Моно 1,4 ABD сдыхает в горку

  • Автор темы Sardaukar
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 609

Sardaukar

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
Сергиев Посад
Авто
VW Golf 3
Автомобиль
VW Golf 3 1994
Двигатель
1,4 ABD
Добрый день!
Недавно появилась проблема с тем что на 3000 об/мин в горку на 100 км/ч начинают плавно падать обороты, падает скорость.

Если выжать в этот момент сцепление и оставить газ в том же положении, то движок сразу раскручивается до 4000 об/мин и при отпускании сцепления тяга может вернуться.
Если просто в этот момент изменять положение педали газа больше-меньше, то реакции никакой, обороты продолжают падать.

ВВ провода заменил, свечи с белым налетом почистил, бензофильтр заменил, бензонасос - сетка чистая, давление 3 бара, бензин менял (92/95), сжег 2 бака, осушитель заливал, трамблер чистил, моник - чистый, форсунку (она с черно-красным пластиком) продул, почистил. Компрессия 10-9.5-11-10.5

Мысли:
Регулятор давления - но тогда бы без нагрузки не поднимал бы обороты.
Мотор бензонасоса - но тогда бы плохо заводился.
ДПДЗ - да, есть некая странность - раз в час на трассе может резко тупануть и сразу вернуть обороты.
Сигнал на форсунку - тогда бы без разницы когда бы уменьшались обороты, а тут именно под нагрузкой.
Бензин - вода? Так заливал осушитель, да и в баке не видел расслоения.
Остается
Лямбда, клапан адсорбера.

Читал что так сдыхает бензонасос, есть у кого мысли на это счет?
 
есть у кого мысли на это счет?
Помнится, что ты в прошлой своей теме за год так ничего и не проверил.А потом выяснилось, что ты в своей машинe вообще сам ничего не делаешь.
И чем тут смогут тебе помочь??
 
Последнее редактирование:
Опять же. Смотря какая горка. Мотор-то далеко не самый мощный.
Непредметный какой-то разговор.
 
Добавлю, что такое происходит не каждый раз.
Заметил что на затяжном подъеме бывает, но сцепление выжмешь-отпустишь и мотор опять бодро крутит.
 
А что,у тебя мотор выше 4000 оборотов не набирает:mda:
Может заслонка не до конца открывается.
 
А что,у тебя мотор выше 4000 оборотов не набирает
Набирает, к примеру, на 4-ой передаче.

Суть то не в этом, а в том что машина временами плавно снижает обороты при нагрузке.

Опишу подробнее:
"Несешься" по трассе на 5-ой передаче 110 км/ч. Обороты на ровном участке 2 800 - 3 000. И тут начинается подъем на котором догоняешь траки, движущихся 90 км/ч.
Как правильный водитель перестраиваешься чуть заранее в левую полосу и начинаешь опережение.
Поначалу всё идёт хорошо, в горку скорость немного снижается до 100 км/ч и уже обходишь первую фуру, поравнялся со второй и тут машину "хватают за жопу" - обороты плавно снижаются до 2 500 и стремятся к 2 000. Разумеется скорость также падает до 90 км/ч и едешь с ними "ноздря в ноздрю".
А сзади подпирают, начинаешь разные манипуляции - переключаешься на 4-ую, или выжимаешь и отпускаешь сцепление несколько раз. Обороты от этого подскакивают к 4 000 и машинка начинает тянуть. Но с 90, а то и с 80 км/час это совсем не быстро набрать прежние 100 км/ч.
Опередишь, перестроишься, более менее наберешь 110 км/ч и "полетел" дальше. А вот дальше может повториться, а может и не повториться эта ситуация.
 
Это жесть какая-то. Самоубийца. И будет хорошо если никто кроме тебя не пострадает. Кто тебя научил обгонять в горку, да ещё на 1,4, да ещё по несколько фур, да ещё на пятой ?
 
Набирает, к примеру, на 4-ой передаче.

Суть то не в этом, а в том что машина временами плавно снижает обороты при нагрузке.

Опишу подробнее:
"Несешься" по трассе на 5-ой передаче 110 км/ч. Обороты на ровном участке 2 800 - 3 000. И тут начинается подъем на котором догоняешь траки, движущихся 90 км/ч.
Как правильный водитель перестраиваешься чуть заранее в левую полосу и начинаешь опережение.
Поначалу всё идёт хорошо, в горку скорость немного снижается до 100 км/ч и уже обходишь первую фуру, поравнялся со второй и тут машину "хватают за жопу" - обороты плавно снижаются до 2 500 и стремятся к 2 000. Разумеется скорость также падает до 90 км/ч и едешь с ними "ноздря в ноздрю".
А сзади подпирают, начинаешь разные манипуляции - переключаешься на 4-ую, или выжимаешь и отпускаешь сцепление несколько раз. Обороты от этого подскакивают к 4 000 и машинка начинает тянуть. Но с 90, а то и с 80 км/час это совсем не быстро набрать прежние 100 км/ч.
Опередишь, перестроишься, более менее наберешь 110 км/ч и "полетел" дальше. А вот дальше может повториться, а может и не повториться эта ситуация.
Обычное явление,ты по Уралу ещё не ездил,тем более с твоими 65 л.с.,так что не заморачивайся.Я на ларгусе даже 3 передачу подтыкал при обгоне фур на равниной местности,а там 1.6 и 84 л.с.,я думаю с твоим ABD выпендриваться не стоит при обгонах.
Просто ты так говоришь,как будто 15 лет отьездил на Golf3 2.0 2E где 115 лошадок :LOL:
 
"Несешься" по трассе на 5-ой передаче 110 км/ч. Обороты на ровном участке 2 800 - 3 000.
А не маловато ли оборотов при такой скорости для этого двигателя? Это родная коробка, с этой машины и этого движка? Кто-то что-то не договаривает похоже...
 
Посмотрел характеристики этого двигателя,так у него мощность 55-60 л.с.,какая ещё может тяга в пи..у на 5 в гору.У меня 90 л.с. и на подъем скорость тухнет на 5,но я не давлю в пол педаль.
 
Это жесть какая-то. Самоубийца. И будет хорошо если никто кроме тебя не пострадает. Кто тебя научил обгонять в горку, да ещё на 1,4, да ещё по несколько фур, да ещё на пятой ?
Off
Сардукар не ведает сомнений, он элитный боец и главная сила императора в известной вселенной. Если он топит в пол в горку на пятой на чахлом чихпыхе - значит, так до́лжно, он презирает смерть, а гибель иных ему безразлична. Иначе он не стал бы элитой из элит и главным оплотом дома Коррино.

Классику, однако, знать надо! :sarcastic:
 
Кто ездил на жигилях на 1.2 и 1.3 , ответьте как она ведёт себя на подъеме при 4 передаче.
Я на газели 110 л.с. если горка длинная ,переключался на 4 даже пустой.
 
Off
Сардукар не ведает сомнений, он элитный боец и главная сила императора в известной вселенной. Если он топит в пол в горку на пятой на чахлом чихпыхе - значит, так до́лжно, он презирает смерть, а гибель иных ему безразлична. Иначе он не стал бы элитой из элит и главным оплотом дома Коррино.

Классику, однако, знать надо! :sarcastic:
Каюсь, такого не читал. Что за опера?
Какие-то звездные войны наверное..:nose:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу