Грязный расширительный бачок

Что б сальники намного быстрее задубели и масло в том числе скорее теряло свои свойства
По такой логике и с лаптей на кожаную обувь перешли чтобы лыко экономить.
И экология опять-таки.
 
По такой логике и с лаптей на кожаную обувь перешли чтобы лыко экономить.
Ну сравни сколько ходит двигатель с того же 124 Мерса или того же Пассата без капиталки с сегодняшними современными движками а экологию убивают не машины. Один самолет сжигает столько кислорода что машине на 10 лет хватило-бы. я не говорю уже за ракеты и прочее. Ездили раньше на ЗИЛах 157 и Захарах и с экологией было нормально
 
Последнее редактирование:
:facepalm:
 
Ну сравни сколько ходит двигатель с того же 124 Мерса или того же Пассата без капиталки с сегодняшними современными движками а экологию убивают не машины. Один самолет сжигает столько кислорода что машине на 10 лет хватило-бы. я не говорю уже за ракеты и прочее. Ездили раньше на ЗИЛах 157 и Захарах и с экологией было нормально
А долговечность ДВС на 124м, на Ауди 100 и т .п. точно зависит от наличия-отсутствия РБ в системе ?!!! o_O o_O o_O
Фсё, помчал к знакомому-у него 124й на разборе стоит. Отхвачу радиатор с пробкой-и не буду знать бед. Даже жижу менять больше никогда не буду-а нафига ?;)
Про 157й и ЗиС-5-тут да, срочно пишите в Минавтотранс коё-куда-пусть возобновляют производство обоих....:cool:
А если серьёзно-то могу только продублировать замполита трижды -:facepalm::facepalm::facepalm:
Тему можно в "Болталку" сносить, а то допустомелим....ой....договоримся.
 
Ну сравни сколько ходит двигатель с того же 124 Мерса или того же Пассата без капиталки с сегодняшними современными движками а экологию убивают не машины. Один самолет сжигает столько кислорода что машине на 10 лет хватило-бы. я не говорю уже за ракеты и прочее. Ездили раньше на ЗИЛах 157 и Захарах и с экологией было нормально
Опять не угадал, вообще мимо!
Третья попытка?.. :girldada:
 
:hide:
 
Да все просто.на радиаторе прока с клапанами,она поддерживает нужное давление в СО.а бачок он просто как емкость с запасом антифриза.при нагреве через пробку лишнее сбрасывается в бачок,при остывании засасывается обратно.
На мерсах ваще не было РБ.верхний бачок радиатора был большой.15% недоливалось до верха,а излишки сливались на землю.
перечитываю 100 раз и не могу понять (тупой) Открытая система. это тосол вместо расширительного бачка в радиатор с пробкой сбрасывается при нагреве.. .ТАК ?? . И какая разница куда сбрасываться в радиатор или в расширительный.? Если расширительный бачок стоит выше уровня головы . , то помпа мотыляет тосол по кругу в двигателе. главное что бы воздуха не было в системе. . и зачем
закрывать пробкой расширительный. Другое дело в современных движках с температурой 105 гр . Тогда конечно надо делать герметичную систему .. ну а если термостат в старых машинах настроен правильно и не допускает поднятия температуры выше 90 гр . то и можно не закрывать пробкой расширительный. . Ну я так думаю . на бывшем мерсе у меня температура охл . жидкости не поднималась выше 80 гр никогда . и пробка была лиш наживлена .
 
Последнее редактирование:
если термостат...... не допускает поднятия температуры выше 90 гр
Термостат служит для разобщения малого и большого кругов системы охлаждения.
Для охлаждения ОЖ служит радиатор, а не термостат.
 
Термостат служит для разобщения малого и большого кругов системы охлаждения.
Для охлаждения ОЖ служит радиатор, а не термостат.
Читай внимательнее писака
Я написал . "" ЕСли термостат настроен правильно, и не допускает поднятия температуры выше 90 гр"" ГДе я написал ,что термостат служит для охлаждения
 
а если термостат настроен правильно и не допускает поднятия температуры выше 90 гр . то и можно не закрывать пробкой расширительный
Как термостат может не допустить поднятия температуры выше 90° на уже прогретом двигателе, который работает с повышeнной нагрузкой?? и если температура ОЖ после выхода из радиатора выше 100° ?

Ты, гражданин, своей бестолковостью тут как флагом-то не размахивай. И так уже тебя в тупые записали. Не закапывай себя окончательно.
Нет ничего зазорного в том, что человек что-то не знает. Но ели он не пытается узнать, да ещё и умничает, то он, мягко говоря - очень глупый.
 
если нормально отстроен термостат и нормальный радиатор .не забитый то думаю выше 90-95 никогда не подымется .
ну и во вторых я там написал , "что я так думаю"
Может я и не прав. Ну до бабы базарной с обзываниями я еще не опустился
 
если нормально отстроен термостат и нормальный радиатор .не забитый то думаю выше 90-95 никогда не подымется
Блэт, ты инопланетянин? Или с машиной первый месяц дело имеешь?
Ещё раз. Термостат служит для разделения малого и большого кругов охлаждения. Его главное предназначение ускорение достижения рабочей температуры двигателя и не допущение снижения температуры ниже рабочей.

ПС: ты не конюхом работаешь?
 
а что конюхи не люди для тебя
Конюхи - люди.
И механики - люди.
Но механики не должны лезть с советами к конюхам. А конюхи, соответственно, тоже не должны умничать в том, в чём они не разбираются.
 
а что конюхи не люди для тебя
Ты про знаки препинания и вообще про орфографию что-нибудь слышал? А то вроде пишешь русскими буквами и словами, но как-то не по-русски.
 
Назад
Сверху Снизу