил новые болты, кинул на кончик немного синего фиксатора. Закрутил удлинителем, но не до самого упора,чтобы случайно не перетянуть резьбу.Все собрал обратно.При возвращение домой ,почувствовал какую то небольшую вибрацию, но думаю это защита бьет по коробке, она впритык к коробке. Завтра посмотрю. Ну и заодно буду наблюдать как там болты на шрусе. Кстати после промывки увидел выработку в сепараторе. Шрус надо будет менять.В связи с этим у меня вопрос,что брать сейчас по фирмам из шрусов.Мне надо правый менять,по Етке выдает номер "JZW 498 350 GX Шрус с пыльником, установочные детали и смазка детали Economy" Мне подойдет только этот номер или есть альтернатива и что за смазка детали Economy или это набор так обозначают? Шрусы отдельно не бывают? Может кто знает этот номер VAG 321498103 CX подходит на мой RP 1.8 90 л.с. ?
 
Последнее редактирование:
кинул на кончик немного синего фиксатора. ... но не до самого упора,чтобы случайно не перетянуть резьбу.Все собрал обратно.
Ну, вообще говоря, вот тут ты изобразил полную хрень. Готовься к тому, что болты будут самоотворачиваться. Проверь, возможно, вибрация была от этого. Болты закручиваются динамометрическим ключом с усилием 42 Нм, и тогда ничего не вытягивается и не самооткручивается. А больще 50-и они уже рвутся. И, если болты белые - это тоже хрень, сырятина. Должны быть чёрные, с классом прочности не меньше 10.
 
Защита тебе зачем,ты ездишь по проселочным дорогам постоянно.
Смазка шрус4, какие еще там спец.смазки, слишком заморачиваешься.
 
Граната имеет два диаметра, всё никаких поисков номеров не надо.
Искать надо по диаметру, он должен быть 100, вот на это и ориентируйся.
Этих шрус делают 30 компаний, выбирай кой хочешь.
IMG_0795.png
IMG_0796.png
 
Ну, вообще говоря, вот тут ты изобразил полную хрень. Готовься к тому, что болты будут самоотворачиваться. Проверь, возможно, вибрация была от этого. Болты закручиваются динамометрическим ключом с усилием 42 Нм, и тогда ничего не вытягивается и не самооткручивается. А больще 50-и они уже рвутся. И, если болты белые - это тоже хрень, сырятина. Должны быть чёрные, с классом прочности не меньше 10.
Ерунда это если болты отворачиваются будет вибрация, у меня 5 раз отворачивались и никакой вибрации,они равномерно откручиваются все, это когда на одном болту остался держаться ШРУС, то тогда не то что вибрация, а колотун едет по кузову :LOL:
 
Ерунда это если болты отворачиваются будет вибрация, у меня 5 раз отворачивались и никакой вибрации,они равномерно откручиваются все, это когда на одном болту остался держаться ШРУС, то тогда не то что вибрация, а колотун едет по кузову :LOL:
Ну, у каждого свой опыт и своё понимание вибрации...
 
Ну, вообще говоря, вот тут ты изобразил полную хрень. Готовься к тому, что болты будут самоотворачиваться. Проверь, возможно, вибрация была от этого. Болты закручиваются динамометрическим ключом с усилием 42 Нм, и тогда ничего не вытягивается и не самооткручивается. А больще 50-и они уже рвутся. И, если болты белые - это тоже хрень, сырятина. Должны быть чёрные, с классом прочности не меньше 10.
Я уже писал,что все наборы пыльников что я пересмотрел были с белыми болтами,но не белстящими, а цвета цинка.Под рукой ничего не было другого,а старые ставить было бессмысленно.Пока поставил и нанес для этого резьбового герметика, но завтра в Крепком пойду и возьму черные с крепостью 12,9. Как прикуплю,так заменю выкручивая по одному.Кстати на белых болтах стоял штамп 12,9. Есть в продаже вроде VAG болты по цене 100 рублей штука,но там кажется тоже светлые.
 
Назад
Сверху Снизу