Больше года не могу найти источник вибрации

Вырисовывается картина такая. Дело либо в коробке, но что там именно хз. Проще поменять в сборе её, а ещё лучше свапнуть на dq или mq. Либо в приводах.

3 варианта я не вижу.
 
Дело либо в коробке, но что там именно хз.
Так что мешает на вывешенном авто отсоединить полуоси и "прогнать" авто ?!
Когда-то так на древнем 2м Пассате вибрацию из-за дифа нашли.
По крайней мере тогда вроде вопрос к приводам станет ясным.
Или я что-то в данной ситуации не так понял...
 
@Michalytsch ребзя читайте суть проблемы в самом первом сообщении.
2 раза коробку перебирали, ничего не нашли, и во второй раз поменяли дифференциал "на всякий случай".

Если скинуть привода, то вибрации нет, так как нет рычага через который она передаётся (привод).
 
А если неравномерность вращения идёт от силового агрегата при нагрузке ?...
 
А если неравномерность вращения идёт от силового агрегата при нагрузке ?...
Давайте рассуждать вместе. Вы на нейтрале двигатель на месте крутите вибрации нет. То есть прямой зависимости от оборотов двигателя и появления вибрации в ходовой, которая чувствуется в полу в педалях (я просто ездил на его пассате) или чувствуется в руле чуть-чуть нет.
Проблема не в ДВС,не в колене или маховике или иных узлах самого ДВС она именно как-то связана либо с АКПП (хотя ее действительно перебирали и дифер был заменён на ней) либо с приводами.
Либо есть третья невиданная до селе фигня о которой никто не знает.
Мы ставили привода от моего Тигуана, но они не совсем подходят на пассат и толком понять не получилось, в них ли проблема или нет.
 
А зачем вам привода с чужой исправной машины

если я правильно понял вашу идею? :nose:
Если поставить привода с машины, на которой этой вибрации нет и после переустановки ее не будет на Пассате, то дело в них. Если вибрация вдруг себя проявит, то дело значит не в приводах, а все таки в чем-то другом, скорее всего в АКПП.

В любом случае это безопаснее, чем на верёвке гонять тачку по трассе со скоростью 120+ на не заведённом моторе 🤣🤣🤣
Хотя на такого "Игната" я бы посмотрел 🤣
 
А если неравномерность вращения идёт от силового агрегата при нагрузке ?...
Давайте рассуждать вместе. Вы на нейтрале двигатель на месте крутите вибрации нет. То есть прямой зависимости от оборотов двигателя и появления вибрации в ходовой, которая чувствуется в полу в педалях (я просто ездил на его пассате) или чувствуется в руле чуть-чуть нет.
Согласен
Проблема не в ДВС,не в колене или маховике или иных узлах самого ДВС она именно как-то связана либо с АКПП (хотя ее действительно перебирали и дифер был заменён на ней) либо с приводами.
С направлением согласен,с выводами -- нет (Повторить правописание ни...,ни...)
Либо есть третья невиданная до селе фигня о которой никто не знает.
Вот здесь и скажу свою мысль.
Силовой агрегат работает по какой-то системе команд.В эту систему проникает какой-то неправильный сигнал и коробка создаёт лишнюю нагрузку на двигатель с последующей вибрацией.Вибрация переходит на корпус и куда угодно...

Мы ставили привода от моего Тигуана, но они не совсем подходят на пассат и толком понять не получилось, в них ли проблема или нет.
Это полная ХЯ
 
Назад
Сверху Снизу