Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишуть, что особенно пристально гляди на проводку ДАД, что на впускном коллекторе:
Взглянуть бы на оригинальный текст....ни одна из них не имеет никакого отношения к некому мистическому "проводу понижения/повышения передачи"...![]()
Вообще нет ощущения по тому, что находится в сети, что это вообще о коробке. Но, ТС вообще не счел нужным сказать хоть слово о какой-то симптоматике и вообще, чего он туда полез. Очень конструктивный подход.Взглянуть бы на оригинальный текст.
01V, 5hp19действительно 01V? 4-х скоростная?
Серёг, я нашел. Вот так это в оригинале:Взглянуть бы на оригинальный текст.
Что такое "приборка АКПП" и как она загорается "чёрным цветом" ?приборка акпп загорается вся черным цветом
Есть смутные подозрения , что эти ошибки связаны с блоком управления АКПП автомобиля
" Обзор от ИИ
DTC 18192, также известный как P1784,
указывает на проблему с разрывом или замыканием на массу провода переключения передач, особенно в случае некоторых моделей Volkswagen Passat без CAN-шины . Проблема кроется в проводке функции переключения передач вверх/вниз автоматической коробки передач. Для её устранения требуется проверка и ремонт соответствующей проводки, разъёмов и, возможно, блока управления коробкой передач .
Что означает код
Что делать
- Код указывает на проблему в электрической цепи, которая сигнализирует о необходимости переключения на повышенную или пониженную передачу в автоматической коробке передач.
- Это может быть обрыв цепи (разрыв провода) или короткое замыкание (провод замыкается на землю).
Важные соображения
- Проверьте проводку: проверьте проводку функции переключения передач на повышенную/пониженную на наличие повреждений, коррозии или попадания воды. Обратите особое внимание на разъёмы, особенно на 16-контактный разъём между корпусом клапана и жгутом проводов.
- Проверьте наличие замыкания на массу: осмотрите проводку, чтобы убедиться, что она не касается металлических частей автомобиля, что может вызвать короткое замыкание.
- Проверьте переключатели/компоненты: вам может понадобиться мультиметр для проверки целостности проводки и работы соответствующих переключателей и соленоидов.
- При необходимости выполните ремонт: отремонтируйте поврежденную проводку или корродированные разъемы.
- Обратите внимание на модуль управления коробкой передач: если проводка в хорошем состоянии, проблема может заключаться в самом модуле управления коробкой передач.
- Особенности модели: Хотя код ошибки P1784 имеет конкретное значение, системы автомобиля и коды могут различаться в зависимости от производителя. Подробную информацию см. в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Профессиональная помощь: если вы не уверены в своих силах в диагностике и ремонте электрооборудования, обратитесь к квалифицированному механику.
- Значения кодов неисправностей различаются: коды неисправностей (DTC) в некоторой степени стандартизированы, но могут иметь разные значения в зависимости от системы автомобиля, например, от того, использует ли он шину CAN. ""
Ну, вот тебе и ответ на твой вопрос "Подскажите где искать". Под ковром, в жгуте от ЭБУ коробки до разъема соленоидов на коробке. Ищи оборванный провод, с большой долей вероятности в месте выхода жгута из салона наружу.пропылесосил салон
это обрыв не основного плюсового провода (их, вернее, два, вот только мне неизвестно это доподлинно, но, всего скорей, это просто два параллельных провода для увеличения токовой нагрузки), а того, который идет на соленоид сброса давления при переключении передач. Какой именно соленоид в этой коробке за это отвечает - мне разбираться лень, да и времени нет, захочешь - сам найдешь, документации для этого на форуме достаточно. Она, правда, англоязычная, тут могут быть некоторые проблемы, если язык не учил.Передачи все с 1 по 5,но есть небольшой пинок с 1на2 и с 4на5,..... но у меня все передачи, скорость набирает как и обычно до этого.
Ну и хрен с ним, куда копать - понятно, боле-мене грамотный электрик в сервисе, с учетом набросанного выше и мультиметром в руках, должен разобраться.Судя по его предыдущей теме,сам он ничего не делает
А если посмотреть предыдущие мудоханья авторa, в которых он также по крупице выдаёт обрывки информации о своём удроченном авто, то становится понятно, что у него скорее всего сборная солянка. И ошибка эта, возможно связана с этим.куда копать - понятно