Грязный расширительный бачок

Слушай, Володя, я тебя - очень люблю. Но кто в этой жизни нам дал право - кому жить, а кому - умереть?
Хочет выжить -будет учиться! Со всем к тебе лично, уважением :hat:
 
Ух ты, разобрались без активных внешних воздействий. :( :good:
 
не понимаю одного почему я на 124 мерсе проездил кучу лет и бачек был открытый. и ничего не выгоняло. Поднимался тосол на 3-4 см в бачке и ВСЁ. Видимо не читал умных книжек.
ну да ладно . Всё получилось и тема закрыта .
 
я на 124 мерсе проездил кучу лет и бачек был открытый. и ничего не выгоняло.
А разницу в работе между ОТКРЫТОЙ (как в "Жигулях") и ЗАКРЫТОЙ системой охлаждения изучали ?
 
А разницу в работе между ОТКРЫТОЙ (как в "Жигулях") и ЗАКРЫТОЙ системой охлаждения изучали ?
Ну в жигулях открытый только расширительный,а сама система закрытая.как и положено
 
Не понял, как такое могёт быть, разобъясни?.. :think:
Да все просто.на радиаторе прока с клапанами,она поддерживает нужное давление в СО.а бачок он просто как емкость с запасом антифриза.при нагреве через пробку лишнее сбрасывается в бачок,при остывании засасывается обратно.
На мерсах ваще не было РБ.верхний бачок радиатора был большой.15% недоливалось до верха,а излишки сливались на землю.
Аналагичная СО,ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ и т.д.
Потом из за конструктивных особенностей радиатора РБ включили в общую систему .
 
Да все просто.на радиаторе прока с клапанами,она поддерживает нужное давление в СО.а бачок он просто как емкость с запасом антифриза.при нагреве через пробку лишнее сбрасывается в бачок,при остывании засасывается обратно.
На мерсах ваще не было РБ.верхний бачок радиатора был большой.15% недоливалось до верха,а излишки сливались на землю.
Аналагичная СО,ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ и т.д.
Потом из за конструктивных особенностей радиатора РБ включили в общую систему .
А почему, интересно, отказались от столь надёжной системы? Экология, мля, чтоб на землю ничего не сливалось? Или, стабильный КПД? Это в старых, 90-х годов. В современных то я понимаю, зачем больше 105 температура двигателя поддерживается...
 
Последнее редактирование:
В том числе.да и экономия материалов не на последнем месте.сравни размеры бачков радиатора Б4 и уаза.
Ну, на жиге вродь сравнимый был..ну на поллитру мож больше...
Или, больше? Я уж и не помню, итить... 🤦
Квадратный вродь, не?..
На волге вообще́, кажись, не было у меня такова.. Прям в радиатор заливалось через пробку, и всё...
 
Последнее редактирование:
Что б сальники намного быстрее задубели и масло в том числе скорее теряло свои свойства
Нет
В коробке масло работает в диапазоне 110-120, и сальники не дубеют. Фторкаучуку пофиг на эти температуры. И моющим присадкам в масле тоже, они минеральные.
Вторая попытка?.. :girldada:
 
Назад
Сверху Снизу