ошибка 18192 Подскажите где искать

  • Автор темы Ивашкин48
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 368

Ивашкин48

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
Пассат б5 1.8т
Код ошибки
Р1784
Автомобиль
Пассат б5
Двигатель
1.8т
IMG_20250913_160005.jpg
 
Пишуть, что особенно пристально гляди на проводку ДАД, что на впускном коллекторе:
А также, еще несколько разнородных причин. Но, ни одна из них не имеет никакого отношения к некому мистическому "проводу понижения/повышения передачи"... :lol2:
 
Хоть бы про симптоматику что написал, как проявляет себя... :facepalm: Предысторию какую-то
 
Есть смутные подозрения , что эти ошибки связаны с блоком управления АКПП автомобиля


" Обзор от ИИ


DTC 18192, также известный как P1784,
указывает на проблему с разрывом или замыканием на массу провода переключения передач, особенно в случае некоторых моделей Volkswagen Passat без CAN-шины . Проблема кроется в проводке функции переключения передач вверх/вниз автоматической коробки передач. Для её устранения требуется проверка и ремонт соответствующей проводки, разъёмов и, возможно, блока управления коробкой передач .
Что означает код
  • Код указывает на проблему в электрической цепи, которая сигнализирует о необходимости переключения на повышенную или пониженную передачу в автоматической коробке передач.
  • Это может быть обрыв цепи (разрыв провода) или короткое замыкание (провод замыкается на землю).
Что делать
  1. Проверьте проводку: проверьте проводку функции переключения передач на повышенную/пониженную на наличие повреждений, коррозии или попадания воды. Обратите особое внимание на разъёмы, особенно на 16-контактный разъём между корпусом клапана и жгутом проводов.
  2. Проверьте наличие замыкания на массу: осмотрите проводку, чтобы убедиться, что она не касается металлических частей автомобиля, что может вызвать короткое замыкание.
  3. Проверьте переключатели/компоненты: вам может понадобиться мультиметр для проверки целостности проводки и работы соответствующих переключателей и соленоидов.
  4. При необходимости выполните ремонт: отремонтируйте поврежденную проводку или корродированные разъемы.
  5. Обратите внимание на модуль управления коробкой передач: если проводка в хорошем состоянии, проблема может заключаться в самом модуле управления коробкой передач.
Важные соображения
  • Особенности модели: Хотя код ошибки P1784 имеет конкретное значение, системы автомобиля и коды могут различаться в зависимости от производителя. Подробную информацию см. в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • Профессиональная помощь: если вы не уверены в своих силах в диагностике и ремонте электрооборудования, обратитесь к квалифицированному механику.
  • Значения кодов неисправностей различаются: коды неисправностей (DTC) в некоторой степени стандартизированы, но могут иметь разные значения в зависимости от системы автомобиля, например, от того, использует ли он шину CAN. ""
 
Было бы неплохо еще бы до кучи и понять, а ТС в каком контроллере эту ошибку прочел? А то в строке "номер детали" и 01V, и 1,8I5VT... Коробка действительно 01V? 4-х скоростная?
 
Взглянуть бы на оригинальный текст.
Вообще нет ощущения по тому, что находится в сети, что это вообще о коробке. Но, ТС вообще не счел нужным сказать хоть слово о какой-то симптоматике и вообще, чего он туда полез. Очень конструктивный подход.
Пока он этого не сделает, вообще не вижу смысла что-то тут набрасывать. Ну, кроме саме знаете чего на вентилятор.... :sarcastic:
 
С утра завёл машину приехал с работы поставил, всё было хорошо, тут жара стояла, пропылесосил салон и оставил все двери открытые,. Так она целый день и стояла, вечером надо ехать, завожу и приборка акпп загорается вся черным цветом, глушу, снял клемы мин на 5,после опять завёл но всё осталось на своём месте(приборка вся горит) подключил шнурок и он мне выдал эту ошибку. Передачи все с 1 по 5,но есть небольшой пинок с 1на2 и с 4на5,я так понимаю что коробка в аварии потому и пинки есть. Кто-то утверждает что должны быть только 3 и задняя, но у меня все передачи, скорость набирает как и обычно до этого.
 
Взглянуть бы на оригинальный текст.
Серёг, я нашел. Вот так это в оригинале:
1759905288684.png

Как всегда, всё есть в разделе документации, если полистать. Однако ж, это никому нахрен не надо, проще ведь хрен-как спросить, и в носу ковырять, а вдруг свезёт/чо-нибудь выстрелит?... :wall:
Вот из этого мануала: Automatic Transmission 01V Diagnosis 1998, Passat -at_01v_diag.pdf
В нем же в конце эл. схема, и логика ошибки подсказывает, что нужно проверить наличие плюса на 12 и 16 контактах разъема соленоидов на коробке (при включенном зажигании), а также прозвонить все соленоиды относительно данных контактах. Но, более всего склоняюсь к тому, что на соленоиды просто не приходит общий плюс от ЭБУ коробки как раз на эти пины разъема с пинов 52 и 53 ЭБУ. Если нет на разъеме коробки, замерить на пинах ЭБУ при подключенном разъеме, как - пусть ТС сам изучает. Если и там нет плюса - лезть в ЭБУ, видимо, дорожка на плате к этим пинам сгорела.
 
Последнее редактирование:
Есть смутные подозрения , что эти ошибки связаны с блоком управления АКПП автомобиля


" Обзор от ИИ


DTC 18192, также известный как P1784,
указывает на проблему с разрывом или замыканием на массу провода переключения передач, особенно в случае некоторых моделей Volkswagen Passat без CAN-шины . Проблема кроется в проводке функции переключения передач вверх/вниз автоматической коробки передач. Для её устранения требуется проверка и ремонт соответствующей проводки, разъёмов и, возможно, блока управления коробкой передач .
Что означает код
  • Код указывает на проблему в электрической цепи, которая сигнализирует о необходимости переключения на повышенную или пониженную передачу в автоматической коробке передач.
  • Это может быть обрыв цепи (разрыв провода) или короткое замыкание (провод замыкается на землю).
Что делать
  1. Проверьте проводку: проверьте проводку функции переключения передач на повышенную/пониженную на наличие повреждений, коррозии или попадания воды. Обратите особое внимание на разъёмы, особенно на 16-контактный разъём между корпусом клапана и жгутом проводов.
  2. Проверьте наличие замыкания на массу: осмотрите проводку, чтобы убедиться, что она не касается металлических частей автомобиля, что может вызвать короткое замыкание.
  3. Проверьте переключатели/компоненты: вам может понадобиться мультиметр для проверки целостности проводки и работы соответствующих переключателей и соленоидов.
  4. При необходимости выполните ремонт: отремонтируйте поврежденную проводку или корродированные разъемы.
  5. Обратите внимание на модуль управления коробкой передач: если проводка в хорошем состоянии, проблема может заключаться в самом модуле управления коробкой передач.
Важные соображения
  • Особенности модели: Хотя код ошибки P1784 имеет конкретное значение, системы автомобиля и коды могут различаться в зависимости от производителя. Подробную информацию см. в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • Профессиональная помощь: если вы не уверены в своих силах в диагностике и ремонте электрооборудования, обратитесь к квалифицированному механику.
  • Значения кодов неисправностей различаются: коды неисправностей (DTC) в некоторой степени стандартизированы, но могут иметь разные значения в зависимости от системы автомобиля, например, от того, использует ли он шину CAN. ""


Развёрнутый и содержательный ответ.
И сношайтесь вы тут как хотите. Это ведь не автору надо.
 
пропылесосил салон
Ну, вот тебе и ответ на твой вопрос "Подскажите где искать". Под ковром, в жгуте от ЭБУ коробки до разъема соленоидов на коробке. Ищи оборванный провод, с большой долей вероятности в месте выхода жгута из салона наружу.
А с учетом того, что
Передачи все с 1 по 5,но есть небольшой пинок с 1на2 и с 4на5,..... но у меня все передачи, скорость набирает как и обычно до этого.
это обрыв не основного плюсового провода (их, вернее, два, вот только мне неизвестно это доподлинно, но, всего скорей, это просто два параллельных провода для увеличения токовой нагрузки), а того, который идет на соленоид сброса давления при переключении передач. Какой именно соленоид в этой коробке за это отвечает - мне разбираться лень, да и времени нет, захочешь - сам найдешь, документации для этого на форуме достаточно. Она, правда, англоязычная, тут могут быть некоторые проблемы, если язык не учил.
 
Судя по его предыдущей теме,сам он ничего не делает.
 
Вот, нашёл тебе, читай, думай, ищи:
1759909543574.png


1759909655061.png


1759909700481.png


1759909775342.png


1759909852202.png
 
Судя по его предыдущей теме,сам он ничего не делает
Ну и хрен с ним, куда копать - понятно, боле-мене грамотный электрик в сервисе, с учетом набросанного выше и мультиметром в руках, должен разобраться.
 
куда копать - понятно
А если посмотреть предыдущие мудоханья авторa, в которых он также по крупице выдаёт обрывки информации о своём удроченном авто, то становится понятно, что у него скорее всего сборная солянка. И ошибка эта, возможно связана с этим.
 
Назад
Сверху Снизу