
Michalytsch
Оракул
По такой логике и с лаптей на кожаную обувь перешли чтобы лыко экономить.Что б сальники намного быстрее задубели и масло в том числе скорее теряло свои свойства
И экология опять-таки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По такой логике и с лаптей на кожаную обувь перешли чтобы лыко экономить.Что б сальники намного быстрее задубели и масло в том числе скорее теряло свои свойства
Ну сравни сколько ходит двигатель с того же 124 Мерса или того же Пассата без капиталки с сегодняшними современными движками а экологию убивают не машины. Один самолет сжигает столько кислорода что машине на 10 лет хватило-бы. я не говорю уже за ракеты и прочее. Ездили раньше на ЗИЛах 157 и Захарах и с экологией было нормальноПо такой логике и с лаптей на кожаную обувь перешли чтобы лыко экономить.
А долговечность ДВС на 124м, на Ауди 100 и т .п. точно зависит от наличия-отсутствия РБ в системе ?!!!Ну сравни сколько ходит двигатель с того же 124 Мерса или того же Пассата без капиталки с сегодняшними современными движками а экологию убивают не машины. Один самолет сжигает столько кислорода что машине на 10 лет хватило-бы. я не говорю уже за ракеты и прочее. Ездили раньше на ЗИЛах 157 и Захарах и с экологией было нормально
Опять не угадал, вообще мимо!Ну сравни сколько ходит двигатель с того же 124 Мерса или того же Пассата без капиталки с сегодняшними современными движками а экологию убивают не машины. Один самолет сжигает столько кислорода что машине на 10 лет хватило-бы. я не говорю уже за ракеты и прочее. Ездили раньше на ЗИЛах 157 и Захарах и с экологией было нормально
неее... ещё бан прилетит . хватит ужеОпять не угадал, вообще мимо!
Третья попытка?..![]()
Не должен прилететь, тема-то в оперативке, тут главное - матом не разговаривать, а в оперативной теме можно писать о чем угодно.ещё бан прилетит
Разве? Болталка уже переехала в оперативку? Забавно...можно писать о чем угодно.
В современных тойотах?В современных то я понимаю, зачем больше 105 температура двигателя поддерживается...
перечитываю 100 раз и не могу понять (тупой) Открытая система. это тосол вместо расширительного бачка в радиатор с пробкой сбрасывается при нагреве.. .ТАК ?? . И какая разница куда сбрасываться в радиатор или в расширительный.? Если расширительный бачок стоит выше уровня головы . , то помпа мотыляет тосол по кругу в двигателе. главное что бы воздуха не было в системе. . и зачемДа все просто.на радиаторе прока с клапанами,она поддерживает нужное давление в СО.а бачок он просто как емкость с запасом антифриза.при нагреве через пробку лишнее сбрасывается в бачок,при остывании засасывается обратно.
На мерсах ваще не было РБ.верхний бачок радиатора был большой.15% недоливалось до верха,а излишки сливались на землю.
Термостат служит для разобщения малого и большого кругов системы охлаждения.если термостат...... не допускает поднятия температуры выше 90 гр
Читай внимательнее писакаТермостат служит для разобщения малого и большого кругов системы охлаждения.
Для охлаждения ОЖ служит радиатор, а не термостат.
Как термостат может не допустить поднятия температуры выше 90° на уже прогретом двигателе, который работает с повышeнной нагрузкой?? и если температура ОЖ после выхода из радиатора выше 100° ?а если термостат настроен правильно и не допускает поднятия температуры выше 90 гр . то и можно не закрывать пробкой расширительный
Блэт, ты инопланетянин? Или с машиной первый месяц дело имеешь?если нормально отстроен термостат и нормальный радиатор .не забитый то думаю выше 90-95 никогда не подымется
а что конюхи не люди для тебяПС: ты не конюхом работаешь?
Конюхи - люди.а что конюхи не люди для тебя
Ты про знаки препинания и вообще про орфографию что-нибудь слышал? А то вроде пишешь русскими буквами и словами, но как-то не по-русски.а что конюхи не люди для тебя
так я узбек.Ты про знаки препинания и вообще про орфографию что-нибудь слышал? А то вроде пишешь русскими буквами и словами, но как-то не по-русски.