Sardaukar
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Golf 3 1994
- Двигатель
- 1,4 ABD
Добрый день!
Недавно появилась проблема с тем что на 3000 об/мин в горку на 100 км/ч начинают плавно падать обороты, падает скорость.
Если выжать в этот момент сцепление и оставить газ в том же положении, то движок сразу раскручивается до 4000 об/мин и при отпускании сцепления тяга может вернуться.
Если просто в этот момент изменять положение педали газа больше-меньше, то реакции никакой, обороты продолжают падать.
ВВ провода заменил, свечи с белым налетом почистил, бензофильтр заменил, бензонасос - сетка чистая, давление 3 бара, бензин менял (92/95), сжег 2 бака, осушитель заливал, трамблер чистил, моник - чистый, форсунку (она с черно-красным пластиком) продул, почистил. Компрессия 10-9.5-11-10.5
Мысли:
Регулятор давления - но тогда бы без нагрузки не поднимал бы обороты.
Мотор бензонасоса - но тогда бы плохо заводился.
ДПДЗ - да, есть некая странность - раз в час на трассе может резко тупануть и сразу вернуть обороты.
Сигнал на форсунку - тогда бы без разницы когда бы уменьшались обороты, а тут именно под нагрузкой.
Бензин - вода? Так заливал осушитель, да и в баке не видел расслоения.
Остается
Лямбда, клапан адсорбера.
Читал что так сдыхает бензонасос, есть у кого мысли на это счет?
Недавно появилась проблема с тем что на 3000 об/мин в горку на 100 км/ч начинают плавно падать обороты, падает скорость.
Если выжать в этот момент сцепление и оставить газ в том же положении, то движок сразу раскручивается до 4000 об/мин и при отпускании сцепления тяга может вернуться.
Если просто в этот момент изменять положение педали газа больше-меньше, то реакции никакой, обороты продолжают падать.
ВВ провода заменил, свечи с белым налетом почистил, бензофильтр заменил, бензонасос - сетка чистая, давление 3 бара, бензин менял (92/95), сжег 2 бака, осушитель заливал, трамблер чистил, моник - чистый, форсунку (она с черно-красным пластиком) продул, почистил. Компрессия 10-9.5-11-10.5
Мысли:
Регулятор давления - но тогда бы без нагрузки не поднимал бы обороты.
Мотор бензонасоса - но тогда бы плохо заводился.
ДПДЗ - да, есть некая странность - раз в час на трассе может резко тупануть и сразу вернуть обороты.
Сигнал на форсунку - тогда бы без разницы когда бы уменьшались обороты, а тут именно под нагрузкой.
Бензин - вода? Так заливал осушитель, да и в баке не видел расслоения.
Остается
Лямбда, клапан адсорбера.
Читал что так сдыхает бензонасос, есть у кого мысли на это счет?