Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры
Если есть самый простой инструмент съёмник стопорных колец, никаких проблем это вообще не составляет. Тот, который на разжим.
Да,именно такой у меня и есть.
Он писал когда меняет КПП или двигатель,а не шрус или пыльник.
Давай вперёд,лёжа на земле снять штопор,потом шайбу и потом пыльник и обратно всё это надеть и застопорить,флаг в руки,алга комсомол:fool::facepalm::LOL:
Владимир я же не писал что лежа на земле. Я скорее всего воспользуюсь услугами аренды подьемника.Благо ,что они сейчас есть, типа самавтомастер. Ну и есть еще вариант,услуга гараж с ямой,там дешевле обходится почасовая аренда.В любом случае у меня есть несколько вариантов.
 
Да,именно такой у меня и есть.

Владимир я же не писал что лежа на земле. Я скорее всего воспользуюсь услугами аренды подьемника.Благо ,что они сейчас есть, типа самавтомастер. Ну и есть еще вариант,услуга гараж с ямой,там дешевле обходится почасовая аренда.В любом случае у меня есть несколько вариантов.
Я считаю главное тиски,а всё остальное делается на домкрате.
Снимаю всё для удобства; 1)откручиваю гайку шрус,2)болты колеса,3)суппорт,4) тормозной диск,5) тормозной щит, 6)сбиваю наконечник, 7) откручиваю болт шаровой к кулаку, 8) откручиваю стабилизатор.
 
Я считаю главное тиски,а всё остальное делается на домкрате.
Снимаю всё для удобства; 1)откручиваю гайку шрус,2)болты колеса,3)суппорт,4) тормозной диск,5) тормозной щит, 6)сбиваю наконечник, 7) откручиваю болт шаровой к кулаку, 8) откручиваю стабилизатор.
Нахрена 3,4,5,6,8?!.. 😳😳😳 Это скока ж лишних телодвижений! :facepalm:И с 7 незачем мудохаться, три восьмёрки снизу рычага быстрей гораздо.
И, если ты снял полуось, нахрена нужны тиски? Если полуось в руках, и есть съемник стопорных колец, если говорить о внутреннем ШРУСе (а только там он и нужен)?...
 
Нахрена 3,4,5,6,8?!.. 😳😳😳 Это скока ж лишних телодвижений! :facepalm:И с 7 незачем мудохаться, три восьмёрки снизу рычага быстрей гораздо.
И, если ты снял полуось, нахрена нужны тиски? Если полуось в руках, и есть съемник стопорных колец, если говорить о внутреннем ШРУСе (а только там он и нужен)?...
Я раньше тоже так мудохолся как ты говоришь, зачем мне крутить 3 болтика шаровой когда можно открутить один болт к кулаку.Да больше телодвижений, но как зато всё удобно для откручивания и не сбиваешь пальцы, а то у меня они не успевали заживать после таких ремонтов:)
Съёмник стопорных колец для подшипника ступицы уже есть, да надо купить ещё один съёмник.
Насчет 6, наконечник, сколько раз пробывал без снятия его, это не то, стойку толком не оттянешь, а таки всё удобно, куда захотел туда и отодвинул.
 
Последнее редактирование:
Каждый выбирает свою дорогу в ад... :LOL:
 
Не надо выдергивать с текста ,то что тебе удобно.Читай внимательней "А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ? Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле."
 
Не надо выдергивать с текста ,то что тебе удобно.Читай внимательней "А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ? Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле."
Ну, и? Делаешь всё на земле. Так ты и написал. Так все и поняли.
Здесь нянек нет и никто твои мысли разгадывать не будет. Если хочешь, чтобы тебя поняли, изволь нормально объяснять. Если тебе пофиг, понимают тебя или нет, то получай что получаешь.
 
Не надо отмазываться, надо научиться правильно читать , следить за последовательностью. После я Владимиру написал :"Левый наружний и правый внутренний. Наружний уже поменял." Речь дальше пошла про внутренний пыльник и про снятия на земле не было разговора.
 
Последовательность действий:
1 Ослабление гайки ступицы воротком с трубой
2 Ослабление колёсных болтов
3 Вывешивание
4 Снятие колеса
5 Полное откручивание ступичной гайки
6.Откручивание 3-х болтов шаровой от рычага
7 Выведение ШРУСа из кулака с выведением опоры шаровой из рычага, отвод стойки в сторону кормы, чтоб не мешалась.
8 Расслабление хомутов пыльника ШРУСа и отвод его в сторону коробки, чтобы не мешал
9 Один удар молотка, чтобы снять ШРУС с пружинного фиксатора, удерживая полуось рукой. Рекомендую молоток 800 граммов. Меньше 600-а - видимо, будет как в твоих попытках
10 Замена пыльника
11 Наполнение ШРУСа смазкой и усаживание его на фиксатор одним ударом молотка (через наживлённую гайку, чтобы резьбу не зафакапить)
12 Надевание пыльника на ШРУС и затягивание хомутов
13 Заведение ШРУСа в кулак, наживление ступичной гайки (с шайбой, без шайбы - зависит от конструкции) и позиционирование пластины шаровой в рычаге по отверстиям
14 Обратная сборка всего и затяжка резьбовых соединений динамометрическим ключом согласно мануалу.
Веришь, нет, что это реально всего полчаса занимает?... :)
Не рассказывай сказки, В3/В4 у многих были, да и не только, гольфы, полики, чкоды, они все идентичны. И время занимает, не пол часа.
 
менял пыльники на супругином авто, не смог снять наружний шурс, поменял все через внутренний шурс.
Для снятия полуоси пришлось открутить редуктор
 

Вложения

  • IMG_20250309_203006.jpg
    IMG_20250309_203006.jpg
    148 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250309_203030.jpg
    IMG_20250309_203030.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250113_191817.jpg
    IMG_20250113_191817.jpg
    227,9 КБ · Просмотры: 5
менял пыльники на супругином авто, не смог снять наружний шурс,
Почему? Молотка под рукой не было? :think:
поменял все через внутренний шурс.
Для снятия полуоси пришлось открутить редуктор
Ну да, гланды через жопу тож наверно можно удалять... :LOL:
 
@Фил-2000 бы и молоток и съемник, не удалось.
Ну и испортить шурс не хотелось.
Испорченный шурс, это почти 1500 за новую полуось.

Все легко поменялось.
 
Было так.

Сейчас все четко
 

Вложения

  • IMG_20251024_232957.jpg
    IMG_20251024_232957.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 0
Ну а что по теме ? Или в болталку пора ?
 
Назад
Сверху Снизу