popov2
профи
- Сообщения
- 11 795
- Реакции
- 4 622
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Мало.нужно 1.5атм.иначе будет выдавливать антифриз.крышку перенастроил на 1 атм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мало.нужно 1.5атм.иначе будет выдавливать антифриз.крышку перенастроил на 1 атм
Слушай, Володя, я тебя - очень люблю. Но кто в этой жизни нам дал право - кому жить, а кому - умереть?
100%Мало.нужно 1.5атм.иначе будет выдавливать антифриз.
Так он книжек не читает.Мало.нужно ...
спи спокойно. Поднял до 1.4 атмТак он книжек не читает.
Вы предлагаете человеку заняться .....ооооййй !Только сам, и в одиночестве!
А разницу в работе между ОТКРЫТОЙ (как в "Жигулях") и ЗАКРЫТОЙ системой охлаждения изучали ?я на 124 мерсе проездил кучу лет и бачек был открытый. и ничего не выгоняло.
Ну в жигулях открытый только расширительный,а сама система закрытая.как и положеноА разницу в работе между ОТКРЫТОЙ (как в "Жигулях") и ЗАКРЫТОЙ системой охлаждения изучали ?
Опс...Ну в жигулях открытый только расширительный,а сама система закрытая.как и положено
Не понял, как такое могёт быть, разобъясни?..Ну в жигулях открытый только расширительный,а сама система закрытая.как и положено
Да все просто.на радиаторе прока с клапанами,она поддерживает нужное давление в СО.а бачок он просто как емкость с запасом антифриза.при нагреве через пробку лишнее сбрасывается в бачок,при остывании засасывается обратно.Не понял, как такое могёт быть, разобъясни?..![]()
А почему, интересно, отказались от столь надёжной системы? Экология, мля, чтоб на землю ничего не сливалось? Или, стабильный КПД? Это в старых, 90-х годов. В современных то я понимаю, зачем больше 105 температура двигателя поддерживается...Да все просто.на радиаторе прока с клапанами,она поддерживает нужное давление в СО.а бачок он просто как емкость с запасом антифриза.при нагреве через пробку лишнее сбрасывается в бачок,при остывании засасывается обратно.
На мерсах ваще не было РБ.верхний бачок радиатора был большой.15% недоливалось до верха,а излишки сливались на землю.
Аналагичная СО,ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ и т.д.
Потом из за конструктивных особенностей радиатора РБ включили в общую систему .
В том числе.да и экономия материалов не на последнем месте.сравни размеры бачков радиатора Б4 и уаза.Экология, мля, чтоб на землю ничего не сливалось?
Ну, на жиге вродь сравнимый был..ну на поллитру мож больше...В том числе.да и экономия материалов не на последнем месте.сравни размеры бачков радиатора Б4 и уаза.
Что б сальники намного быстрее задубели и масло в том числе скорее теряло свои свойствазачем больше 105 температура двигателя поддерживается...
НетЧто б сальники намного быстрее задубели и масло в том числе скорее теряло свои свойства
Такое одолжение сделал!спи спокойно. Поднял до 1.4 атм